1. 27/1315 Коваленко Александра Андреевна
2. 27/1316 Зозуля Наталья Игоревна
3. 27/1314 Ковалев Иван Викторович
4. 27/1313 Русскова Марина Александровна
Коллегия адвокатов "ТДВ – партнеры"
(г. Хабаровск, ул. Шеронова, д. 68)
5. 27/1328 Барсуков Алексей Алексеевич
Коллегия адвокатов "Афина"
(г. Хабаровск, ул. Шеронова, д. 68)
6. 27/1330 Куликов Олег Владимирович
Коллегия адвокатов "Хабаровский краевой юридический центр"
(г. Хабаровск, ул. Перспективная, д. 38а, оф. 205)
7. 27/1331 Баженова Анна Алексеевна
Коллегия адвокатов "Афина"
(г. Хабаровск, ул. Шеронова, д. 68)
8. 27/1336 Чайковский Александр Евгеньевич
Коллегия адвокатов "Дальневосточная"
(г. Хабаровск, ул. Джамбула, д. 80, корп. 1, оф. 2)
9. 27/1333 Конопля Иван Сергеевич
Коллегия адвокатов "Дальневосточная"
(г. Хабаровск, ул. Джамбула, д. 80, корп. 1, оф. 2)
10. 27/1329 Тунник Егор Владимирович
Коллегия адвокатов "Афина"
(г. Хабаровск, ул. Шеронова, д. 68)
11. 27/1334 Мажугин Никита Алексеевич
Коллегия адвокатов Центрального района
(г. Хабаровск, ул. Калинина, д. 94а)
12. 27/1338 Семкина Эльвира Андреевна
Коллегия адвокатов "Хабаровский краевой юридический центр"
(г. Хабаровск, ул. Шеронова, д. 113а)
13. 27/1339 Ляпин Никита Валентинович
Коллегия адвокатов "Статус"
(г. Хабаровск, пер. Картографический, д. 5а)
14. 27/1340 Астапович Игорь Иванович
Адвокатское бюро "Атановы, Константинов и партнеры"
(г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 205/1, оф. 8)
15. 27/1341 Максимовский Валерий Сергеевич
Коллегия адвокатов "Вектор"
(г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 65, оф. 706А)
.16. 27/1342 Шевченко Дмитрий Владимирович
Коллегия адвокатов "Хабаровский краевой юридический центр"
(г. Хабаровск, ул. Шеронова, д. 113а)
17. 27/1343 Юрченко Константин Сергеевич
Коллегия адвокатов "Вектор"
(г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 65, оф. 706А)
18. 27/1344 Сазиков Олег Николаевич
Коллегия адвокатов "Хабаровский краевой юридический центр"
(г. Хабаровск, ул. Шеронова, д. 113а)
19. 27/1345 Макаров Алексей Алексеевич
Коллегия адвокатов "Кравченко и партнеры"
(г. Хабаровск, ул. Тургенева, д. 26а, оф. 604)
20. 27/1346 Чемоданова Татьяна Федоровна
Коллегия адвокатов "Дальневосточная"
(г. Хабаровск, ул. Некрасова, д. 93)
21. 27/1347 Несмеянова Людмила Валерьевна
Коллегия адвокатов "Гелиэя"
(г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 12, оф. 1)
22. 27/1348 Матвиишин Константин Степанович
Коллегия адвокатов "Защита - ДВ"
(г. Хабаровск, ул. Серышева, д. 22, оф. 228)
23. 27/1349 Суслопарова Мария Андреевна
Коллегия адвокатов "Дальневосточная"
(г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 26, оф. 25)
24. 27/661 Черникова Виктория Алексеевна
Коллегия адвокатов "Дальневосточная"
(г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 144/2в, оф. 39)
25. 27/936 Хвостунова Елена Борисовна
Городской округ город Комсомольск-на-Амуре
коллегия адвокатов "Эгида"
(г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 45)
26. 27/1311 Панихидин Виталий Александрович
коллегия адвокатов "Омега"
(г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д. 31, оф. 101)
27. 27/191 Костенов Александр Иванович
коллегия адвокатов Комсомольского района в Хабаровском крае
(г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Пионерская, д. 7)
28. 27/299 Колосов Дмитрий Николаевич
Коллегия адвокатов "Дальневосточная"
(г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 19, оф. 18)
29. 27/1347 Несмеянова Людмила Валерьевна
Амурский муниципальный район края
коллегия адвокатов "Доверие"
(г. Амурск, пр. Строителей, д. 13, оф. 212)
30. 27/1063 Пашковская Оксана Викторовна
Коллегия адвокатов "Дальневосточная"
