ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ — СТАРШАЯ ШКОЛА

Уважаемые посетители сайта!

Настоящий раздел создан в качестве возможности задать вопросы общего характера заинтересованных лиц, связанных с процессом обучения, иными вопросами организации деятельности детей в КЦО. Подобный формат общения не предполагает передачи персонифицированной информации и не может быть рассмотрен в качестве обращений граждан, по смыслу федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Надеемся на ваше понимание при обезличивании наших ответов на подобные вопросы. В случае невозможности обезличивания ответы будут направляться на адрес электронной почты.

К записи "ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ — СТАРШАЯ ШКОЛА" 5 717 комментариев
  1. Светлана:

    Добрый день! Группа 8.2. Хотелось бы поблагодарить за предоставленную возможность присутствовать на уроках детям, находящихся на самоизоляции и на больничном. Однако, если возможно, прошу установить камеру в 222 кабинете химии, там проходят и лекции, и практика, и решение задач по химии. Предмет профильный, очень важные темы изучаются . Спасибо

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Добрый день! Спасибо за добрые слова. Камера в кабинете 222 установлена, во время урока учитель будет подключаться. Свяжитесь с тьютором или педагогом.

  2. Дарья:

    Добрый день уважаемая Эльвира Викторовна . Крайне обеспокоены тем , что учителя не записывают домашнее задание в дневник .ру . Бумажные дневники не актуальны , перешли на электронный дневник . Учителя к сожалению не записывают д.з . Когда ребёнок находится на больничном — это крайне не удобно , выспрашивать д.з у одноклассников и родителей . Обратите пожалуйста на это внимание . Спасибо .

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Здравствуйте! Очень прошу указать класс, в котором учится Ваш ребенок.

  3. Екатерина:

    Вчера, 12/11, в классе 6.5 с визитом побывал гость, неё имеющий отношения к основному учебному процессу.

    На фоне сложившейся ситуации с ковид и ввиду усиленных ограничительных мер, введённых правительством края, факт посещения класса гостями вызывает как минимум недоумение.

    Просьба разъяснить ситуацию. Ибо на фоне предпринимаемых родителями и школой мер по нераспространению ковид и сезонных заболеваний среди учеников такие визиты сводят на нет усилия все сторон.

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Добрый день! Все гости нашего центра, которые приглашаются на встречи с детьми, предоставляют справку об отсутствии COVID-19, флюорографию, соблюдают масочный режим, при входе им измеряют температуру. Хотелось бы обратить внимание на то, что решение о данной встрече было принято после серьезного обсуждения её необходимости. Решающим моментом был факт, что только на 12 ноября было написано четыре заявления о выходе детей по причине посещения дополнительных образовательных центров, в которых дети общаются с обучающимися других школ и никто не гарантирует, что там они не встретят контактного человека. И таких заявлений на постоянный выход в спортивные секции, художественные и школы иностранных языков, в вашем классе 8!!! Вот тут и сходят на нет усилия всех: и нас, и родителей детей, которые соблюдают все рекомендации.

      • Екатерина:

        Уважаемая Лариса Владимировна!

        Спасибо за ваш ответ. Так мне, по крайней мере, понятно, что школа в вашем лице осознает серьезность ситуации. Я считаю, что в школе должен быть введен режим посещения, соответсвующий реальной ситуации в городе и крае. И если процессы взаимодействия детей вне школы при посещении кружков или секций возможности контролировать нет, то визиты гостей точно можно отложить до более благоприятного времени. Тем более, подчеркну, к основному учебному процессу гость отношения не имел.

        Спасибо за понимание!

        • Лариса Владимировна Чувашова:

          Здравствуйте! Обязательно учтем данное пожелание. С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

  4. Мария:

    Добрый день. 11.11 в группе 5.3 прошёл тест по математике, по новой теме. Уроков по этой теме было 2, на одном из которых Учитель отсутствовал(дети самостоятельно решали задания, выданные тьютором). Результат тестирования соответствующий(по тестовой части почти одни двойки).

    Возможно ли переписать данный тест(после надлежащей подготовки)?

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Здравствуйте! Данный тест должен был быть проведен еще в прошлом семестре, поэтому после трехдневной подготовки этот тест был выдан. В нем были убраны несколько тем, которые были пройдены обучающимися без учителя. При анализе результатов было принято решение отработать дополнительно те умения, которые не были отработаны должным образом и провести еще самостоятельную работу на проверку усвоения знаний. При проверки письменной части было принято решение не засчитывать результаты решения задачи тем детям, которые получили за неё отрицательный балл. С этими обучающимися будет вестись дополнительная коррекционная работа на уроках математики и впоследствии будет также проведена самостоятельная работа по проверке умения решать задачи подобного типа. Хочется еще раз сказать о том, что тест складывается не только из тестовой части. Часто письменная часть является более главной, более значимой. Тогда максимальная оценка за тестовую часть может быть низкой, но при выставлении баллов за письменную часть оценка повышается в зависимости от качества выполнения этой работы.

