ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ — СТАРШАЯ ШКОЛА
Уважаемые посетители сайта!
Настоящий раздел создан в качестве возможности задать вопросы общего характера заинтересованных лиц, связанных с процессом обучения, иными вопросами организации деятельности детей в КЦО. Подобный формат общения не предполагает передачи персонифицированной информации и не может быть рассмотрен в качестве обращений граждан, по смыслу федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Надеемся на ваше понимание при обезличивании наших ответов на подобные вопросы. В случае невозможности обезличивания ответы будут направляться на адрес электронной почты.
Добрый день!
Этот материал — базовая часть программы. Для физ-мата вводится кроме тестов еще и письменная часть.
С уважением,
Наталья Витальевна
Добрый день!
Это была техническая ошибка. Решение будет найдено не за счет пересдачи.
С уважением,
Наталья Витальевна
Добрый день!
Деление групп провели равномерно, у каждого учителя должно быть равное количество учеников.
С уважением,
Наталья Витальевна
Добрый день!
Данный материал является базовым для любого профиля.
С уважением,
Наталья Витальевна
Здравствуйте,скажите пожалуйста кто отвечает за сохранность протоколов? Группа 10.2 19.11.2016 был тест по русскому языку,после которого 9 протоколов исчезли и неделю их не могут найти, соответственно не могут выставить оценки. Почему происходит такая халатность к процессу тестирования? К постоянным ошибкам тестологов , прибавилось халатное отношение к сохранности документов. Надеюсь, что вопрос будет решён не за счёт пересдачи теста по русскому языку. Спасибо.
Вопрос взят на контроль. Сейчас решаем вопрос о выделении времени под зачетные работы. С уважением, Эльвира Викторовна.
Добрый день!
О выявленных ошибках просим сообщить. Все тесты уже проверены. Но готовы пересмотреть еще раз.
С уважением,
Наталья Витальевна
Добрый день!
Вы правильно начали решение, но не довели его до конца. В ответе должно быть «6ху-8х в квадрате-3у в квадрате + 4 ху» = 10ху- 8х в квадрате-3у в квадрате.
С уважением,
Наталья Витальевна
В задании 9 минитеста по алгебре по теме: «Многочлены», для 7.4,7.5. Дано условие: Представьте в виде многочлена произведения многочленов (2x-y)(3y-4x). И даны на выбор ответы, где нет правильного. Правильный ответ: 6ху-8х в квадрате-3у в квадрате плюс 4 ху. Его нет в перечне. Пожалуйста, пересчитайте в ручную результаты минитеста от 23.11.16 классу 7.4.2. Спасибо за понимание!
Добрый вечер! Очень сложный тест для соцгуманитарного профиля. Модуль 5 (7.4,7.5) Многочлены.Разложение многочленов на множители.Это же не физмат. Пожалуйста, пересмотрите задания к субботнему итоговому тестированию по алгебре, по данной теме.
Здравствуйте! Обратитесь к тестологам,чтобы они, прежде, чем давать детям тесты, сами прорешивали задания. Ну это невозможно! Постоянно ошибки-особенно в математике-нет верного ответа из предложенного перечня. В итоге, дети получают незаслуженные отметки! Зачем тогда тестировать? В новой системе оценивания учитываются только текущие отметки по тестам, потом выставляют за семестр. Значит тесты должны быть составлено добросовестно тестологами. Класс 7.4
Здравствуйте! Сегодня 23.11.2016 проходил тест по математике в классе 9.3. Все задания в тесте очень емкие и детям просто на просто не хватило времени. Вопрос к тестологам: Кто решает тесты перед тем, как их дают решать детям? Мой ребенок даже не успел прочитать задание и ответил на 11 заданий из 12. Я бы хотела чтобы кто-то из учителей попробовал решить этот тест при мне. На сколько это возможно?
Добрый день!
Некоторые задания оцениваются как частично. Это означает, общий балл за правильный ответ (например, 2) делится пропорционально на количество верных ответов (например, 4) и умножается на количество данных верных ответов (например, 3). В итоге получилось, за данное задание ребенок получил не 2 балла, а 1,5. так как за каждый правильный ответ ему было начислено по 0,5 балла.
С уважением,
Наталья Витальевна
Добрый день!
Все замечания можно писать в этом разделе, а можно непосредственно передать тестологам с ребенком. Мы разберемся в данной ситуации и решение будет принято вместе с учителем.
С уважением,
Наталья Витальевна
Наталья Витальевна, добрый день.
По поводу письма гр.7.4 .2.вы ответили ссылаясь на порядок, изложенный в положении, но само положение еще не вступило в силу п.8.4.(с момента утверждения, положение еще не утверждено).
Ведь в первом семестре и в этом действует порядок, что оценка за пересдачу, ставится взамен предыдущей.
Однако положением предусматривается иной порядок п.2.8, 2.24, Предыдущие оценки остаются(2,3, 4…) и если пересдал, то ставится рядом и считается (тут не понятно то ли средняя из двух выводится, то ли обе учувствуют), что обе оценки участвуют в расчете оценки за семестр.
Считаем, что эти пункты, ухудшают положение ребенка по сравнению с действующим порядком.
Так же не в пользу ребенка изложено округление в п.1.9., если после запятой стоит цифра 5, то в меньшую сторону (т.е. если за семестр выходит 3,5 то будет 3, если за семестр выходит:4,5 то будет 4).
Эльвира Викторовна не однократно излагала в своих письмах, что оценивание не должно ухудшать положение ребенка, что оценки спорные должны решаться в пользу ученика.
А в этом положении выходит все наоборот.
С самой методикой расчета накопительной оценки согласны.