ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ — СТАРШАЯ ШКОЛА

Уважаемые посетители сайта!

Настоящий раздел создан в качестве возможности задать вопросы общего характера заинтересованных лиц, связанных с процессом обучения, иными вопросами организации деятельности детей в КЦО. Подобный формат общения не предполагает передачи персонифицированной информации и не может быть рассмотрен в качестве обращений граждан, по смыслу федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Надеемся на ваше понимание при обезличивании наших ответов на подобные вопросы. В случае невозможности обезличивания ответы будут направляться на адрес электронной почты.

К записи "ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ — СТАРШАЯ ШКОЛА" 5 717 комментариев
  1. Анатолий:

    Добрый день! Подскажите, почему по многим классам не включены Дезары? Учителя их отключают и не используют. Хотя Дезары предназначены для бесперебойной круглосуточной работы. Смысл было их приобретать на школу, если не использовать потом? Пандемия не снята, болеющих много, пожалуйста, включайте приборы. Спасибо.

    • Елена Николаевна Фёдорова:

      Добрый день. Обязательно проследим за включением Дезаров. Но хотелось бы предметно знать в каких классах не включены.

  2. Юлия:

    Здравствуйте! Почему за верно решенную контрольную по геометрии 11.2 гум получили двойки? Учитель Авершина такие отметки выставила за оформление (за Дано). Ход рещения и ответы были у многих верные. И база не должна писать контрольную с заданиями профиля. В ЕГЭ они не будут показывать оформление решения, там важен ответ.Почему учитель позволяет себе вольности в обращении с детьми и излишне строгий подход? Это несправедливо, вечное запугивание. Просим ее изменить отношение к преподаванию!

    • Елена Николаевна Фёдорова:

      Добрый день. Запишитесь ко мне через тьютора, по этому вопросу надо говорить предметно.

  3. Анна:

    Здравствуйте! Нет сил больше терпеть издевательства над детьми по математике со стороны Авершиной Л.А. У нас класс гум направления 11.2. В расписании постоянно стоит математика по две пары плюс к итог.аттестации. Нам не ставят русский в таком количестве, хотя он будет на ЕГЭ, историю, общество. У нашего класса Авершина и математика. Женщина ничем не озадачена в этой жизни, кроме своего предмета. Дети в слезах после каждой работы. Последнюю контрольную она им дала с Рещу.егэ раздела Базы, но это геометрические задачи из профильной математики. Утверждаю, как педагог математики, работала в школе. Авершина снижает отметки не за ошибочное решение и неверный ответ, а за оформление работы. Хотя на самОм ЕГЭ нужен будет только ответ. А у нее главное — оыормление подробного решения,дано и ответ. И если решение расписано и все ответы в контрольной верны, но не по ее требованиям написано Дано, то только 3 за работу, где всё решено правильно! Дети крайне подавлены и расстроены, шокированы ее поведением. Взять работы, проверять их по 2 раза, выставить отметки, а на уроке подзывать ученика к себе и чтобы он рассказал ей, как решал задания, даже если всё подробно расписано. Дети уже настроены, что им с таким учителем заниматься весь год не базой, а профилем, получать тройки-двойки, потому что учителю удобно давать клнтрольные с сайта Решу.егэ, на котором идет описание решения и дан ей ответ. Почему не с Фипи базой тогда. Есть другие сайты, где четко даны задания по геометрии для базы. Учитель что, не уверен, что сам верно решает. Зачем ей Решу.егэ? У детей уже опустились руки от такого преподавания математики. Жестокого отношения, снижения отметок только за оформление при верном ходе расписанного решения и верном ответе. Ребята уже поняли, что их аттестат будет испорчен отметками по математике. И это в классе Гум! Столько внимания математике, но при этом внимании нет методического подхода к обучению непрофильного класса, базы, по тем заданиям, которые они будут решать на ЕГЭ. Пожалуйста, просим давать на контрольные задания базовой математики, а не профильной с адекватными требованиями по оформлению. И пожалуйста провести беседу с педагогом. И если есть возможность, поставить на класс другого учителя математики. Надоело переписывать лекции в тетрадь из учебника и решать задания профиля вместо базы. Большая просьба к администрации, перепроверить самим последнюю контрольную работу по геометрии и поставить детям те отметки, которые они заслужили. Ребята в слезах и глубоком отчаянии. Готовилист к контрольной и получили плохие отметки. Спасибо! Спасите ситуацию.