  5. Людмила:

    Здравствуйте.

    Вы планируете использовать платформу МЭШ. Я твердо убеждена, что это прямой шаг к дистанционному обучению. Я как родитель ПРОТИВ такого обучения. Так как ребенок не воспринимает материал так как положено, кроме этого очень подрывается зрение, психика, и в целом здоровье моего ребенка. Я не планирую сама регистрироваться и регистрировать ребенка на этой платформе. Какой выход из создавшиеся ситуацию возможен?

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Очень жаль, что Вы не услышали аргументов ни моих, ни министра о том, что это самый обыкновенный, но очень мощный по содержанию ресурс, позволяющий как и любое другое электронное пособие (это и презентации на уроке учителя и фильмы и т.п.) сделать урок качественнее, ярче. Абсолютно нет корреляции с дистанционным обучением, но те дети, которые обучаются дома в связи с болезнью — будут обучаться на этой платформе, так как там объяснения, и различные приложения. Какой выход? При случаях отсутствия Вашего ребенка ему будут даваться задания и он их будет выполнять. Не вижу проблем. С уважением,Эльвира Викторовна.

  6. Людмила:

    Здравствуйте, если меня не устраивает платформа МЭШ. Я твёрдо убеждена, что это шаг к дистанционному обучению. И регистрировать ребёнка я не хочу. Что нам в этом случае грозит?

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Очень жаль, что Вы не услышали аргументов ни моих, ни министра о том, что это самый обыкновенный, но очень мощный по содержанию ресурс, позволяющий как и любое другое электронное пособие (это и презентации на уроке учителя и фильмы и т.п.) сделать урок качественнее, ярче. Абсолютно нет корреляции с дистанционным обучением, но те дети, которые обучаются дома в связи с болезнью — будут обучаться на этой платформе, так как там объяснения, и различные приложения. Какой выход? При случаях отсутствия Вашего ребенка ему будут даваться задания и он их будет выполнять. Не вижу проблем. С уважением,Эльвира Викторовна.

  7. Татьяна:

    Лариса Владимировна здравствуйте. С начала учебного года в классе 5.2 2 группа химия была всего четыре раза. 1 группа занимается постоянно,у нас учителя нет. Спрашивали у тьютора как решается вопрос ответа не получили. У нас этот предмет профильный. Может Вы разъясните ситуацию как мы будем учиться дальше.

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Здравствуйте! Учитель в классе 5.2.2 по внеурочному курсу химии есть, занятия в течение первого семестра не вставали в расписание. Диспетчер в курсе данной ситуации, с этого семестра постоянность занятий будет восстановлена, некоторые занятия придется проводить по субботам.

  8. Марьяна:

    Здравствуйте!Скажите пожалуйста, я писала заявление на переход дочери с 6.2 в 6.1. Получила ответ, что генеральный директор не подписал заявление. Что мешает подписанию?

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Здравствуйте! Для перехода из класса в класс необходимо пройти тестирование. Оно будет организовано для Вашей дочери на этой неделе по договоренности с Вами и с ней.

  9. Михаил:

    Здравствуйте! Большая просьба уделить внимание вопросу подготовки детей 11.2 гум класса к написанию итогового сочинения ЕГЭ по русскому языку 2 декабря. До 2 декабря остается крайне мало времени. Подготовки нет по причине того, что русский заменен математикой. С начала учебного года в расписании русский язык стоял всего пару раз, учитель молодец, успела начать разговор об этом виде работы и как его писать, но продолжить ей никак не удается, потому что учитель математики Авершина постоянно просит диспетчера ставить практически каждый день математику ГУМу, парами и плюс урок математики итоговой аттестации — как обычный. В день 3 математики. Ни одного русского. И в итоге дети не готовятся к итоговому сочинению по русскому, у них нет возможности, они занимаются математикой. С начала учебного года,с первой недели было погружение в математику, писали тесты,на конечной неделе перед каникулами тоже была математика, и ещё по ходу Авершина Л.А.успевала на неделях поставить уроки математики, призывая детей держать в голове только ее предмет и новые темы, и что впереди у них 20 контрольных стоит по этому предмету. Но это не дело! У детей завтра опять в расписании три математики и ни одного русского! Не хотим обидеть Авершину Л.А.,хорошего педагога,который гонит выполнение своего плана, но у нас класс 11.2 гуманитарного профиля,математика математикой, но дайте детям подготовиться к итоговому сочинению ЕГЭ по русскому языку, не говоря уже про другие профильные предметы к ЕГЭ. Поставьте пожалуйста в расписание русский язык вместо математики, а после 2 декабря Людмила Артёмовна сможет реализовать свои планы, закидать 20-тью контрольными, будет такая возможность. Спасибо большое вам за понимание! Спасите ситуацию.

