≡ 22 ноября 2016 ·
Общественное обсуждение Положения о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся КГАОУ «Краевой центр образования»
Уважаемые родители!
Приглашаем к обсуждению Положения о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся КГАОУ «Краевой центр образования»
До 01.12.2016 в режиме комментариев принимаем предложения и уточнения по данному положению.
Администрация КЦО
Добрый день!
Мы предлагаем ставить все оценки. Тогда можно делить удельный вес каждого этапа контроля или считать средний балл. Тут ситуация получктся равнозначной.
С уважением,
Наталья Витальевна
НАТАЛЬЯ ВИТАЛЬЕВНА БЕКМУХАМЕТОВА:
25.11.2016 в 07:37
Добрый день!
Мы предлагаем одну пересдачу итогового теста в модуле.
С уважением,
Наталья Витальевна
Наталья Витальевна, здравствуйте.
А одна пересдача в модуле, подразумевается с заменой оценки?
Добрый день!
Положение касается в большей степени итоговых оценок за семестр. Поэтому в этой части новое положение может сработать.
С уважением,
Наталья Витальевна
Добрый день!
Мы предлагаем одну пересдачу итогового теста в модуле.
С уважением,
Наталья Витальевна
Добрый день!
Согласно п.2.17. «проведение текущего контроля не допускается сразу после длительного пропуска занятий по уважительной причине».
Подскажите, пожалуйста, какой период времени будет считаться «длительным»? Ведь порой тему начинают изучать в понедельник, а во вторник уже сдается мини-тест.
Наталья Витальевна,
такого мнения от родителей не слышала.
может тогда сделать количество разрешенных пересдач с заменой оценки, например одна-две пересдача по одному предмету за семестр(или в модуле 1) и одна пересдача,т.е. дополнительная оценка для улучшения оценки по итогу семестра.
Добрый день!
Решение еще не принято. И нашим детям мы очень доверяем, но все таки есть проблемы. И родители говорили, дети ищут «уловки». И тут мы без родителей не обойдемся.
С уважением,
Наталья Витальевна
Наталья Витальевна, добрый день.
Если планируется быстрее утвердить, то половина семестра оцениваться будет по-старому, половина по новому или с начала семестра все будет пересчитано по накопительной оценки?
Наталья Витальевна, добрый день.
В Вашем ответе вы опасаетесь ситуации:«я могу пока не готовиться».
Мы думаем, что это не про наших детей. И детям наверное нужно доверять,
без доверия ничего не получится.
Все они готовится, а не удачи случаются у каждого и у хорошиста и отличника,
где то тему не до понял, были после тесты уроки и материал усвоил, а другой раз просто переволновался, потому часто бывает, что после теста на следующей день разбираешь протокол ошибок с ребенком, а он все знает и отвечает.
А так получается что тогда обсуждать, если уже все решено без нас и к нам прислушиваться по моему нет желания со стороны администрации.
Добрый день!
Оценка в журнал не самоцель. И оценку можно исправить, получив дополнительную, но не вместо.
С уважением,
Наталья Витальевна.
Добрый день.
Соглашусь с предыдущим комментатором, Евгенией — пункт 2.8, не очень справедлив. Ученику действительно должна предоставляться возможность исправить свою оценку, ведь во время занятий вне тестирования обучающийся не может получить оценку в журнал.
Добрый день!
Хотелось бы принять положение быстрее, все зависит от количества поправок.
С уважением,
Наталья Витальевна
Добрый день!
Если оценку ставить вместо предыдущей, то возникнет ситуация — «я могу пока не готовиться». Что крайне опасно.
С уважением,
Наталья Витальевна
Добрый день!
Хотелось бы обратить внимание на пункт 2.8, а именно «выставляется оценка
рядом с первой неудовлетворительной отметкой». Почему ребенок не может исправить оценку? Если он допустим, получает 3, потом исправляет на 5, то шанс получить 5 в итоге уменьшается. Вы неоднократно говорили, что по тестам Вы можете отследить общую картину, как учитель выдает материал и на сколько качественно ученики его усваивают. Т.е. если учитель выдал материал не в полном объеме, страдать будет ученик, так получается? Я считаю, что у ребенка должна быть возможность пересдачи, а именно, замены оценки, потому что за работу на уроке и за домашние задания сейчас оценки не выставляются, и «закрыть» неудовлетворительную оценку ученикам будет нечем.
Здравствуйте, Наталья Витальевна. Положение вступает в силу(если обсуждение до 01.12.2016г., то планируется утвердить 01.12.2016г.) с 01.12.2016г., т.е. половина семестра оцениваться будет по-старому, половина по новому или как планируется переходный период.
Либо Положение вступает с 3 семестра?