ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ — СТАРШАЯ ШКОЛА

Уважаемые посетители сайта!

Настоящий раздел создан в качестве возможности задать вопросы общего характера заинтересованных лиц, связанных с процессом обучения, иными вопросами организации деятельности детей в КЦО. Подобный формат общения не предполагает передачи персонифицированной информации и не может быть рассмотрен в качестве обращений граждан, по смыслу федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Надеемся на ваше понимание при обезличивании наших ответов на подобные вопросы. В случае невозможности обезличивания ответы будут направляться на адрес электронной почты.

К записи "ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ — СТАРШАЯ ШКОЛА" 5 717 комментариев
  1. Елена Николаевна Фёдорова:

    Добрый день. Запишитесь ко мне через тьютора, очень много вопросов, будем разбираться.

  2. Анатолий:

    Добрый день! Подскажите, почему по многим классам не включены Дезары? Учителя их отключают и не используют. Хотя Дезары предназначены для бесперебойной круглосуточной работы. Смысл было их приобретать на школу, если не использовать потом? Пандемия не снята, болеющих много, пожалуйста, включайте приборы. Спасибо.

  3. Елена Николаевна Фёдорова:

    Добрый день. С результатами ВПР можно ознакомиться в центре оценки качества. Через тьютора нужно связаться с Кожиной Н.Н. и договориться о времени прихода в школу.

  4. Елена Николаевна Фёдорова:

    Добрый день. Тьютор должен вам позвонить об изменении статуса пропусков уроков, выставленных в журнал.

  5. Юлия:

    Здравствуйте! Почему за верно решенную контрольную по геометрии 11.2 гум получили двойки? Учитель Авершина такие отметки выставила за оформление (за Дано). Ход рещения и ответы были у многих верные. И база не должна писать контрольную с заданиями профиля. В ЕГЭ они не будут показывать оформление решения, там важен ответ.Почему учитель позволяет себе вольности в обращении с детьми и излишне строгий подход? Это несправедливо, вечное запугивание. Просим ее изменить отношение к преподаванию!

  6. Наталья:

    Добрый день, Елена Николаевна! 7.3.

  7. Анна:

    Здравствуйте! Нет сил больше терпеть издевательства над детьми по математике со стороны Авершиной Л.А. У нас класс гум направления 11.2. В расписании постоянно стоит математика по две пары плюс к итог.аттестации. Нам не ставят русский в таком количестве, хотя он будет на ЕГЭ, историю, общество. У нашего класса Авершина и математика. Женщина ничем не озадачена в этой жизни, кроме своего предмета. Дети в слезах после каждой работы. Последнюю контрольную она им дала с Рещу.егэ раздела Базы, но это геометрические задачи из профильной математики. Утверждаю, как педагог математики, работала в школе. Авершина снижает отметки не за ошибочное решение и неверный ответ, а за оформление работы. Хотя на самОм ЕГЭ нужен будет только ответ. А у нее главное — оыормление подробного решения,дано и ответ. И если решение расписано и все ответы в контрольной верны, но не по ее требованиям написано Дано, то только 3 за работу, где всё решено правильно! Дети крайне подавлены и расстроены, шокированы ее поведением. Взять работы, проверять их по 2 раза, выставить отметки, а на уроке подзывать ученика к себе и чтобы он рассказал ей, как решал задания, даже если всё подробно расписано. Дети уже настроены, что им с таким учителем заниматься весь год не базой, а профилем, получать тройки-двойки, потому что учителю удобно давать клнтрольные с сайта Решу.егэ, на котором идет описание решения и дан ей ответ. Почему не с Фипи базой тогда. Есть другие сайты, где четко даны задания по геометрии для базы. Учитель что, не уверен, что сам верно решает. Зачем ей Решу.егэ? У детей уже опустились руки от такого преподавания математики. Жестокого отношения, снижения отметок только за оформление при верном ходе расписанного решения и верном ответе. Ребята уже поняли, что их аттестат будет испорчен отметками по математике. И это в классе Гум! Столько внимания математике, но при этом внимании нет методического подхода к обучению непрофильного класса, базы, по тем заданиям, которые они будут решать на ЕГЭ. Пожалуйста, просим давать на контрольные задания базовой математики, а не профильной с адекватными требованиями по оформлению. И пожалуйста провести беседу с педагогом. И если есть возможность, поставить на класс другого учителя математики. Надоело переписывать лекции в тетрадь из учебника и решать задания профиля вместо базы. Большая просьба к администрации, перепроверить самим последнюю контрольную работу по геометрии и поставить детям те отметки, которые они заслужили. Ребята в слезах и глубоком отчаянии. Готовилист к контрольной и получили плохие отметки. Спасибо! Спасите ситуацию.