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Здравствуйте! На сегодняшний день учитель русского языка и литературы Вашего класса находится на больничном, заменить очень сложно, потому что нагрузка у всех учителей русского языка очень большая. Постараемся найти возможность и вставить в расписание уроки русского языка и литературы с заменой педагога.

  10. Галина:

    Здравствуй!

    Класс 6.5 Лиса Садовенко. В дневнике ру стоит, что ребёнок не аттестован по ВПР по истории, так как она отсутствовала на уроке. Но она ни разу не пропустила школу в первом семестре и уж совершенно точно она писала эту работу.

    Второе, опять история. Ребенок писал олимпиаду по истории со всем классом, но ее нет в протоколах олимпиады.

    Получить внятные ответы на эти вопросы через тьютора за три недели не удалось.

    С уважением, Галина.

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Здравствуйте! Спасибо за обращение! Если тьютор не ответил сразу в течение нескольких дней недели, надо было сразу обратиться ко мне. На все пункты обращения отвечу в течение дня сегодня. С уважением, Чувашова лариса Владимировна.

  11. Анастасия:

    Здравствуйте, ребенок жалуется что на уроках в 322кабинете сильно светит солнце в глаза ,на просьбы закрыть жалюзи говорят что они сломаны.Можно как то решить этот вопрос.

  12. Виктория:

    Здравствуйте!

    Есть ли у вас какие то дополнительные платные курсы для подготовки в пятый класс?

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Здравствуйте! На сегодняшний день никаких дополнительных услуг для детей, не обучающихся в КЦО, мы не проводим. Ждем снятия действия временного СанПиНа.

  13. Виктория:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста когда нужно подавать заявление на участие в тестировании для поступления в 5 класс в 2021 году.

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Здравствуйте! Следите за информацией на официальном сайте КЦО. Во второй половине учебного года будет выставлено положение, в котором будут указаны сроки и условия поступления (тестирования) в 5 класс КЦО.

  14. Ирина:

    Здравствуйте, подскажите можно ли передать в школьную библиотеку 32 тома большой советской энциклопедии, отдают даром.

  15. Виктория:

    Здравствуйте.

    Уже неоднократно поднимался вопрос по поводу своевременного пребывания тестолога на уроке во время проведения теста. Сегодня снова в кл. 5.1 по тесту по истории тестолог значительно по времени опоздал. Хоть и был учитель (который также не к началу пришёл) и дети сначала писал письменную часть, но когда пришёл тестолог оставалось крайне мало времени для выполнения теста на компьютере, что естественно негативно повлияло на результат и оценку от выполнения «наскоряк», при этом подгоняя детей, что осталось мало времени. Не все дети со сверх способностями и способны за максимально короткое время безупречно выполнить задание.Если требуется от ученика сосредоточенности и внимания, хотелось бы, чтобы условия у детей были адекватные, для того, чтобы дети получали положительный как для ученика так и для школы результат. Такая ситуация повторятся неоднократно. Прошу разобраться в данной проблеме и возможно даже дать возможность переписать тест.

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Здравствуйте! Описанная вами ситуация была рассмотрена и по данному факту могу сказать следующее:

      1. Данный урок проводил педагог, тестолог на урок не приходил. Тот человек, которого Ваш ребенок принял за тестолога, работает системным администратором, который распределяет тележки с ноутбуками.

      2. В связи со ступенчатым расписанием звонков у педагогов минимальное количество времени для перехода в другой кабинет. Само помещение школы достаточно просторное и кабинеты могут находиться не рядом. В данном случае, педагог опоздал на урок на чуть больше минуты. Дети получили письменные части и начали работать. Во время выполнения письменной части привезли ноутбуки и дети приступили к выполнению тестовой части своевременно. При просмотре видео было отмечено, что педагог не подгонял детей, дети работали в удобном для себя режиме. Многие дети закончили работу гораздо раньше звонка с урока.

      3. Анализируя отметки, полученные детьми за тест, мы видим, что обучающиеся успешно справились с работой. Практически все получили положительные (5 и 4) отметки. Так что переписывать тест считаем нецелесообразным.

      С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

Оставить свой комментарий

Генеральный директор КГАНОУ "Краевой центр образования"

Черёмухин Пётр Сергеевич

Моб. тел: 8-924-406-00-44

УЧЕБНЫЙ ГОД 2023-2024
Расписание звонков
Режим работы начальной школы
Режим работы начальной школы
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ, желающие получить бесплатную юридическую консультацию могут обратиться по понедельникам в период с 10:00 до 12:00 по телефону 47-36-01, или обратиться лично в каб. № 313 КГАНОУ КЦО (начальник юридического отдела Деберцев Владимир Олегович)
Полезные ресурсы
Корпоративная почта КГАНОУ КЦО


© 2024       //    Войти   //    Вверх
Школа будущего