(г. Амурск, просп. Строителей, д. 16, оф. 205)
31. 27/1160 Суменко Зинаида Петровна
32. 27/271 Морщагин Виктор Геннадьевич
33. 27/1104 Петров Николай Викторович
Бикинский муниципальный округ края
коллегия адвокатов "Дальневосточная"
(г. Бикин, ул. Октябрьская, д. 47)
34. 27/1006 Касаткина Яна Петровна
коллегия адвокатов "Дальневосточная"
(г. Бикин, ул. Лазо, д. 179)
35. 27/725 Алексеева Анна Александровна
36. 27/987 Иванова Татьяна Викторовна
Ванинский муниципальный округ края
коллегия адвокатов "Хабаровский краевой юридический центр"
(рп. Ванино, ул. Портовая, д. 4, оф. 54)
37. 27/1232 Капелюшок Данила Данилович
Верхнебуреинский муниципальный район края
коллегия адвокатов "Адваком"
(рп. Чегдомын, ул. Центральная, д. 51, оф. 10)
38. 27/1225 Бруяцкая Александра Михайловна
Вяземский муниципальный округ края
коллегия адвокатов "Хабаровский краевой юридический центр"
(г. Вяземский, ул. Козюкова, д. 1)
39. 27/172 Клинцов Николай Михайлович
Нанайский муниципальный район края
коллегия адвокатов "Нанайского района"
(с. Троицкое, ул. Калинина, д. 103)
40. 27/362 Соловьев Леонид Александрович
Николаевский муниципальный район края
коллегия адвокатов "Адель"
(г. Николаевск-на-Амуре, ул. Приамурская, д. 128)
41. 27/1184 Забелина Ирина Владимировна
Муниципальный район имени Лазо края
адвокатский кабинет
(рп. Переяславка, ул. Октябрьская, д. 31, оф. 33)
42. 27/1003 Абросимов Кирилл Олегович
Советско-Гаванский муниципальный округ края
адвокатский кабинет
(г. Советская Гавань, ул. Пионерская, д. 8а, оф. 12)
43. 27/816 Ульянова Елена Львовна
Солнечный муниципальный округ края
коллегия адвокатов "Солнечного района "
(рп. Солнечный, ул. Ленина, д. 29, оф. 25)
44. 27/1095 Будник Антон Валерьевич
Ульчский муниципальный район края
коллегия адвокатов "Хабаровский краевой юридический центр"
(с. Богородское, ул. Спортивная, д. 6, оф. 3)
45. 27/504 Крымский Сергей Борисович
Надо было сдавать ОГЭ по истории и (или) обществу. С уважением,Эльвира Викторовна.
Утро доброе! В 10 класс с каким профилем надо поступать.если нужно углубленно изучать историю с обществом.и их сдавать в 11кл?
Добрый вечер! Прочла перечень профильных предметов в классе гуманитарного профиля. Там нет обществознания. А у нас большинство ребят в 9 кл гума нуждаются в профильном изучении этого предмета и выбрали его сдавать на ОГЭ, чтобы подготовиться для дальнейшей сдачи в 11 классе и поступления в ВУЗ. Можно включить обществознание в перечень профильных в классе гум? До этого года чистого гума не было, был соцгум, где общество было профильным и ребята с таким интересом его изучали, вместе с учителем истории. Вот и сейчас хотят продолжить эту работу. Этот предмет не прост, но интересен. Умоляем,уважаемая администрация, пойдите ребятам навстречу и включите его в перечень профильных. Тогда и часов на изучение будет достаточно, и для поступления в Вузы им этот предмет нужен вместе с историей. На соцэкономе нет истории. И те ребята, которые будут поступать в ВУЗ, где потребуется сдавать ЕГЭ по истории и обществу,не знают,что делать,какой профиль в 10 классе выбрать: НА ГУМе ЕСТЬ ИСТОРИЯ,НО НЕТ ОБЩЕСТВА, а НА СОЦЭКОНОМЕ ЕСТЬ ОБЩЕСТВО, НО НЕТ ИСТОРИИ!Незадача.Как ученику быть, чтобы профильно изучать историю и обществознание вместе? И как вообще попасть в 10 класс гум, если ты выбрал для сдачи ОГЭ в 9 классе обществознание и историю,а принимают в Гум по ОГЭ по истории и литературе или английскому.
Здравствуйте, уважаемая администрация.В школах города проводятся элективы. Факультативные занятия по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. У нас в расписании их нет.Дети готовятся на уроках к этим экзаменам или такой процесс организован иначе? Спасибо.