  8. Лариса Владимировна Чувашова:

    Здравствуйте! Ознакомиться с работой можно лично. Договоритесь через тьютора о времени встречи с методистами Центра оценки качества, скрины и фото работ не делаем.

  9. Наталья:

    Здравствуйте! В предверии зимней сказки начинается пошив костюмов и мастер-классы ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Неужели нельзя в расписание поставить пару уроков, например вместо технологии или ИЗО, чтобы дети сами сделали маску крысы?! Мы им поможем закупить все необходимое. Где атмосфера творчества?

  10. Ольга:

    Здравствуйте ! Зачем так рано проводить опробацию ЕГЭ в 11 классах, если дети только недавно начали планомерную подготовку к экзаменам. И только недавно окончательно определились с предметами на ЕГЭ, с учётом своих будущих профессий и специальностей, и в какие ВУЗы будут поступать, определились с тем, что им надо из предметов сдавать на ЕГЭ? Такая опробация-это как показ спектакля без репетиций, Новогодней сказки сейчас, к примеру, а не 28.12, без подготовки? Т.е. об опробации рано ещё говорить, решении Кима тем более. Они не справятся и это логично. Некоторые ребята учатся в классе Гум, а с этого года определились со специальностью и будут сдавать не историю с обществом, не англ с лит-рой, а химию с биологией и физику. И что они покажут, какие знания на опробации ЕГЭ? Когда только начали недавно погружаться в эти предметы? Смысл такой опробации? Зачем РЦОКО диагностиче ские работы проводить так рано? Сейчас, а не весной, когда в школах уже пишут пробники и видна подготовка каждого? Пожалуйста, задайте в РЦОКО этот вопрос и обратитесь с просьбой перенести диагностические работы на февраль, к примеру. Спасибо большое за понимание.

  11. Наталья:

    Здравствуйте! Как ознакомиться с результатами ВПР своего ребенка?

  12. Лариса Владимировна Чувашова:

    Здравствуйте! Да, ведь есть предметы, которые в расписании сейчас стоят один раз в неделю, два и каждый день. Все зависит от необходимости итогового контроля.

  13. Елена Николаевна Фёдорова:

    Добрый день. Уточните в каком классе учится ребенок?

  14. Наталья Витальевна Бекмухаметова:

    Добрый день!
    Я уже писала в группу полное сообщение по этому вопросу. Мы изначально поступили не совсем правильно. Поэтому, после получения разъяснений, предложили вам сделать выбор в форме обучения.
    С уважением, Наталья Витальевна

  15. Наталья Витальевна Бекмухаметова:

    Добрый день!
    Наталья Павловна заболела. Надеемся, то она скоро вернется.
    С уважением, Наталья Витальевна

Генеральный директор КГАНОУ "Краевой центр образования"

Черёмухин Пётр Сергеевич

Моб. тел: 8-924-406-00-44

УЧЕБНЫЙ ГОД 2024-2025
Расписание звонков
Режим работы старшей школы
Режим работы начальной школы
Режим работы начальной школы
Режим работы начальной школы
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ, желающие получить бесплатную юридическую консультацию могут обратиться по понедельникам в период с 10:00 до 12:00 по телефону 47-36-01, или обратиться лично в каб. № 313 КГАНОУ КЦО (начальник юридического отдела Деберцев Владимир Олегович)
Полезные ресурсы
© 2025   //    Вверх