≡ 22 ноября 2016 ·
Общественное обсуждение Положения о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся КГАОУ «Краевой центр образования»
Уважаемые родители!
Приглашаем к обсуждению Положения о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся КГАОУ «Краевой центр образования»
До 01.12.2016 в режиме комментариев принимаем предложения и уточнения по данному положению.
Администрация КЦО
Здравствуйте, положение уже утверждено. Оценки за семестр будут выставлены с учетом нового положения.
Здравствуйте. Укажите пожалуйста номер группы. С ситуацией пересдачи теста по истории выясним.
Добрый день Наталья Витальевна! Большое спасибо, что отвечаете на все вопросы родителей. Хотя странно через 5 лет начать бояться отвечать у доски. К сожалению, вопрос с тестом по истории, когда почти весь класс написал на 2 не закрыт. Завтра заканчивается 2-х недельный срок пересдачи теста. Допуск к пересдаче теста от учителя есть. Сегодня тьютор сообщил, кто не пересдал в 1 неделю больше не допускаются к пересдаче теста, пусть ищет учителя и сдаёт ему «отработку». При этом требуют от ребенка пересдать тест написанный ею ранее на «5». Ссылаясь, что где то, кто то его потерял. Это новый способ исправления ошибок КЦО ? Что понимается по школьной программе «отработка» у учителя?.
Наталья Витальевна
Положение еще не утверждено, но учителя с ноября месяца выставляют оценки за пересдачу по новому(рядом, не вместо)?
Добрый день!
После проверки письменной части производится пересчет итогового балла и может произойти понижение. В дневник выставляется итоговая оценка.
С уважением,
Наталья Витальевна
Добрый день!
Письменная часть присутствует только в профильных предметах. За нее отдельная оценка не выставляется, но она заносится в общий протокол и влияет на итоговую оценку как в сторону увеличения, так и в сторону понижения балла.
С уважением,
Наталья Витальевна
Здравствуйте! Подскажите какова роль письменной части на тестировании по математике? Она может понизить итоговую оценку по протоколу тестирования, которую уже ученик получил, если письменная часть сделана неверно? За неё не выставляется отдельная оценка?
Здравствуйте! В субботу на итоговом тесте по математике (класс 6.1)ребёнок получил 4 по протоколу. Сегодня учитель озвучила оценки и сказала что у него 3, т.к. была ещё письменная часть вне теста. Может стоит выставлять тогда оценку за письменную часть отдельно? В электронном дневнике стоит одна 3 за письменную часть, за тест оценки нет.
Добрый день!
Все ошибки в тестах мы отрабатываем. Оценки пересчитываются в пользу учеников.
Работа у доски — это отработка всех вопросов и затруднений. Только в этом случае дети не боятся отвечать у доски. Их ошибки не вызовут отрицательных эмоций. Мы считаем, что именно это становится мотивацией активной работы.
С уважением,
Наталья Витальевна
Добрый день!
Обсуждение идет. И есть уже некоторые предложения, которые мы учли. И все комментарии, которые поступили, уже отработаны и ответы даны.
С уважением,
Наталья Витальевна
Добрый день!
Необходимо внести в положение порядок пересдачи тестов, в случае некачественной работы тестологов и преподавателей. Дети всего класса получившие оценку «2» за тест, что бы больше не плакали, не испытывали сильный стресс, а знали точно, что тест будет ими пересдан, без учета «2».
Во 2 семестре у нас часто стала появляться запись, «не работает на уроке». Обратились к психологу. Получили ответ, предложите сотрудникам КЦО самим работать бесплатно, ребенок отказывается по причине отсутствия мотивации. Все «5» полученные у доски, на уроке не имеют ценности. В данном случае протест оправдан, дайте ребенку мотивацию.
Подскажите пожалуйста мотивацию.
Наталья Витальевна
Все таки получается все уже решено, без нас. Никого тогда обсуждения в принципе нет.К мнению родителей не прислушались ни в едином моменте. Не все письма размещены на сайте, некоторые оставлены без ответов.Обсуждение в данном случае это формальность.