    • Елена Николаевна Фёдорова:

      Добрый день. Запишитесь ко мне через тьютора, очень много вопросов, будем разбираться.

  4. Наталья:

    Здравствуйте! В предверии зимней сказки начинается пошив костюмов и мастер-классы ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Неужели нельзя в расписание поставить пару уроков, например вместо технологии или ИЗО, чтобы дети сами сделали маску крысы?! Мы им поможем закупить все необходимое. Где атмосфера творчества?

    • Елена Николаевна Фёдорова:

      Добрый день. На уроках технологии делать маски крысы дети не могут по той причине, что не ложится эта деятельность в программу по предмету технология, а на уроках ИЗО могут, учитель с удовольствием сделает с детьми маску при условии, что у ребенка будет эскиз с размерами и все необходимые материалы на уроке ИЗО. Для этого одного урока мало и возможно какую-то часть работы все равно придется дома.

  5. Ольга:

    Здравствуйте ! Зачем так рано проводить опробацию ЕГЭ в 11 классах, если дети только недавно начали планомерную подготовку к экзаменам. И только недавно окончательно определились с предметами на ЕГЭ, с учётом своих будущих профессий и специальностей, и в какие ВУЗы будут поступать, определились с тем, что им надо из предметов сдавать на ЕГЭ? Такая опробация-это как показ спектакля без репетиций, Новогодней сказки сейчас, к примеру, а не 28.12, без подготовки? Т.е. об опробации рано ещё говорить, решении Кима тем более. Они не справятся и это логично. Некоторые ребята учатся в классе Гум, а с этого года определились со специальностью и будут сдавать не историю с обществом, не англ с лит-рой, а химию с биологией и физику. И что они покажут, какие знания на опробации ЕГЭ? Когда только начали недавно погружаться в эти предметы? Смысл такой опробации? Зачем РЦОКО диагностиче ские работы проводить так рано? Сейчас, а не весной, когда в школах уже пишут пробники и видна подготовка каждого? Пожалуйста, задайте в РЦОКО этот вопрос и обратитесь с просьбой перенести диагностические работы на февраль, к примеру. Спасибо большое за понимание.

    • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

      Добрый день!

      Апробация — это не тренировочный экзамен. Во время апробации детям предлагают возможные варианты заданий, которые могут быть включены в экзамены на следующий год.

      Такая работа идет ежегодно. Она регламентируется ФИПИ.

      А вот тренировочные мероприятия начнутся в следующем полугодии.

      С уважением, Наталья Витальевна

  6. Наталья:

    Здравствуйте! Как ознакомиться с результатами ВПР своего ребенка?

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Здравствуйте! Ознакомиться с работой можно лично. Договоритесь через тьютора о времени встречи с методистами Центра оценки качества, скрины и фото работ не делаем.

    • Елена Николаевна Фёдорова:

      Добрый день. С результатами ВПР можно ознакомиться в центре оценки качества. Через тьютора нужно связаться с Кожиной Н.Н. и договориться о времени прихода в школу.

  7. Наталья:

    Добрый день! Ребенок был на больничном, с 20 октября по 9 ноября. В школу вышел 10 ноября (со справкой по всем правилам). Однако в табеле по отдельным предметам в эти дни стоят Н. К тьютору обращалась, информация учителям была передана. Просьба исправить эту неточность, так как ребенок без уважительной причины уроки не пропускает. В данном случае было отсутствие по болезни.

    Предметы — ИЗО, физика 20 октября, ИЗО, физ-ра — 9 ноября.

    Заранее спасибо.

    • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

      Добрый день!

      Мы отчет о причинах отсутствия собираем в конце семестра. Тьютор данную информацию нам сообщит.

