ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ — СТАРШАЯ ШКОЛА
Уважаемые посетители сайта!
Настоящий раздел создан в качестве возможности задать вопросы общего характера заинтересованных лиц, связанных с процессом обучения, иными вопросами организации деятельности детей в КЦО. Подобный формат общения не предполагает передачи персонифицированной информации и не может быть рассмотрен в качестве обращений граждан, по смыслу федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Надеемся на ваше понимание при обезличивании наших ответов на подобные вопросы. В случае невозможности обезличивания ответы будут направляться на адрес электронной почты.
Здравствуйте! Большая просьба рассмотреть вариант переноса в расписании 11.2 гум классу: ОБЖ по понедельникам с 8 урока на 6 урок, а Основы политологии — с 8 урока на 6 урок по четвергам. В связи с тем, что многие дети уходят по заявлению на доп.занятия и хотели бы посещать эти уроки, но не имеют возможности. Пожалуйста поставьте их хотя бы иногда пораньше в расписании. Тем более сейчас, когда болеют учителя математики и русского, то можно ставить не только МХК вместо них, но и Обж и Основы политологии тоже. Блок Политологии есть в ЕГЭ по обществознанию. Спасибо за понимание!
Добрый день!
Учителя действительно болеют и не только математики и филологи. Поэтому нагрузка возрастает у всех учителей. Ваши пожелания учтем.
С уважением, Наталья Витальевна
Здравствуйте ,подскажите как перевести деньги с лицевого счета ребенка из садика в кцо на лицевой счет ребенка старшей школы кцо на питание. Спасибо.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, подробности. Как понимаю, что речь идёт о разных детях? Можете отправить ответ мне на почту (volodkin_kco@mail.ru). С уважением, Володькин Евгений Геннадьевич.
Добрый день, уважаемая Администрация! Прошу разъяснить почему по истории учитель выставил 2 в дневник за отсутсвие некоего конспекта, не давая возможности его принести (даже не говорит какого конспекта нет!), при том что ребёнок пропустил 3 недели по болезни и ,насколько возможно было, ребёнок занимался , находясь на больничном. Неужели в такое сложное время мы ещё будем ,,закручивать гайки ,, из-за отсутствия конспекта? Все тесты сданы! Зачем нагнетать обстановку ?!! Скажите какого конспекта нет и она все сделает ! И так много пришлось догонять и восстанавливать конспекты по другим предметам….сложная ситуация с тьютором в очередной раз (замена в данном случае) …прошу учесть обстоятельства и разобраться в ситуации. Класс 8.2
Добрый день! Приносим свои извинения, обязательно переговорим с педагогом.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Детям 11 класса выставили за индивидуальный проект «осв». Освобождение? Что это означает? Им дальше над ним работать или выставят в аттестат те отметки, которые они подучили за проект прошлого год?
Добрый день!
За первое полугодие за проект отметка не выставляется. Ребята продолжают работу над проектом. Во втором полугодии состоится защита. И именно эта отметка и будет выставлена в аттестат. Мы очень надеемся, что работа над проектом закончится в феврале. Мы заинтересованы провести защиту не в мае, а раньше. Но это зависит от ребят. Как будут готовы, сразу назначим защиту.
С уважением, Наталья Витальевна
Здравствуйте! Наступил конец полугодия, осталось 2 дня до конца учёбы и выхода на зимние каникулы, но до сих пор не выставлены итоговые отметки по многим предметам. Следовательно, не остаётся возможности на улучшение результатов. Не стоят отметки в 11 классе по истории, обществознанию, литературе, русскому, ОБЖ ,праву, психологии, физ-рe, экономикe. Дети находятся в волнении, ведь большинство не имеют задолженности по этим предметам, однако учителя до сих пор не выставляют итоговые отметки. Очень просим выставить. Спасибо за понимание.
Добрый день!
Все проблемы по отметкам решены. Есть по некоторым предметам н/а, но это только у детей, для которых продлен семестр по причине длительной болезни.
С уважением, Наталья Витальевна
Здравствуйте! Подскажите когда будет переход на платформу МЭШ и будет ли он вообще уже 1,5 месяца прошло как сдали документы и больше информации нет? У многих заканчивается подписка платная на Дневник ру и не знаем что делать продлять или ждать МЭШ ,разъясните ситуацию!
