ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ — СТАРШАЯ ШКОЛА
Уважаемые посетители сайта!
Настоящий раздел создан в качестве возможности задать вопросы общего характера заинтересованных лиц, связанных с процессом обучения, иными вопросами организации деятельности детей в КЦО. Подобный формат общения не предполагает передачи персонифицированной информации и не может быть рассмотрен в качестве обращений граждан, по смыслу федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Надеемся на ваше понимание при обезличивании наших ответов на подобные вопросы. В случае невозможности обезличивания ответы будут направляться на адрес электронной почты.
Здравствуйте! Можно банк заданий к тестовой контрольной работе по алгебре? Контрольная завтра. Учитель Авершина Л.А. 10 класс, база. Очень просим дать детям банк для подготовки. Большое спасибо за понимание!
Доброе утро! Завершается полугодие, скоро выставление итоговых отметок. Часто происходит так, что отметки выставляют в день окончания семестра под конец дня и изменить ситуацию в лучшую сторону не представляется возможным.К тому же, многие учителя против улучшения результатов и поэтому тянут до последнего, чтобы дети к ним не бегали. Обращаемся с просьбой к учителям-предметникам: сказать детям,у кого что не сдано. Озвучить предварительные отметки, чтобы у детей была возможность улучшить свой результат. Большое спасибо за понимание!
Здравствуйте! Можно узнать, когда будут выдавать билеты на Новогоднюю сказку КЦО , на 21 декабря, для родителей 10 класса? У нас тьютор А.В.Парфентьева. Возможно через нее передать информацию на класс? Говорят, что билетов мало и на всех не хватит. Только не понятно, почему нам вообще их не предлагали и не спрашивали фамилии желающих посмотреть сказку. Но мы очень хотели бы увидеть своих детей на сцене школы. Благодарим за понимание.
Здравствуйте!
На этой неделе у детей класса 5.5 стояли большие итоговые тесты 4 дня подряд! Среда — английский; четверг — математика; пятница — русский; суббота — история. Повторяю тесты ИТОГОВЫЕ! Плюс мы никогда не знаем, когда будет тест по русскому, о нем дети узнают накануне. Тьютора спрашивали о дате тесты по русскому, был дан ответ: 15-19 декабря. В итоге, тест был неожиданно поставлен в четверг. А на последующие две недели запланирован лишь один итоговый тест.
Добрый день!
Если ребенку не хватило порции, необходимо сразу об этом сообщить тьютору. Мы возьмем данную ситуацию под контроль.
С уважением, Наталья Витальевна
Добрый день!
Долги, тем более если они собственные, лучше знать каждому самому. Мы отработаем данный вопрос с тьютором.
С уважением, Наталья Витальевна
Добрый день!
Если действительно были ошибка, результаты будут пересчитаны.
С уважением, Наталья Витальевна
Добрый день!
Вы получите протокол с результатами. Необходимо прорешать задания. Если ребенок считает, что в тесте ошибка, необходимо подойти к учителю и выяснить, действительно ли ошибка. При наличии ошибок результаты пересчитывают.
С уважением, Наталья Витальевна
Здравствуйте! Конец семестра, полугодия. Можно попросить тьюторов десятых классов дать детям распечатку долгов по всем предметам? У наших классов тьютора сейчас нет, временные, которые постоянно меняются, и дети запутались, кто что должен. Переживаем, что этот процесс может выйти из-под контроля.
Здравствуйте! Родители в чате пишут про недостающие порции.
Доброго дня! Сейчас 10 гум писал по русскому тест Орфоэпия, были ошибки в компьютерной тест.системе. Просьба пересчитать оценки.
Здравствуйте! Сегодня дети писали тест по русскому языку по теме: «Орфоэпия» и получили отметки ниже, потому что в тестовой системе были ошибки. Не всем попалась выборка с ошибками, но многим попалась. Учитель согласна, что есть ошибки теста, записала их. Очень просим пересчитать результаты теста по русскому языку за 13.12.19, класс 10.2 ГУМ.
Добрый день!
На сколько я вижу по журналу, у многих детей не сданы некоторые работы. Например, сочинение, словарный диктант. Когда все работы будут сданы, отметок станет достаточно для выставления общей. Сегодня уже необходимо закрыть все долги. На следующее полугодие никакие работы не переносятся, в каникулы долги не принимаются.
С уважением, Наталья Витальевна
Здравствуйте, уважаемая администрация! Прошу разъяснить почему в программе нового года 9 класс отнесен к Старшей возрастной категории, Но при этом программа Игровая mini-программа с Дедом морозом и Снегурочкой, волшебное зажигание елочки, праздничный фейерверк, а у 10-11 классов той же возрастной категории уже развлекательная программа с квэстом и призами?! Как мы эту разницу в программе должны объяснить детям?! И как вы это видите что они будут ходить вокруг ёлки и её зажигать?! Дети 9-11 класс отнесены к одной возрастной категории!
Здравствуйте! Приближается конец второго семестра, в десятом классе отметки выставляются по полугодиям. По русскому языку очень мало текущих отметок у детей, всего 3, из них 2 отметки в прошлом семестре и 1 отметка-в этом семестре. При том, что в соседнем десятом классе, текущих отметок более 10 за тот же период. При этом количество видов работ по уч.программе примерно одинаковое. Почему тогда учитель не спешит их провести? Пожалуйста подскажите, сколько ещё запланировано работ у учителя? Учитель строго оценивает,отметку 5 получить практически нереально. Но ребятам всё таки хотелось бы попробовать улучшить свой результат, пока такой возможности нет,т.к. очень мало текущих отметок по предмету, близится конец семестра. Спасибо!