ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ — СТАРШАЯ ШКОЛА

Уважаемые посетители сайта!

Настоящий раздел создан в качестве возможности задать вопросы общего характера заинтересованных лиц, связанных с процессом обучения, иными вопросами организации деятельности детей в КЦО. Подобный формат общения не предполагает передачи персонифицированной информации и не может быть рассмотрен в качестве обращений граждан, по смыслу федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Надеемся на ваше понимание при обезличивании наших ответов на подобные вопросы. В случае невозможности обезличивания ответы будут направляться на адрес электронной почты.

К записи "ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ — СТАРШАЯ ШКОЛА" 5 717 комментариев
  1. Юлия:

    Здравствуйте! Большая просьба рассмотреть вариант переноса в расписании 11.2 гум классу: ОБЖ по понедельникам с 8 урока на 6 урок, а Основы политологии — с 8 урока на 6 урок по четвергам. В связи с тем, что многие дети уходят по заявлению на доп.занятия и хотели бы посещать эти уроки, но не имеют возможности. Пожалуйста поставьте их хотя бы иногда пораньше в расписании. Тем более сейчас, когда болеют учителя математики и русского, то можно ставить не только МХК вместо них, но и Обж и Основы политологии тоже. Блок Политологии есть в ЕГЭ по обществознанию. Спасибо за понимание!

    • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

      Добрый день!

      Учителя действительно болеют и не только математики и филологи. Поэтому нагрузка возрастает у всех учителей. Ваши пожелания учтем.

      С уважением, Наталья Витальевна

  2. Анастасия:

    Здравствуйте ,подскажите как перевести деньги с лицевого счета ребенка из садика в кцо на лицевой счет ребенка старшей школы кцо на питание. Спасибо.

    • Евгений Геннадьевич Володькин:

      Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, подробности. Как понимаю, что речь идёт о разных детях? Можете отправить ответ мне на почту (volodkin_kco@mail.ru). С уважением, Володькин Евгений Геннадьевич.

  3. Светлана:

    Добрый день, уважаемая Администрация! Прошу разъяснить почему по истории учитель выставил 2 в дневник за отсутсвие некоего конспекта, не давая возможности его принести (даже не говорит какого конспекта нет!), при том что ребёнок пропустил 3 недели по болезни и ,насколько возможно было, ребёнок занимался , находясь на больничном. Неужели в такое сложное время мы ещё будем ,,закручивать гайки ,, из-за отсутствия конспекта? Все тесты сданы! Зачем нагнетать обстановку ?!! Скажите какого конспекта нет и она все сделает ! И так много пришлось догонять и восстанавливать конспекты по другим предметам...сложная ситуация с тьютором в очередной раз (замена в данном случае) ...прошу учесть обстоятельства и разобраться в ситуации. Класс 8.2

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Добрый день! Приносим свои извинения, обязательно переговорим с педагогом.

  4. Юлия:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Детям 11 класса выставили за индивидуальный проект «осв». Освобождение? Что это означает? Им дальше над ним работать или выставят в аттестат те отметки, которые они подучили за проект прошлого год?

    • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

      Добрый день!

      За первое полугодие за проект отметка не выставляется. Ребята продолжают работу над проектом. Во втором полугодии состоится защита. И именно эта отметка и будет выставлена в аттестат. Мы очень надеемся, что работа над проектом закончится в феврале. Мы заинтересованы провести защиту не в мае, а раньше. Но это зависит от ребят. Как будут готовы, сразу назначим защиту.

      С уважением, Наталья Витальевна

  5. Наталия В.:

    Здравствуйте! Наступил конец полугодия, осталось 2 дня до конца учёбы и выхода на зимние каникулы, но до сих пор не выставлены итоговые отметки по многим предметам. Следовательно, не остаётся возможности на улучшение результатов. Не стоят отметки в 11 классе по истории, обществознанию, литературе, русскому, ОБЖ ,праву, психологии, физ-рe, экономикe. Дети находятся в волнении, ведь большинство не имеют задолженности по этим предметам, однако учителя до сих пор не выставляют итоговые отметки. Очень просим выставить. Спасибо за понимание.

    • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

      Добрый день!

      Все проблемы по отметкам решены. Есть по некоторым предметам н/а, но это только у детей, для которых продлен семестр по причине длительной болезни.

      С уважением, Наталья Витальевна

  6. Анна:

    Здравствуйте! Подскажите когда будет переход на платформу МЭШ и будет ли он вообще уже 1,5 месяца прошло как сдали документы и больше информации нет? У многих заканчивается подписка платная на Дневник ру и не знаем что делать продлять или ждать МЭШ ,разъясните ситуацию!

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Пока никакой информации не имеем. С уважением,Эльвира Викторовна.