Пока никакой информации не имеем. С уважением,Эльвира Викторовна.
Добрый день, дети-старшеклассники говорят, что в школе очень холодно, в кабинетах термометры показывают 16 градусов. Это очень холодно. При этом ещё нужно дресс-код соблюдать. Дети находятся в школе целый день. В городе итак ситуацию с коронавирусом напряженная, ещё и от переохлаждения болеют. Прошу принять срочные меры для сохранения здоровья детей.
Абсолютно несогласна, в школе очень тепло, напишите кабинет, проведем видеосъемку замера температуры.
Ситуация действительно имеет место быть! Удивляет конечно что ее не воспринимают серьезно! кабинеты 416,429,415 очень дует с окон а у нас на 4 этаже проходит весь день! детям говорят учителя приносите шарфики как можно в таких условиях заниматься?! Самый теплый это первый этаж а самый холодный четвертый, не верите детям спросите у учителей в начальной школе та же история занятия на стороне с Амура очень дует в окна на третьем и четвертом этажах!
Замер температуры даст реальную картину ,только просьба замерить и температуру возле окна тоже.
Сегодня изучим ситуацию, посмотрим, что можно сделать, но однозначно решим. с уважением,Эльвира Викторовна.
Спасибо!
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, будут ли проводиться курсы для подготовки сдачи теста в 5 класс (2021 год).
И когда можно будет подавать документы для поступления?
Спасибо!
Здравствуйте! До снятия действия временных СанПиН курсы очные проводить не будем. При наличии достаточного количества желающих, можно будет организовать дистанционный формат курсовой подготовки. Документы для поступления в 5 класс можно будет подавать во второй половине учебного года, после размещения информации на нашем сайте.
А как заявится, чтобы набралась группа для подготовки к тесту?
Доброе утро! Напишите мне сообщение на телефон 89145417391
Здравствуйте, Елена Николаевна! Пусть у Вас не возникают сомнения по поводу обращений по преподаванию Авершиной Л.А. Это действительно Вам пишут родители, не дети. И мы очень не хотим, чтобы потом учитель выясняла,кто это написал, зачем, почему. И чтобы это отразилось на ребятах. Вы же можете , как представитель администрации, сами разобраться в ситуации,когда проблема существует. И она заключается в том, что учитель проводит каждую среду контрольные, к которым дети готовятся сами по большой распечатке заданий по профилю, хотя класс гум и будет на ЕГЭ писать базу. Учитель не разбирает с ними эти задания, ссылаясь, что это задания прошлого года, периода дистанта. И что она работает по системе ФГОС, по которой учитель не должен учить, он должен только направлять и принимать знания. Вот такой подход. Сегодня наш класс 11.2 обратился к ней с просьбой провести контрольную в пятницу, потому что дети не успевают прорешать весь талмуд заданий, не зная,как решать большинство из них, потому что это задания профиля, а у нас класс гуманитарный. Но учитель им отказала дать больше времени на подготовку. Вопрос: у нас весь год будут только контрольные по профильной математике и самоподготовка к ним? Смысл? Зачем? Дети гум класса будут на ЕГЭ решать задания базы, почему они должны готовиться по заданиям профиля и писать по ним контрольные? Получается так, что в пятницу Авершина Л.А. выдает задания для самоподготовки, в среду проводит контрольные, принимает знания у класса базы по темам профиля. Удивительная система преподавания! Очень просим готовить класс 11.2 гум по заданиям математики базы , к ЕГЭ, но не профиля. Мы для профиля выбрали другие предметы, а матеиатику — базу. Пожалуйста, помогите учителю, как методист, их отличать. Дети измучились изучать самостоятельно темы, решать профильные банки и получать плохие отметки, терять надежду, что в школе их подготовит учитель к сдаче ЕГЭ базы, т.к. учитель сказала, что задачи учить у нее не стоит, по ФГОС, и она не намерена ничего объяснять, а только принимать знания через еженедельные контрольные по средам. Вот так и сидим всем дети и родители, всем классом, решая профильную математику к ЕГЭ вместо базовой. И ещё смешим других педагогов, к которым обращаемся за разъяснениями профильных тем. Очень просим готовить наш класс по заданиям базовой математики и перед контрольной повторять тему и объяснять номера, где есть затруднения в решении. Нельзя учителю только принимать знания, надо иногда ещё их давать. Тогда будет хоть какой-то толк в посещении школы и уроков алгебры. Поверьте, нет задачи обидеть педагога, есть задача скорректировать учебный процесс по предмету Математика (база). Спасибо большое за понимание.Очень ждем, что ситуация изменится в лучшую сторону.