      С уважением, Наталья Витальевна

    • Елена Николаевна Фёдорова:

      Добрый день. Уточните в каком классе учится ребенок?

      • Наталья:

        Добрый день, Елена Николаевна! 7.3.

        • Елена Николаевна Фёдорова:

          Добрый день. Тьютор должен вам позвонить об изменении статуса пропусков уроков, выставленных в журнал.

  8. Анна:

    Здравствуйте! Появилась официальная информация, что итоговое сочинение, планируемое на 2 декабря 2020 года, в качестве допуска к ЕГЭ перенесено на апрель с открытой датой Роспотребнадзором и Министерством Просвещения, это опубликовано в Инстаграмм Министерством образования Хабаровского края. Почему тогда не в курсе учащиеся 11 класса КЦО и нет информации в школе в целом и учителя русского-литературы об этом молчат, что итоговое сочинение перенесено и будет проведено не ранеее 5 апреля. Большая просьба озвучить детям это распоряжение. Спасибо.

    • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

      Добрый день!

      Приказ зарегистрирован 25 ноября, в школу он поступил только сегодня 26.11. Всю информацию сообщим официально.

      С уважением, Наталья Витальевна

  9. Ольга:

    Добрый день, очень прошу разъяснить ситуацию, которая сейчас складывается. А именно на этой недели у детей каждый день тест или мини тест все по разным предметам, в банках заданий очень много (100).

    Например 7 класс:

    Понедельник теоретический опрос по математике

    Вторник тест по русскому

    Среда тест по японскому

    Четверг тест по английскому.

    И такое положение не только в нашем классе. Не кажется ли Вам уважаемые педагоги, что нагрузка слишком велика!!!!

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Добрый день! Согласно описанному Вами графику, все тесты идут в соответствии с требованиями СанПиН. Основное тестирование может быть только одно в день — это мы и видим. К ним готовятся несколько уроков, далеко не один день. Мини-тесты являются частью урока, являются инструментом для проверки подготовки к итоговому тесту. Нагрузка будет велика в том случае, если ученик не готовится к урокам систематически.

    • Ольга:

      Здравствуйте, то есть тесты (не минитест) могут проходить хоть каждый день. Я вас правильно поняла?

      • Лариса Владимировна Чувашова:

        Здравствуйте! Да, ведь есть предметы, которые в расписании сейчас стоят один раз в неделю, два и каждый день. Все зависит от необходимости итогового контроля.

  10. Наталия:

    Здравствуйте! У нас у 11.2 класса Гум теперь нет в расписании и не ведутся уроки по профильным предметам — История и Обществознание, которые дети будут сдавать на ЕГЭ. Причина в том, что оба предмета преподавала Морарь Н.П., которую посадили на самоизоляцию, т.к.она относится к категории людей 65 лет и старше. Сама Наталья Павловна не хотела ухолить на самоизоляцию, но если так выходило, то была согласна проводить уроки на платформе Зум, либо через видео в Мудл, скайпе. Потому что нельзя бросать выпускной профильный класс без этих предметов, дети не успеют сами подготовиться и не смогут без учителя это сделать самостоятельно на приличный балл, если весь уч.год не будут вестись эти два предмета ЕГЭ — история и общество, каа и русский язык, которого по-хорошему нет уже с начала уч.года. Тем более, что с самоизоляции Морарь Н.П.

    может не выйти до конца учебного года, т.к.власти постоянно продлевают сроки самоизоляции для этой категории граждан. В итоге, у нас в расписании стоит сейчвс всё, что угодно , но только не профильные. Нет русского, истории, обществознания. Поэтому мы обеспокоены таким положением дел. Очень просим серьёзно рассмотреть этот вопрос и поставить в расписание уроки истории и обществознания, учитывая, что Морарь Н.П. может и готова их проводить дистанционно на удалёнке, на класс, с выводом на шк. доску. Пожалуйста, разрешите педагогу такой вид работы. Спасибо!

    • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

      Добрый день!

      Наталья Павловна заболела. Надеемся, то она скоро вернется.

