ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ — СТАРШАЯ ШКОЛА
Уважаемые посетители сайта!
Настоящий раздел создан в качестве возможности задать вопросы общего характера заинтересованных лиц, связанных с процессом обучения, иными вопросами организации деятельности детей в КЦО. Подобный формат общения не предполагает передачи персонифицированной информации и не может быть рассмотрен в качестве обращений граждан, по смыслу федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Надеемся на ваше понимание при обезличивании наших ответов на подобные вопросы. В случае невозможности обезличивания ответы будут направляться на адрес электронной почты.
Уважаемая администрация КУО.Наведите пожалуйста порядок с тестами. Для начала отремонтируйте компьютеры, чтобы они все работали и не приходилось тратить время отведённое на решение на поиски и запуск другого компьютера. Ребёнок не успевает решить 12 заданий по математике включая часть С за 30 минут, это при условии, что компьютер включиться сразу и не будет тормозить при смене заданий. Если ребёнок даже может все решить , то из- за таких технических проблем происходит не проверка знаний, а сплошная нервотрёпка и снижение успеваемости. Такие тесты ненужны никому. Ребёнок просто нервничает и расстраиваешься, что из за неисправной техники у него падает успеваемость. Либо приведите технику и время отводимое на решение должно быть разумным, а то получаеться на решение 12 заданий 30 минут. Из них на включение и ввод пароля минут 5 , потом ещё компьютеры долго переходят от задания к заданию, а это тоже время. В итоге на решение и оформление ответа времени не остаеться , а там часть с ещё есть,это задание повышенной сложности, а когда его решать? Вы либо приведите эти моменты в норму , либо убери такие тесты. В них нет пользы, только мотание нервов ребёнку .
Добрый день. Такое возможно, если есть дополнительная письменная часть к компьютерному тесту. Если письменной части не было, а это можно посмотреть по протоколу теста, который вы получаете, то отметка должна быть «3». Посмотрите протокол теста, если остались вопросы, свяжитесь с учителем через тьютора.
Добрый день. У меня возникает сомнение в том, что это обращение написали родители. Приглашаю к себе для ответа на все ваши вопросы в присутствии учителя. Можно подойти сегодня до 17-30 или в понедельник в 16-00.
Здравствуйте! Можно узнать, когда будут выставлены в Дневник.ру отметки за последние две контрольные (геометрия, алгебра) классу 11.2, учитель Авершина? И второй вопрос: почему дети пишут контрольные письменно, а не выполняют их на компьютере? Это придумала Авершина, чтобы лишить детей объективной оценки их знаний. Постоянно придирается к записям, оформлению. На ЕГЭ никакого оформления не требуется, только ответ. И если он верный,то засчитан. Когда дали учителю волю в проверке письменных контрольных, она стала придираться ко всему и задавать глупые вопросы в работах учащихся, делая свои пометки красной пастой и снижать отметки за абсолютно верно решенные задания до 2 и 3. Удостоверьтесь в этом сами, возьмите предпоследнюю контрольную работу по геометрии 11.2, которую они выполняли письменно на листах. Там задания не базы, этл профильные с Решу.Егэ. Дети не хотят идти на ее уроки, где учитель постоянно их отчитывает, ходит как надзиратель по классу во время работы, отвлекая и создавая нервозную обстановку. Ставит будильник для отчета времени. Грозится ещё более ужесточить требования, как в гестапо. В итоге, дети поняли, что 5 им не получить за полугодие, только заниженные отметки, потому что она даже против улучшения результатов, против системы Кцо делать это в пользу учащегося. Не дает писать работы на улучшение отметки. Но самое главное — Авершина Л.А. не владеет методикой преподавания в целом, в т.ч. подготовки к ЕГЭ. Это подтвердили многие учителя математики, к которым родители класса обращались за оценкой качества написанных работ и за тем, какие задания педагог дает для отработки тем. Пожалуйста, примите меры. Зачем так унижать детей, доводя их до слез и отчаяния. Они рыдают прямо в классе после каждой контрольной. Нельзя позволять педагогу отрабатывать свои неудачи в жизни на детях. Просим заменить педагога на 11.2 (база). И очень просим вернуть систему выполнения тестовых контрольных на компьютерах,чтобы машина ставила отметки, а не сам педагог. Дети должны получать свои честно заработанные отметки, но не те, что им решил поставить учитель. По плану у Авершиной Л.А. 20 контрольных, к которым она не готовит, а показывает решение на доске неверных заданий после написания работы. Дети готовятся к контрольным сами. Надеемся, что ситуация изменится. Большое спасибо за понимание.
Добрый день!
Прошу разъяснить, как происходит выведение оценки по математике по тесту за компьютерную часть, если ребенок из 12 заданий правильно сделал 7, но стоит оценка 2. Связавшись с учителем математики она пояснила, если правильно более 50%, то оценка 3, если более 75%, то оценка 4, и более 85%, то оценка 5. В данном случае из 12 верно 7, то получается 58%, но почему оценка 2, учитель пояснить не смогла.
Добрый день. К сожалению у Даниловой А.Р. очень большая нагрузка и взять 10.2 ГУМ она не может, по вопросам к Авершиной Л.А. жду вас завтра 4 декабря в удобное время с 10-00 до 17-30.
Добрый день. Жду вас завтра 4 декабря с 10-00 до 17-30.
Как можно записаться на приём к директору УПО СОО КГАНОУ КЦО Федоровой Е.Н
Добрый день. Хотелось бы обратить внимание администрации на методику преподавания учителя математики Авершиной в классе 10.2 ГУМ. Хотелось, чтобы на протяжении всего урока ребята не только конспектировали учебник (практически всё время урока), но и слушали устное объяснение темы учителем. Чтобы учитель разбирала с ребятами практическое применение формул при решении задач (геометрия). Теоретическое конспектирование можно задавать на дом. Не совсем понятно, зачем берутся темы уже 11 класса и по ним сдаются тесты. Очень хотелось бы вернуться к учителю математики Даниловой, которая преподавала у ребят в 9 классе соц-эконом.профиле и своим доброжелательным отношением смогла привить любовь к предмету, понимание предмета. Что значит учитель — в 9 классе математика была одним из любимых предметов, средний балл был 4.5! А теперь математика стала «тёмным лесом». Придётся, наверное, искать репетитора, чтобы сдать базовую математику хотя бы на 4.
Добрый день. На уроках технологии делать маски крысы дети не могут по той причине, что не ложится эта деятельность в программу по предмету технология, а на уроках ИЗО могут, учитель с удовольствием сделает с детьми маску при условии, что у ребенка будет эскиз с размерами и все необходимые материалы на уроке ИЗО. Для этого одного урока мало и возможно какую-то часть работы все равно придется дома.
Добрый день!
Апробация — это не тренировочный экзамен. Во время апробации детям предлагают возможные варианты заданий, которые могут быть включены в экзамены на следующий год.
Такая работа идет ежегодно. Она регламентируется ФИПИ.
А вот тренировочные мероприятия начнутся в следующем полугодии.
С уважением, Наталья Витальевна
Добрый день!
Ребенок вместе с тьютором, или тьютор по вашей просьбе может обратиться в кабинет 409.
С уважением, Наталья Витальевна
Здравствуйте, подскажите как восстановить в Moodle пароль и логин старого аккаунта?
Добрый день. Запишитесь ко мне через тьютора, по этому вопросу надо говорить предметно.
Добрый день. Обязательно проследим за включением Дезаров. Но хотелось бы предметно знать в каких классах не включены.