  7. Ольга:

    Добрый день, дети-старшеклассники говорят, что в школе очень холодно, в кабинетах термометры показывают 16 градусов. Это очень холодно. При этом ещё нужно дресс-код соблюдать. Дети находятся в школе целый день. В городе итак ситуацию с коронавирусом напряженная, ещё и от переохлаждения болеют. Прошу принять срочные меры для сохранения здоровья детей.

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Абсолютно несогласна, в школе очень тепло, напишите кабинет, проведем видеосъемку замера температуры.

      • Олеся:

        Ситуация действительно имеет место быть! Удивляет конечно что ее не воспринимают серьезно! кабинеты 416,429,415 очень дует с окон а у нас на 4 этаже проходит весь день! детям говорят учителя приносите шарфики как можно в таких условиях заниматься?! Самый теплый это первый этаж а самый холодный четвертый, не верите детям спросите у учителей в начальной школе та же история занятия на стороне с Амура очень дует в окна на третьем и четвертом этажах!

        Замер температуры даст реальную картину ,только просьба замерить и температуру возле окна тоже.

        • Эльвира Викторовна Шамонова:

          Сегодня изучим ситуацию, посмотрим, что можно сделать, но однозначно решим. с уважением,Эльвира Викторовна.

  8. Мария:

    Добрый день!

    Подскажите пожалуйста, будут ли проводиться курсы для подготовки сдачи теста в 5 класс (2021 год).

    И когда можно будет подавать документы для поступления?

    Спасибо!

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Здравствуйте! До снятия действия временных СанПиН курсы очные проводить не будем. При наличии достаточного количества желающих, можно будет организовать дистанционный формат курсовой подготовки. Документы для поступления в 5 класс можно будет подавать во второй половине учебного года, после размещения информации на нашем сайте.

  9. Ольга:

    Здравствуйте, Елена Николаевна! Пусть у Вас не возникают сомнения по поводу обращений по преподаванию Авершиной Л.А. Это действительно Вам пишут родители, не дети. И мы очень не хотим, чтобы потом учитель выясняла,кто это написал, зачем, почему. И чтобы это отразилось на ребятах. Вы же можете , как представитель администрации, сами разобраться в ситуации,когда проблема существует. И она заключается в том, что учитель проводит каждую среду контрольные, к которым дети готовятся сами по большой распечатке заданий по профилю, хотя класс гум и будет на ЕГЭ писать базу. Учитель не разбирает с ними эти задания, ссылаясь, что это задания прошлого года, периода дистанта. И что она работает по системе ФГОС, по которой учитель не должен учить, он должен только направлять и принимать знания. Вот такой подход. Сегодня наш класс 11.2 обратился к ней с просьбой провести контрольную в пятницу, потому что дети не успевают прорешать весь талмуд заданий, не зная,как решать большинство из них, потому что это задания профиля, а у нас класс гуманитарный. Но учитель им отказала дать больше времени на подготовку. Вопрос: у нас весь год будут только контрольные по профильной математике и самоподготовка к ним? Смысл? Зачем? Дети гум класса будут на ЕГЭ решать задания базы, почему они должны готовиться по заданиям профиля и писать по ним контрольные? Получается так, что в пятницу Авершина Л.А. выдает задания для самоподготовки, в среду проводит контрольные, принимает знания у класса базы по темам профиля. Удивительная система преподавания! Очень просим готовить класс 11.2 гум по заданиям математики базы , к ЕГЭ, но не профиля. Мы для профиля выбрали другие предметы, а матеиатику — базу. Пожалуйста, помогите учителю, как методист, их отличать. Дети измучились изучать самостоятельно темы, решать профильные банки и получать плохие отметки, терять надежду, что в школе их подготовит учитель к сдаче ЕГЭ базы, т.к. учитель сказала, что задачи учить у нее не стоит, по ФГОС, и она не намерена ничего объяснять, а только принимать знания через еженедельные контрольные по средам. Вот так и сидим всем дети и родители, всем классом, решая профильную математику к ЕГЭ вместо базовой. И ещё смешим других педагогов, к которым обращаемся за разъяснениями профильных тем. Очень просим готовить наш класс по заданиям базовой математики и перед контрольной повторять тему и объяснять номера, где есть затруднения в решении. Нельзя учителю только принимать знания, надо иногда ещё их давать. Тогда будет хоть какой-то толк в посещении школы и уроков алгебры. Поверьте, нет задачи обидеть педагога, есть задача скорректировать учебный процесс по предмету Математика (база). Спасибо большое за понимание.Очень ждем, что ситуация изменится в лучшую сторону.