      С уважением, Наталья Витальевна

  11. Ирина:

    Уважаемая администрация Краевого Центра Образования, на каком основании заявления о переходе на дистанционное обучение считаются недействительными с 23.11?

    Если нет должного документа, позволяющего ученикам переходить на дистанционное обучение, то на каком основании еще неделю назад вы позволили ученикам перейти на дистант?

    Прошу не игнорировать данный вопрос и ответить на него с полным объяснением.

    • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

      Добрый день!

      Я уже писала в группу полное сообщение по этому вопросу. Мы изначально поступили не совсем правильно. Поэтому, после получения разъяснений, предложили вам сделать выбор в форме обучения.

      С уважением, Наталья Витальевна

  12. Анна:

    Добрый день! В классе 6.2 за неделю третий раз в расписании выставлен тест по русскому языку. С чем это связано?

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Здравствуйте! Тест был проведен один, но в два дня (тестовая и письменная части). В остальных случаях была опечатка сотрудника. Приносим свои извинения за подобные ошибки.

  13. Наталья:

    Добрый день!

    В связи с тем, что обратную связь с учителями мы, родители, как я понимаю, можем получить только через чат дневника.ру, большая просьба к учителям смотреть и по возможности отвечать на наши вопросы в дневнике.ру.

    В основном вопросы остаются без ответа, а общаться с учителями через тьютора крайне неудобно.

    Еще вопрос по тестам: если результат компьютерной части теста мы можем видеть в протоколе, то письменную часть мы не имеем возможности увидеть (с начала уч.года только по географии была выдана письменная часть теста). Почему?

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Здравствуйте! Возможность получить обратную связь от учителя имеется не только через чат Дневника.Ру. У нас в школе есть тьюторский штат, в обязанности которого входит обеспечивать связь между родителями и учителями. Если педагог по какой-либо причине он ответил в Дневнике.Ру (большая степень загрузки из-за ведения замены заболевших учителей или какая-либо другая причина), продублируйте вопрос тьютору. Если и там не получили ответа, пишите мне лично на номер 89145417391.

  14. Елена:

    Доброе утро. 11.2 гум класс беспокоит. У нас в классе у ребенка положительный анализ на Ковид, делал в платной клинике. Поэтому в школу не пришли сведения из Роспотребнадзора. Класс до сих пор учится, дети в школе. Они были в близком прямом контакте с ...... Теперь...на лечении от вируса. Но почему класс не закрыли на карантин? Пожайлуста, отправьте детей домой, это не шутки так играть со смертельной инфекцией. Класс 11.2 гум.

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Все, даже платные результаты в Роспотребнадзоре. Сейчас будем выяснять.Но, мама ребенка утверждает, что ребенок просто приболел. С Уважением,Эльвира Викторовна.

  15. Михаил:

    Здравствуйте! Класс 11.2 Гум. У нашего одноклассника ... на прошлой недели выявили Ковид. Он сделал анализ в платной клинике. Ковид подтвердился. Сейчас он лечится дома. Но почему тогда не закрыли на карантин и не перевели на дистант класс 11.2 Гум,ведь ... был в тесном, прямом контакте с детьми. Убедительная просьба, закрыть срочно класс на карантин. Спасибо за понимание.

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Все, даже платные результаты в Роспотребнадзоре. Сейчас будем выяснять.Но, мама ребенка утверждает, что ребенок просто приболел. С Уважением,Эльвира Викторовна.

Оставить свой комментарий

Генеральный директор КГАНОУ "Краевой центр образования"

Черёмухин Пётр Сергеевич

Моб. тел: 8-924-406-00-44

УЧЕБНЫЙ ГОД 2023-2024
Расписание звонков
Режим работы начальной школы
Режим работы начальной школы
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ, желающие получить бесплатную юридическую консультацию могут обратиться по понедельникам в период с 10:00 до 12:00 по телефону 47-36-01, или обратиться лично в каб. № 313 КГАНОУ КЦО (начальник юридического отдела Деберцев Владимир Олегович)
Полезные ресурсы
Корпоративная почта КГАНОУ КЦО


© 2024       //    Войти   //    Вверх
Школа будущего