Здравствуйте! Вопрос:куда делся профиль соц-гум? До 8 класса он так назывался — класс соцгум. Пришли в 9 класс и вдруг Гум просто стал. И до прошлого года был 10,11 класс соцгума, дети сдавали обществознание и историю на ОГЭ и поступали в 10 класс на соцгум. И на ЕГЭ тоже сдавали эти предметы . Что делать? Можно вернуть гуму название соцгум и разрешить сдавать предметы по выбору:историю и общество. Или Общество включить в перечень нынешнего гума (например вместо литры). Или дополнительно включить. Часть детей в классе планируют поступать в академию, там нужен балл ЕГЭ по обществу, истории и русскому. Значит надо в 9 классе выбирать историю и общество. Как и в 11 классе на ЕГЭ. В какой класс им идти в 10 класс? Если в Гум и соцэконом не попасть со сданным ОГЭ по истории и обществу?
Добрый вечер! Ребёнок учится в 9 классе гуманитарного профиля. Почему нельзя на ОГЭ предметами на выбор взять историю и обществознание? И потом поступить, перейти в 10 класс гума. В ВУЗе надо будет балл по ЕГЭ именно по этим предметам. Значит уже сейчас надо готовиться по ним и сдавать ОГЭ в 9 классе по истории и обществознанию, а не по географии вместо обществознания. Обществознание всю жизнь относили к гуманитарный предметам. Включите обществознание в перечень гума. Вообще не понятно, почему обществознания нет в перечне гума. Получается, сдав историю и обществознание по выбору, ребёнок не поступит и не перейдет в 10 класс ни гума, ни соцгума? А учится на Отлично. Странно. Очень обидно. Если есть желание сдавать по выбору эти предметы и пишется заявление для этого. Можно всё таки сдавать историю и обществознание ? А затем поступить в 10 класс гума? Пожалуйста рассмотрите этот вопрос. Большая просьба.
Добрый вечер! Ребёнок сейчас учится в 9 классе гуманитарного профиля. И очень хочет сдавать, помимо обязательных математики и русского, такие предметы по выбору, как история и обществознание (они нужны будут при поступлении в ВУЗ и нет смысла готовиться и сдавать другие, к примеру географию). Историю и обществознание всю жизнь относили к гуманитарным предметам.Почему он не сможет дальше продолжить обучение в 10 класс гуманитарного профиля, сдавая эти предметы? Для того и оставляют выбор за учащимися, пишется заявление. Понятно, что сдав химию и биологию по выбору, он на гуманитарный профиль в 10 класс не попадает, но историю и обществознание? Это предметы гуманитарного профиля. Неизвестно, почему обществознание не включили в перечень предметов гуманитарного профиля. В итоге выйдет, что сдав эти предметы, ребёнок не попадает ни в Гум, ни на соцэконом. Так? А вообще учится на Отлично. Странная ситуация. Объясните пожалуйста по этому вопросу. И как быть в таком случае? Заранее спасибо. Отчаяние прямо просто. Хочется уже сейчас целенаправленно готовиться и сдавать те предметы в 9 классе на ОГЭ , которые потребуется сдавать в 11 классе на ЕГЭ,накапливать знания. Может можно разрешить сдавать ОГЭ по обществознанию и истории для перехода (поступления) в 10 класс гума?
Здравствуйте! Тьюторы разослали по группам информацию по школьному автобусу в направлении центр-КЦО, КЦО-центр (театр Драмы). Но там указано, что для льготных категорий семей, т. е. для детей из центра, с оплатой проезда, он получается не может подвозить детей Кцо. Поэтому родители не понимают и не записываются на автобус. Только льготники. Если дети не из льготных семей всё таки могут пользоваться школьным автобусом, можно повторно разослать информацию по группам и собрать желающих. Они есть. Спасибо за понимание!
Добрый день.
В КЦО всегда организовывают хорошие внеклассные мероприятия которые помогают детям раскрыться в разных конкурсах, и учат их выстраивать отношения со сверстниками и работать в команде вне школьных стен. В этот раз ребёнок также с большим энтузиазмом принял информацию о предстоящем выезде на ТУРСЛЁТ, который состоится 13.09.2018. Но после положительного решения о поездке на ТУРСЛЁТ, поступила информация, что в этот же день будет всероссийская олимпиада по ЛИТЕРАТУРЕ в которой ребёнок также хотел поучаствовать. Почему ТУРСЛЁТ был запланирован на этот день? Ведь даты проведения олимпиад известны заранее. И они важны для ученика не менее чем различные проекты.
Есть ли возможность сдвинуть одно из мероприятий?
СПАСИБО.
Добрый день! В прошлом году протоколы по тестированию размешали на отдельном ресурсе. Сейчас он не работает. Каким образом в этом году нам получать протоколы?