Добрый день. В сложившейся ситуации разбираемся. Но вы должны понимать, что есть понятие основной образовательной программы среднего общего образования, где прописаны программные требования к предмету Математика и учитель ее выполняет, а перечень тем и заданий там значительно шире, чем в базовом варианте ЕГЭ. Не будут выданы в полном обьеме темы, не смогут ваши дети получить аттестат. Одним из условием допуска к государственной итоговой аттестации это успешное прохождение всего материала, заявленного в основной образовательной программе.
Уважаемая администрация КУО.Наведите пожалуйста порядок с тестами. Для начала отремонтируйте компьютеры, чтобы они все работали и не приходилось тратить время отведённое на решение на поиски и запуск другого компьютера. Ребёнок не успевает решить 12 заданий по математике включая часть С за 30 минут, это при условии, что компьютер включиться сразу и не будет тормозить при смене заданий. Если ребёнок даже может все решить , то из- за таких технических проблем происходит не проверка знаний, а сплошная нервотрёпка и снижение успеваемости. Такие тесты ненужны никому. Ребёнок просто нервничает и расстраиваешься, что из за неисправной техники у него падает успеваемость. Либо приведите технику и время отводимое на решение должно быть разумным, а то получаеться на решение 12 заданий 30 минут. Из них на включение и ввод пароля минут 5 , потом ещё компьютеры долго переходят от задания к заданию, а это тоже время. В итоге на решение и оформление ответа времени не остаеться , а там часть с ещё есть,это задание повышенной сложности, а когда его решать? Вы либо приведите эти моменты в норму , либо убери такие тесты. В них нет пользы, только мотание нервов ребёнку .
Здравствуйте! На самом деле время (30 минут), отведённое на выполнение теста, начинает отсчитываться с момента начала теста. Т.е. время на запуск компьютера и самого теста в эти 30 минут не входят. Но освещённая вами проблема с зависанием программы тестирования и проблемами с компьютером во время теста это, в самом деле, требует особого внимания и будет принято в работу для исправления. Пожалуйста, уточните день, класс и предмет тестирования, на котором была проблема. Так же напишите имя ребёнка (можно лично мне на почту: volodkin_kco@mail.ru). С уважением, Володькин Евгений Геннадевич.
Добрый день! Хочу присоединиться к данному отклику по техническому оснащению кабинетов во время проведения тестов. Действительно, дети и так испытывают волнение перед сдачей тестов, а если в время тестирования еще и не работают ноутбуки (то связи с сервером нет, то еще что-нибудь), тогда ребенок еще больше переживает или вообще теряется, а как можно сделать работу в таком состоянии. Ребенок должен сосредоточиться на выполнении теста, а не на запуске неисправной программы для его выполнения. Соответственно, объективной оценки знаний уже не получается. У нас некоторые отметки за тесты могли бы быть выше, если б таких ситуаций не происходило. Большое пожелание, если вы выбрали такую форму оценивания, будьте добры создайте условия.
Здравствуйте! Подобные ситуации происходят при тестировании. По техническим и, к сожалению, не техническим причинам. Их мы стараемся отслеживать и принимать решения в тот же день тестирования. Пожалуйста, напишите мне на почту (volodkin_kco@mail.ru) ФИО ребёнка и когда он писал этот тест. С уважением, Володькин Евгений Геннадьевич.
