ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ — СТАРШАЯ ШКОЛА

Уважаемые посетители сайта!

Настоящий раздел создан в качестве возможности задать вопросы общего характера заинтересованных лиц, связанных с процессом обучения, иными вопросами организации деятельности детей в КЦО. Подобный формат общения не предполагает передачи персонифицированной информации и не может быть рассмотрен в качестве обращений граждан, по смыслу федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Надеемся на ваше понимание при обезличивании наших ответов на подобные вопросы. В случае невозможности обезличивания ответы будут направляться на адрес электронной почты.

К записи "ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ — СТАРШАЯ ШКОЛА" 5 717 комментариев
  1. Наталья Витальевна Бекмухаметова:

    Добрый день!
    Этот материал — базовая часть программы. Для физ-мата вводится кроме тестов еще и письменная часть.
    С уважением,
    Наталья Витальевна

  2. Наталья Витальевна Бекмухаметова:

    Добрый день!
    Это была техническая ошибка. Решение будет найдено не за счет пересдачи.
    С уважением,
    Наталья Витальевна

  3. Наталья Витальевна Бекмухаметова:

    Добрый день!
    Деление групп провели равномерно, у каждого учителя должно быть равное количество учеников.
    С уважением,
    Наталья Витальевна

  4. Наталья Витальевна Бекмухаметова:

    Добрый день!
    Данный материал является базовым для любого профиля.
    С уважением,
    Наталья Витальевна

  5. Елена:

    Здравствуйте,скажите пожалуйста кто отвечает за сохранность протоколов? Группа 10.2 19.11.2016 был тест по русскому языку,после которого 9 протоколов исчезли и неделю их не могут найти, соответственно не могут выставить оценки. Почему происходит такая халатность к процессу тестирования? К постоянным ошибкам тестологов , прибавилось халатное отношение к сохранности документов. Надеюсь, что вопрос будет решён не за счёт пересдачи теста по русскому языку. Спасибо.

  6. Эльвира Викторовна Шамонова:

    Вопрос взят на контроль. Сейчас решаем вопрос о выделении времени под зачетные работы. С уважением, Эльвира Викторовна.

  7. Наталья Витальевна Бекмухаметова:

    Добрый день!
    О выявленных ошибках просим сообщить. Все тесты уже проверены. Но готовы пересмотреть еще раз.
    С уважением,
    Наталья Витальевна

  8. Наталья Витальевна Бекмухаметова:

    Добрый день!
    Вы правильно начали решение, но не довели его до конца. В ответе должно быть «6ху-8х в квадрате-3у в квадрате + 4 ху» = 10ху- 8х в квадрате-3у в квадрате.
    С уважением,
    Наталья Витальевна

  9. Наталья:

    В задании 9 минитеста по алгебре по теме: «Многочлены», для 7.4,7.5. Дано условие: Представьте в виде многочлена произведения многочленов (2x-y)(3y-4x). И даны на выбор ответы, где нет правильного. Правильный ответ: 6ху-8х в квадрате-3у в квадрате плюс 4 ху. Его нет в перечне. Пожалуйста, пересчитайте в ручную результаты минитеста от 23.11.16 классу 7.4.2. Спасибо за понимание!

  10. Наталья:

    Добрый вечер! Очень сложный тест для соцгуманитарного профиля. Модуль 5 (7.4,7.5) Многочлены.Разложение многочленов на множители.Это же не физмат. Пожалуйста, пересмотрите задания к субботнему итоговому тестированию по алгебре, по данной теме.

  11. Елена:

    Здравствуйте! Обратитесь к тестологам,чтобы они, прежде, чем давать детям тесты, сами прорешивали задания. Ну это невозможно! Постоянно ошибки-особенно в математике-нет верного ответа из предложенного перечня. В итоге, дети получают незаслуженные отметки! Зачем тогда тестировать? В новой системе оценивания учитываются только текущие отметки по тестам, потом выставляют за семестр. Значит тесты должны быть составлено добросовестно тестологами. Класс 7.4

  12. Оксана Владимировна:

    Здравствуйте! Сегодня 23.11.2016 проходил тест по математике в классе 9.3. Все задания в тесте очень емкие и детям просто на просто не хватило времени. Вопрос к тестологам: Кто решает тесты перед тем, как их дают решать детям? Мой ребенок даже не успел прочитать задание и ответил на 11 заданий из 12. Я бы хотела чтобы кто-то из учителей попробовал решить этот тест при мне. На сколько это возможно?

  13. Наталья Витальевна Бекмухаметова:

    Добрый день!
    Некоторые задания оцениваются как частично. Это означает, общий балл за правильный ответ (например, 2) делится пропорционально на количество верных ответов (например, 4) и умножается на количество данных верных ответов (например, 3). В итоге получилось, за данное задание ребенок получил не 2 балла, а 1,5. так как за каждый правильный ответ ему было начислено по 0,5 балла.
    С уважением,
    Наталья Витальевна

  14. Наталья Витальевна Бекмухаметова:

    Добрый день!
    Все замечания можно писать в этом разделе, а можно непосредственно передать тестологам с ребенком. Мы разберемся в данной ситуации и решение будет принято вместе с учителем.
    С уважением,
    Наталья Витальевна

  15. Светлана:

    Наталья Витальевна, добрый день.

    По поводу письма гр.7.4 .2.вы ответили ссылаясь на порядок, изложенный в положении, но само положение еще не вступило в силу п.8.4.(с момента утверждения, положение еще не утверждено).
    Ведь в первом семестре и в этом действует порядок, что оценка за пересдачу, ставится взамен предыдущей.
    Однако положением предусматривается иной порядок п.2.8, 2.24, Предыдущие оценки остаются(2,3, 4…) и если пересдал, то ставится рядом и считается (тут не понятно то ли средняя из двух выводится, то ли обе учувствуют), что обе оценки участвуют в расчете оценки за семестр.
    Считаем, что эти пункты, ухудшают положение ребенка по сравнению с действующим порядком.
    Так же не в пользу ребенка изложено округление в п.1.9., если после запятой стоит цифра 5, то в меньшую сторону (т.е. если за семестр выходит 3,5 то будет 3, если за семестр выходит:4,5 то будет 4).
    Эльвира Викторовна не однократно излагала в своих письмах, что оценивание не должно ухудшать положение ребенка, что оценки спорные должны решаться в пользу ученика.
    А в этом положении выходит все наоборот.
    С самой методикой расчета накопительной оценки согласны.

Генеральный директор КГАНОУ "Краевой центр образования"

Черёмухин Пётр Сергеевич

Моб. тел: 8-924-406-00-44

УЧЕБНЫЙ ГОД 2025-2026
Расписание звонков
Режим работы старшей школы
Режим работы начальной школы
Режим работы начальной школы
Режим работы начальной школы
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ, желающие получить бесплатную юридическую консультацию могут обратиться по понедельникам в период с 10:00 до 12:00 по телефону 47-36-01, или обратиться лично в каб. № 313 КГАНОУ КЦО (начальник юридического отдела Деберцев Владимир Олегович)
Полезные ресурсы
© 2025   //    Вверх