Добрый день! Очень плачевная ситуация складывается с питанием мм, а именно с качеством блюд. Ребёнок отказывается есть в столовой, но тем не менее оплату питания снимают регулярно. Согласитесь, если оплачивается услуга, то она должна быть качественно. Могу ли я отказаться от питания в столовой, и оплачивать за питание моего ребёнка в буфете? Если нет, то каким нормативно-правовым актом данная мера регламентируется!
Анастасия, спасибо за предложение. Режим проветривания определен правилами и проводится только на переменах. Дезар Вы можете предложить родителям приобрести, мы не будем возражать, но сами с этим предложением не выйдем на родителей. т.к. есть родительский комитет. Суважением,Эльвира Викторовна.
Доброе утро! В большинстве школ используют прибор Дезар, современного образца, приобретаемый в магазине Медтехника. Его устанавливат в классных помещениях для дезинфекции и фильтрации воздуха. В КЦО такая необходимость на лицо из-за огромная числа учащихся.В помещениях скученность бактерий, дети часто болеют. Нет возможности окна держать на режиме проветривания. Предложения: открывать окна на режим проветривания во время уроков, приобрести Дезар в классы,в которых постоянно идут уроки, купить силами родителей старшей школы. Детей много, сумма от каждого будет невелика. Пожалуйста, предложите это на собрании или по тьюторским группам. Для дальнейшего решения. Тем более, что каждое кл. помещение закреплено за определённым классом. Туда и приобрести приборы.Спасибо.
Здравствуйте, Уважаемая Лариса Владимировна!
1.В своем ответе Вы ссылаетесь на концепцию КЦО в системе погружения, о возможности слияние, тьюторских групп, на лекционные занятия. Где можно почитать эту концепцию (можно ссылку), а так же, концепция должна быть составлена, в соответствии с Законом об образовании, СанПиНами, Приказами об осуществлении образовательной деятельности и иными нормами и стандартами образовательной деятельности, которые предусматривают количество учеников в классе: не должно превышать 25 человек, а так же площадь кабинетов так же должна соответствовать, и не важно урок это или урок-лекция.
В нашем случае получается класс 8.5.-это 21 человек по не понятным для родителей причинам присоединили к другому классу(тьюторской группе), но дали устное пояснение о том, что так и будем учиться подгрупами(т.е. классом), но при этом происходит обратное-учимся одновременно двумя подгруппами:
-На уроках истории и обществознания одновременно в классе обучаются 43человека (т.е. два класса 8.4.1 и 8.4.2(8.5);
-Тесты сдают то же самое, одновременно в классе 43человека (т.е. два класса 8.4.1 и 8.4.2(8.5) Пример тому вчерашний мини-тест по истории;
Кабинеты по площади не предназначены для одновременного нахождения 43-х человек, душно, шумно учителю сложно работать в такой обстановке, детям сложно воспринимать информацию, качество обучение страдает, а по этим предметам-Истории и Обществознание, именно этим классам сдавать ОГЭ и ЕГЭ!!!
Кроме того Лекции в школе могут охватывать в старших классах два-три урока, НО после этого проводится повторительный урок или урок закрепления знаний, школьная лекция включает в отличии от лекции в ВУЗе элементы беседы, в ходе лекции учитель должен прерывать свое изложение, ставя перед классом вопросы, требующие от обучающихся работы мысли, школьная лекции заканчивается беседой.
А возможно ли при таком количестве в классе учеников(43чел) проводить лекции в таком надлежащем формате и два-три урока подряд? Это очень большая нагрузка и учителю и детям.
Считаем это нарушением норм и стандартов об образовании, а так же прав детей на получение надлежащего образования. Просим принять меры и разделить обучение на два класса, как это требуют образовательные стандарты!
2.И второй вопрос, подскажите, на субботу планируется два итоговых теста? Т.е. две контрольных в один день (в которых очень обширный и объемный материал, речь идет о 10 параграфах, если не больше, только по одному предмету).
В прошлом году этот вопрос обсуждался о том, что это нарушение норм СанПиНа и был решен, и итоговые тесты (контрольные) проходили в разные дни.
3.А так же с прошлого года не решен вопрос по изучению английского языка, опять, таки все 8-ые классы находятся в более привилегированном положении, и как положено по стандартам об образовании изучают язык подгруппами. А наш класс-8.5 изучает язык всем классом. Когда будет решен вопрос в нашем классе об изучении языка подгруппами в 11-13чел, а не 21чел как сейчас?
С Уважением, родители класса 8.5
Здравствуйте! Где можно ознакомится с программой на год? График мероприятий, выездов и тп . Возникают споры о обязательном участии. Например , турслет .