Здравствуйте! Можно узнать, когда будут выставлены в Дневник.ру отметки за последние две контрольные (геометрия, алгебра) классу 11.2, учитель Авершина? И второй вопрос: почему дети пишут контрольные письменно, а не выполняют их на компьютере? Это придумала Авершина, чтобы лишить детей объективной оценки их знаний. Постоянно придирается к записям, оформлению. На ЕГЭ никакого оформления не требуется, только ответ. И если он верный,то засчитан. Когда дали учителю волю в проверке письменных контрольных, она стала придираться ко всему и задавать глупые вопросы в работах учащихся, делая свои пометки красной пастой и снижать отметки за абсолютно верно решенные задания до 2 и 3. Удостоверьтесь в этом сами, возьмите предпоследнюю контрольную работу по геометрии 11.2, которую они выполняли письменно на листах. Там задания не базы, этл профильные с Решу.Егэ. Дети не хотят идти на ее уроки, где учитель постоянно их отчитывает, ходит как надзиратель по классу во время работы, отвлекая и создавая нервозную обстановку. Ставит будильник для отчета времени. Грозится ещё более ужесточить требования, как в гестапо. В итоге, дети поняли, что 5 им не получить за полугодие, только заниженные отметки, потому что она даже против улучшения результатов, против системы Кцо делать это в пользу учащегося. Не дает писать работы на улучшение отметки. Но самое главное — Авершина Л.А. не владеет методикой преподавания в целом, в т.ч. подготовки к ЕГЭ. Это подтвердили многие учителя математики, к которым родители класса обращались за оценкой качества написанных работ и за тем, какие задания педагог дает для отработки тем. Пожалуйста, примите меры. Зачем так унижать детей, доводя их до слез и отчаяния. Они рыдают прямо в классе после каждой контрольной. Нельзя позволять педагогу отрабатывать свои неудачи в жизни на детях. Просим заменить педагога на 11.2 (база). И очень просим вернуть систему выполнения тестовых контрольных на компьютерах,чтобы машина ставила отметки, а не сам педагог. Дети должны получать свои честно заработанные отметки, но не те, что им решил поставить учитель. По плану у Авершиной Л.А. 20 контрольных, к которым она не готовит, а показывает решение на доске неверных заданий после написания работы. Дети готовятся к контрольным сами. Надеемся, что ситуация изменится. Большое спасибо за понимание.
Добрый день. У меня возникает сомнение в том, что это обращение написали родители. Приглашаю к себе для ответа на все ваши вопросы в присутствии учителя. Можно подойти сегодня до 17-30 или в понедельник в 16-00.
Добрый день!
Прошу разъяснить, как происходит выведение оценки по математике по тесту за компьютерную часть, если ребенок из 12 заданий правильно сделал 7, но стоит оценка 2. Связавшись с учителем математики она пояснила, если правильно более 50%, то оценка 3, если более 75%, то оценка 4, и более 85%, то оценка 5. В данном случае из 12 верно 7, то получается 58%, но почему оценка 2, учитель пояснить не смогла.
Добрый день. Такое возможно, если есть дополнительная письменная часть к компьютерному тесту. Если письменной части не было, а это можно посмотреть по протоколу теста, который вы получаете, то отметка должна быть «3». Посмотрите протокол теста, если остались вопросы, свяжитесь с учителем через тьютора.
Как можно записаться на приём к директору УПО СОО КГАНОУ КЦО Федоровой Е.Н
Добрый день. Жду вас завтра 4 декабря с 10-00 до 17-30.
Добрый день. Хотелось бы обратить внимание администрации на методику преподавания учителя математики Авершиной в классе 10.2 ГУМ. Хотелось, чтобы на протяжении всего урока ребята не только конспектировали учебник (практически всё время урока), но и слушали устное объяснение темы учителем. Чтобы учитель разбирала с ребятами практическое применение формул при решении задач (геометрия). Теоретическое конспектирование можно задавать на дом. Не совсем понятно, зачем берутся темы уже 11 класса и по ним сдаются тесты. Очень хотелось бы вернуться к учителю математики Даниловой, которая преподавала у ребят в 9 классе соц-эконом.профиле и своим доброжелательным отношением смогла привить любовь к предмету, понимание предмета. Что значит учитель — в 9 классе математика была одним из любимых предметов, средний балл был 4.5! А теперь математика стала «тёмным лесом». Придётся, наверное, искать репетитора, чтобы сдать базовую математику хотя бы на 4.
Добрый день. К сожалению у Даниловой А.Р. очень большая нагрузка и взять 10.2 ГУМ она не может, по вопросам к Авершиной Л.А. жду вас завтра 4 декабря в удобное время с 10-00 до 17-30.
Здравствуйте, подскажите как восстановить в Moodle пароль и логин старого аккаунта?
Добрый день!
Ребенок вместе с тьютором, или тьютор по вашей просьбе может обратиться в кабинет 409.
С уважением, Наталья Витальевна