    • Елена Николаевна Фёдорова:

      Добрый день. В сложившейся ситуации разбираемся. Но вы должны понимать, что есть понятие основной образовательной программы среднего общего образования, где прописаны программные требования к предмету Математика и учитель ее выполняет, а перечень тем и заданий там значительно шире, чем в базовом варианте ЕГЭ. Не будут выданы в полном обьеме темы, не смогут ваши дети получить аттестат. Одним из условием допуска к государственной итоговой аттестации это успешное прохождение всего материала, заявленного в основной образовательной программе.

  10. Ирина:

    Уважаемая администрация КУО.Наведите пожалуйста порядок с тестами. Для начала отремонтируйте компьютеры, чтобы они все работали и не приходилось тратить время отведённое на решение на поиски и запуск другого компьютера. Ребёнок не успевает решить 12 заданий по математике включая часть С за 30 минут, это при условии, что компьютер включиться сразу и не будет тормозить при смене заданий. Если ребёнок даже может все решить , то из- за таких технических проблем происходит не проверка знаний, а сплошная нервотрёпка и снижение успеваемости. Такие тесты ненужны никому. Ребёнок просто нервничает и расстраиваешься, что из за неисправной техники у него падает успеваемость. Либо приведите технику и время отводимое на решение должно быть разумным, а то получаеться на решение 12 заданий 30 минут. Из них на включение и ввод пароля минут 5 , потом ещё компьютеры долго переходят от задания к заданию, а это тоже время. В итоге на решение и оформление ответа времени не остаеться , а там часть с ещё есть,это задание повышенной сложности, а когда его решать? Вы либо приведите эти моменты в норму , либо убери такие тесты. В них нет пользы, только мотание нервов ребёнку .

    • Евгений Геннадьевич Володькин:

      Здравствуйте! На самом деле время (30 минут), отведённое на выполнение теста, начинает отсчитываться с момента начала теста. Т.е. время на запуск компьютера и самого теста в эти 30 минут не входят. Но освещённая вами проблема с зависанием программы тестирования и проблемами с компьютером во время теста это, в самом деле, требует особого внимания и будет принято в работу для исправления. Пожалуйста, уточните день, класс и предмет тестирования, на котором была проблема. Так же напишите имя ребёнка (можно лично мне на почту: volodkin_kco@mail.ru). С уважением, Володькин Евгений Геннадевич.

    • Наталья:

      Добрый день! Хочу присоединиться к данному отклику по техническому оснащению кабинетов во время проведения тестов. Действительно, дети и так испытывают волнение перед сдачей тестов, а если в время тестирования еще и не работают ноутбуки (то связи с сервером нет, то еще что-нибудь), тогда ребенок еще больше переживает или вообще теряется, а как можно сделать работу в таком состоянии. Ребенок должен сосредоточиться на выполнении теста, а не на запуске неисправной программы для его выполнения. Соответственно, объективной оценки знаний уже не получается. У нас некоторые отметки за тесты могли бы быть выше, если б таких ситуаций не происходило. Большое пожелание, если вы выбрали такую форму оценивания, будьте добры создайте условия.

      • Евгений Геннадьевич Володькин:

        Здравствуйте! Подобные ситуации происходят при тестировании. По техническим и, к сожалению, не техническим причинам. Их мы стараемся отслеживать и принимать решения в тот же день тестирования. Пожалуйста, напишите мне на почту (volodkin_kco@mail.ru) ФИО ребёнка и когда он писал этот тест. С уважением, Володькин Евгений Геннадьевич.

  11. Ольга:

    Здравствуйте! Можно узнать, когда будут выставлены в Дневник.ру отметки за последние две контрольные (геометрия, алгебра) классу 11.2, учитель Авершина? И второй вопрос: почему дети пишут контрольные письменно, а не выполняют их на компьютере? Это придумала Авершина, чтобы лишить детей объективной оценки их знаний. Постоянно придирается к записям, оформлению. На ЕГЭ никакого оформления не требуется, только ответ. И если он верный,то засчитан. Когда дали учителю волю в проверке письменных контрольных, она стала придираться ко всему и задавать глупые вопросы в работах учащихся, делая свои пометки красной пастой и снижать отметки за абсолютно верно решенные задания до 2 и 3. Удостоверьтесь в этом сами, возьмите предпоследнюю контрольную работу по геометрии 11.2, которую они выполняли письменно на листах. Там задания не базы, этл профильные с Решу.Егэ. Дети не хотят идти на ее уроки, где учитель постоянно их отчитывает, ходит как надзиратель по классу во время работы, отвлекая и создавая нервозную обстановку. Ставит будильник для отчета времени. Грозится ещё более ужесточить требования, как в гестапо. В итоге, дети поняли, что 5 им не получить за полугодие, только заниженные отметки, потому что она даже против улучшения результатов, против системы Кцо делать это в пользу учащегося. Не дает писать работы на улучшение отметки. Но самое главное — Авершина Л.А. не владеет методикой преподавания в целом, в т.ч. подготовки к ЕГЭ. Это подтвердили многие учителя математики, к которым родители класса обращались за оценкой качества написанных работ и за тем, какие задания педагог дает для отработки тем. Пожалуйста, примите меры. Зачем так унижать детей, доводя их до слез и отчаяния. Они рыдают прямо в классе после каждой контрольной. Нельзя позволять педагогу отрабатывать свои неудачи в жизни на детях. Просим заменить педагога на 11.2 (база). И очень просим вернуть систему выполнения тестовых контрольных на компьютерах,чтобы машина ставила отметки, а не сам педагог. Дети должны получать свои честно заработанные отметки, но не те, что им решил поставить учитель. По плану у Авершиной Л.А. 20 контрольных, к которым она не готовит, а показывает решение на доске неверных заданий после написания работы. Дети готовятся к контрольным сами. Надеемся, что ситуация изменится. Большое спасибо за понимание.

