ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ — СТАРШАЯ ШКОЛА
Уважаемые посетители сайта!
Настоящий раздел создан в качестве возможности задать вопросы общего характера заинтересованных лиц, связанных с процессом обучения, иными вопросами организации деятельности детей в КЦО. Подобный формат общения не предполагает передачи персонифицированной информации и не может быть рассмотрен в качестве обращений граждан, по смыслу федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Надеемся на ваше понимание при обезличивании наших ответов на подобные вопросы. В случае невозможности обезличивания ответы будут направляться на адрес электронной почты.
Здравствуйте! Подскажите когда будет переход на платформу МЭШ и будет ли он вообще уже 1,5 месяца прошло как сдали документы и больше информации нет? У многих заканчивается подписка платная на Дневник ру и не знаем что делать продлять или ждать МЭШ ,разъясните ситуацию!
Спасибо!
Сегодня изучим ситуацию, посмотрим, что можно сделать, но однозначно решим. с уважением,Эльвира Викторовна.
Здравствуйте! Подобные ситуации происходят при тестировании. По техническим и, к сожалению, не техническим причинам. Их мы стараемся отслеживать и принимать решения в тот же день тестирования. Пожалуйста, напишите мне на почту (volodkin_kco@mail.ru) ФИО ребёнка и когда он писал этот тест. С уважением, Володькин Евгений Геннадьевич.
Ситуация действительно имеет место быть! Удивляет конечно что ее не воспринимают серьезно! кабинеты 416,429,415 очень дует с окон а у нас на 4 этаже проходит весь день! детям говорят учителя приносите шарфики как можно в таких условиях заниматься?! Самый теплый это первый этаж а самый холодный четвертый, не верите детям спросите у учителей в начальной школе та же история занятия на стороне с Амура очень дует в окна на третьем и четвертом этажах!
Замер температуры даст реальную картину ,только просьба замерить и температуру возле окна тоже.
Абсолютно несогласна, в школе очень тепло, напишите кабинет, проведем видеосъемку замера температуры.
Добрый день! Хочу присоединиться к данному отклику по техническому оснащению кабинетов во время проведения тестов. Действительно, дети и так испытывают волнение перед сдачей тестов, а если в время тестирования еще и не работают ноутбуки (то связи с сервером нет, то еще что-нибудь), тогда ребенок еще больше переживает или вообще теряется, а как можно сделать работу в таком состоянии. Ребенок должен сосредоточиться на выполнении теста, а не на запуске неисправной программы для его выполнения. Соответственно, объективной оценки знаний уже не получается. У нас некоторые отметки за тесты могли бы быть выше, если б таких ситуаций не происходило. Большое пожелание, если вы выбрали такую форму оценивания, будьте добры создайте условия.
Добрый день, дети-старшеклассники говорят, что в школе очень холодно, в кабинетах термометры показывают 16 градусов. Это очень холодно. При этом ещё нужно дресс-код соблюдать. Дети находятся в школе целый день. В городе итак ситуацию с коронавирусом напряженная, ещё и от переохлаждения болеют. Прошу принять срочные меры для сохранения здоровья детей.
Доброе утро! Напишите мне сообщение на телефон 89145417391
А как заявится, чтобы набралась группа для подготовки к тесту?
Здравствуйте! До снятия действия временных СанПиН курсы очные проводить не будем. При наличии достаточного количества желающих, можно будет организовать дистанционный формат курсовой подготовки. Документы для поступления в 5 класс можно будет подавать во второй половине учебного года, после размещения информации на нашем сайте.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, будут ли проводиться курсы для подготовки сдачи теста в 5 класс (2021 год).
И когда можно будет подавать документы для поступления?
Спасибо!
Здравствуйте! На самом деле время (30 минут), отведённое на выполнение теста, начинает отсчитываться с момента начала теста. Т.е. время на запуск компьютера и самого теста в эти 30 минут не входят. Но освещённая вами проблема с зависанием программы тестирования и проблемами с компьютером во время теста это, в самом деле, требует особого внимания и будет принято в работу для исправления. Пожалуйста, уточните день, класс и предмет тестирования, на котором была проблема. Так же напишите имя ребёнка (можно лично мне на почту: volodkin_kco@mail.ru). С уважением, Володькин Евгений Геннадевич.
Добрый день. В сложившейся ситуации разбираемся. Но вы должны понимать, что есть понятие основной образовательной программы среднего общего образования, где прописаны программные требования к предмету Математика и учитель ее выполняет, а перечень тем и заданий там значительно шире, чем в базовом варианте ЕГЭ. Не будут выданы в полном обьеме темы, не смогут ваши дети получить аттестат. Одним из условием допуска к государственной итоговой аттестации это успешное прохождение всего материала, заявленного в основной образовательной программе.
Здравствуйте, Елена Николаевна! Пусть у Вас не возникают сомнения по поводу обращений по преподаванию Авершиной Л.А. Это действительно Вам пишут родители, не дети. И мы очень не хотим, чтобы потом учитель выясняла,кто это написал, зачем, почему. И чтобы это отразилось на ребятах. Вы же можете , как представитель администрации, сами разобраться в ситуации,когда проблема существует. И она заключается в том, что учитель проводит каждую среду контрольные, к которым дети готовятся сами по большой распечатке заданий по профилю, хотя класс гум и будет на ЕГЭ писать базу. Учитель не разбирает с ними эти задания, ссылаясь, что это задания прошлого года, периода дистанта. И что она работает по системе ФГОС, по которой учитель не должен учить, он должен только направлять и принимать знания. Вот такой подход. Сегодня наш класс 11.2 обратился к ней с просьбой провести контрольную в пятницу, потому что дети не успевают прорешать весь талмуд заданий, не зная,как решать большинство из них, потому что это задания профиля, а у нас класс гуманитарный. Но учитель им отказала дать больше времени на подготовку. Вопрос: у нас весь год будут только контрольные по профильной математике и самоподготовка к ним? Смысл? Зачем? Дети гум класса будут на ЕГЭ решать задания базы, почему они должны готовиться по заданиям профиля и писать по ним контрольные? Получается так, что в пятницу Авершина Л.А. выдает задания для самоподготовки, в среду проводит контрольные, принимает знания у класса базы по темам профиля. Удивительная система преподавания! Очень просим готовить класс 11.2 гум по заданиям математики базы , к ЕГЭ, но не профиля. Мы для профиля выбрали другие предметы, а матеиатику — базу. Пожалуйста, помогите учителю, как методист, их отличать. Дети измучились изучать самостоятельно темы, решать профильные банки и получать плохие отметки, терять надежду, что в школе их подготовит учитель к сдаче ЕГЭ базы, т.к. учитель сказала, что задачи учить у нее не стоит, по ФГОС, и она не намерена ничего объяснять, а только принимать знания через еженедельные контрольные по средам. Вот так и сидим всем дети и родители, всем классом, решая профильную математику к ЕГЭ вместо базовой. И ещё смешим других педагогов, к которым обращаемся за разъяснениями профильных тем. Очень просим готовить наш класс по заданиям базовой математики и перед контрольной повторять тему и объяснять номера, где есть затруднения в решении. Нельзя учителю только принимать знания, надо иногда ещё их давать. Тогда будет хоть какой-то толк в посещении школы и уроков алгебры. Поверьте, нет задачи обидеть педагога, есть задача скорректировать учебный процесс по предмету Математика (база). Спасибо большое за понимание.Очень ждем, что ситуация изменится в лучшую сторону.