ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ — СТАРШАЯ ШКОЛА
Уважаемые посетители сайта!
Настоящий раздел создан в качестве возможности задать вопросы общего характера заинтересованных лиц, связанных с процессом обучения, иными вопросами организации деятельности детей в КЦО. Подобный формат общения не предполагает передачи персонифицированной информации и не может быть рассмотрен в качестве обращений граждан, по смыслу федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Надеемся на ваше понимание при обезличивании наших ответов на подобные вопросы. В случае невозможности обезличивания ответы будут направляться на адрес электронной почты.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, когда по истории будут выкладывать действительно пробные задания, а не знания и умения по всему учебнику.
Огромнейший материал, который необходимо усвоить в кратчайшие сроки, а примерных вопросов нет. Это очень затрудняет подготовку и приходится до ночи штудировать учебник и лекции (в которых не все ответы на вопросы можно увидеть).
Убедительно просим разобраться с этим вопросом.
Спасибо.
Здравствуйте! Спасибо за обращение. Администрация возьмет на контроль проведение уроков физики в 7 классах социально-гуманитарного профиля. В последующее погружение уроки учителя физики будут посещаться. Для обучающихся, изучающих предмет на базовом уровне (группа 7.4 и 7.5 профиль социально-гуманитарный) размещается на сайте не банк заданий, а примерные задания и вопросы к тесту. При сравнении примерных заданий и вопрос прошлого погружения по физике, выставленных на сайте и заданий теста выяснилось, что смысловое содержание вопросов и заданий совпадает. Отличие в числах, в формулировках заданий «величина зависит» или «величина не зависит». Проблема в том, что учащиеся не внимательно читаю текст заданий теста, а при подготовке заучивают вопросы и их решения.
С уважением Оксана Владимировна.
Не домой, а что он будет оставаться в помещении. Это только персонально. С уважением, Эльвира Викторовна.
Если писать заявление для того,чтобы ребенок уходил домой, тогда пропускаем 8-й или 7-8-е уроки. Мы не против свежего воздуха,против прогулок на холодном ветре. Убедительная просьба учитывать погодные условия и в ветреную погоду оставлять детей в классе.
Если родитель считает, что прогулка ребенку не нужна — пишите заявление. т.к. другие родители настаивают на свежем воздухе. С уважением, Эльвира Викторовна.
Здравствуйте, я соглашусь со Светланой, что система оценивания только по тестам далеко не идеальна. Даже если не будем рассматривать психологический момент – высочайшая нервозность у детей перед ними.
Во время тестов дети списывают друг у друга!!!!! При проведении обычной контрольной – на листочке надо прорешать пример самому и целиком (весь пример или решение задачи списать или подсказать тяжелее). А при сдаче электронного теста достаточно сказать или показать одной буквой или цифрой — какой вариант ответа верный. То есть объективность оценки за эл. тест ниже, чем при традиционной форме контрольной.
Каким образом можно повлиять на изменение системы оценивания? Чтобы было как в прошлом учебном году – оценивается и домашняя работа, и работа на уроке, ответ у доски, мини – контрольные, устные опросы и проч. + итоговые тесты по субботам?
Спасибо.
Добрый день. Ниже был написан комментарий о высокой численности учащихся КЦО с простудными заболеваниями. Моё мнение, что дети простывают на прогулках, которые проводятся в погоду с сильным холодным ветром. Около Амура, в районе расположения КЦО ветер ещё сильнее. Знаю, что многие дети, также как и мой ребёнок сразу заболели после нескольких таких прогулок. А каждый пропущенный день учёбы негативно сказывается на успеваемости. Это была только осень, зима начинается. Как планируются проводиться прогулки? Учитывается ли холодный ветер на улице?
Добрый день!
Обучающиеся класса 7.6 будут писать итоговый тест 15.11 (вторник). Тест полностью соответствует банку заданий.
С уважением, Наталья Витальевна
Здравствуйте! Класс 7.6. Ребята плохо справились с тестом по русскому. Были даны совершенно другие вопросы, которые не встречались в банке заданий.
Администрация не будет против, но нужно решение всех родителей учебной группы. С уважением, Эльвира Викторовна.
Добрый день!Вопрос:в связи с высокой заболеваемостью детей в крае,и большой численностью учащихся в КЦО,возможно ли силами родителей закупить Дезары? (прибор подвешивается на стену в классе, имеет эстетический вид, компактен,эффективен, разрешён к использованию в школах).Дезары можно установить во всех классных комнатах.За кем закреплён кабинет, тот класс и закупает прибор.По опыту: закупали такие Дезары в прошлой школе, дети не заболевали. Подумайте, и если это возможно, пожалуйста, внесите вопрос на рассмотрение Совета школы и родительских комитетов.Многие дети болеют, пропускают занятия,трудно отрабатывать потом большое количество тестов. Спасибо!
Здравствуйте! Крайне плохо преподаётся физика в 7 классах соцгума,учитель Боярских.На уроках шум и отсутствие понимание предмета.Зато спрос знаний высокий с детей,в банке заданий одни вопросы и задачи, а на итоговом тестировании совершенно другие.Это учитель так наказывает за непослушание на уроке. Несправедливо! Ведь дети сами готовятся по вопросам банка заданий, решают задачи.Ответов им не дают(ключей к вопросам), поэтому задания должны быть теми же, выбранными с большого перечня банка заданий. Например, из 50-20. Это честно.Знания ищут у репетиторов,на уроках знаний не дают,не прорешивают задачи. Пожалуйста, измените ситуацию.
Информация принята. С уважением, Эльвира Викторовна.
Добрый день ! Хочу обратить внимание на модуль 2 по географии — 5 класс ,тесты не соответствуют материалу, который был выдан на уроке. И в учебнике половины вопросов тоже нет! Сидим часами в интернете. И в итоге оценка 3.
Извините, что долго не отвечали, мы обрабатывали все анкеты детей, родителей и результаты собеседований с методистами и педагогами. Теперь мы можем констатировать, что Ваше мнение не отражает действительность. Тестовая система принимается подавляющим большинством детей и взрослых. Наименьшая удовлетворенность у 5х классов, что очень понятно, т.к. не прожита вторая половина года, где совершенно другая система и обучения и оценивания. Система, которая разработана совместно и педагогами, и методистами ,и Центром оценки качества (успешный опыт которого докладывал заместитель министра в Москве, т.к. КЦО является единственным учебным заведением в России, которое является участником реализации федеральной программы по оценке качества), разработана на основании научного подхода.
Конечно, вызывают вопросы качество тестов и время, отводимое для их выполнения. В этом году все педагоги сами решают тесты, чтобы определить качество и время прохождения. Если Вам показалось, что были сложные вопросы — пишите сразу на сайт, мы будем очень внимательно смотреть.
Анкеты выявили педагогов, у которых не весь материал выдается на уроках и где детям приходится искать дополнительный материал. Директор школы очень внимательно поработает с этой информацией. Но у меня большая просьба — сообщайте мгновенно про такие факты, будем исправлять. Например, мы снимали с класса тестирование, когда увидели, что педагог не дал опорных конспектов (спасибо родителям, которые оперативно нам сообщили лю этом).
Спасибо Вам за обращение, это дает нам повод для внутреннего аудита нашей работы и рефлексии. И большая просьба, любые «пустяки» могут вырасти в большие проблемы, если не принять своевременно решений. Сообщайте через сайт о всех, даже мелких, недоумениях. С уважением, Эльвира Викторовна.