    • Елена Николаевна Фёдорова:

      Добрый день. У меня возникает сомнение в том, что это обращение написали родители. Приглашаю к себе для ответа на все ваши вопросы в присутствии учителя. Можно подойти сегодня до 17-30 или в понедельник в 16-00.

  12. Светлана:

    Добрый день!

    Прошу разъяснить, как происходит выведение оценки по математике по тесту за компьютерную часть, если ребенок из 12 заданий правильно сделал 7, но стоит оценка 2. Связавшись с учителем математики она пояснила, если правильно более 50%, то оценка 3, если более 75%, то оценка 4, и более 85%, то оценка 5. В данном случае из 12 верно 7, то получается 58%, но почему оценка 2, учитель пояснить не смогла.

    • Елена Николаевна Фёдорова:

      Добрый день. Такое возможно, если есть дополнительная письменная часть к компьютерному тесту. Если письменной части не было, а это можно посмотреть по протоколу теста, который вы получаете, то отметка должна быть «3». Посмотрите протокол теста, если остались вопросы, свяжитесь с учителем через тьютора.

  13. Ольга:

    Как можно записаться на приём к директору УПО СОО КГАНОУ КЦО Федоровой Е.Н

  14. Ольга:

    Добрый день. Хотелось бы обратить внимание администрации на методику преподавания учителя математики Авершиной в классе 10.2 ГУМ. Хотелось, чтобы на протяжении всего урока ребята не только конспектировали учебник (практически всё время урока), но и слушали устное объяснение темы учителем. Чтобы учитель разбирала с ребятами практическое применение формул при решении задач (геометрия). Теоретическое конспектирование можно задавать на дом. Не совсем понятно, зачем берутся темы уже 11 класса и по ним сдаются тесты. Очень хотелось бы вернуться к учителю математики Даниловой, которая преподавала у ребят в 9 классе соц-эконом.профиле и своим доброжелательным отношением смогла привить любовь к предмету, понимание предмета. Что значит учитель — в 9 классе математика была одним из любимых предметов, средний балл был 4.5! А теперь математика стала «тёмным лесом». Придётся, наверное, искать репетитора, чтобы сдать базовую математику хотя бы на 4.

    • Елена Николаевна Фёдорова:

      Добрый день. К сожалению у Даниловой А.Р. очень большая нагрузка и взять 10.2 ГУМ она не может, по вопросам к Авершиной Л.А. жду вас завтра 4 декабря в удобное время с 10-00 до 17-30.

  15. София:

    Здравствуйте, подскажите как восстановить в Moodle пароль и логин старого аккаунта?

    • Наталья Витальевна Бекмухаметова:

      Добрый день!

      Ребенок вместе с тьютором, или тьютор по вашей просьбе может обратиться в кабинет 409.

      С уважением, Наталья Витальевна

Оставить свой комментарий

Генеральный директор КГАНОУ "Краевой центр образования"

Черёмухин Пётр Сергеевич

Моб. тел: 8-924-406-00-44

УЧЕБНЫЙ ГОД 2023-2024
Расписание звонков
Режим работы начальной школы
Режим работы начальной школы
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ, желающие получить бесплатную юридическую консультацию могут обратиться по понедельникам в период с 10:00 до 12:00 по телефону 47-36-01, или обратиться лично в каб. № 313 КГАНОУ КЦО (начальник юридического отдела Деберцев Владимир Олегович)
Полезные ресурсы
Корпоративная почта КГАНОУ КЦО


© 2024       //    Войти   //    Вверх
Школа будущего