ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ — СТАРШАЯ ШКОЛА
Уважаемые посетители сайта!
Настоящий раздел создан в качестве возможности задать вопросы общего характера заинтересованных лиц, связанных с процессом обучения, иными вопросами организации деятельности детей в КЦО. Подобный формат общения не предполагает передачи персонифицированной информации и не может быть рассмотрен в качестве обращений граждан, по смыслу федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Надеемся на ваше понимание при обезличивании наших ответов на подобные вопросы. В случае невозможности обезличивания ответы будут направляться на адрес электронной почты.
Добрый день. Задание по тексту №26 ЕГЭ будет выполнено письменно с учителем. Конечные результаты теста 10 класса по Модулю 1 будут пересчитаны с учётом выполненной письменной части.
Добрый день. Банки заданий для подготовки к контрольным работам учителем выданы в начале семестра по каждой теме, что отражено в дневнике ру.
Тьюторская группа и фамилия? Э.В.
Добрый день. Тест по праву 10 ГУМ проверен. Опечаток в тесте нет, вопросы сформулированы корректно. Работы обучающихся перепроверки не требуют. Если остались вопросы, свяжитесь с тьютором для организации встречи с методистом.
Добрый день!
Ребенок был записан на олимпиаду по географии 03.10, но не вижу его в списке участников, хоть ребенок и тьютор говорит, что он был на олимпиаде. Как это можно проверить?
Здравствуйте! Вопрос по последнему тесту по русскому. 10 Кл. Модуль 1. В самой тестовой системе отсутствует сам текст (как и в банке для подготовки) к заданию 60-69. Получается , учащиеся и не могли на тесте выполнить это задание без текста. Задание было дано к тексту, а текста нет. Поэтому дети не смогли его выполнить по технической причине. Ошибка составителя теста. Внесите пожалуйста коррективы в компьютерный тест перед тем, как дети 10 класса пойдут завтра досдавать тест по этому модулю — те, которых по болезни не было в день теста. Но а тем , кто был раннее в день теста-считайте не повезло, и надо бы пересмотреть их результаты.
Здравствуйте! 10 Кл. В банке к тесту по русскому М1 в заданиях 60-69 отсутствуют сами тексты, по которым можно выполнить задание (вставить термины). Можно разместить на сайте корректный банк с текстами к заданиям? Учителя ругают детей за плохую подготовку к тесту, но никто не признает последнее время свои ошибки. Завучи заняли позицию «отфутболивания», отвечать на все обращения на сайте, что виноваты сами дети, которые должны… И что на сайте есть графики контроля и пр. Пусть сами дети их и отслеживают. Удивительно! Получается, что учитель русского ничего не должен , даже напомнить детям, что завтра тест и спросить, а есть ли у Вас дети ко мне вопросы, ведь задания 5,6,26 ЕГЭ мы вообще не рассматривали. И как Вы, дорогие, тест планируете писать, да ещё и часть С выполнить?
Здравствуйте. Подскажите, у нас на этой неделе по русскому языку будет орфографический словарный диктант (как вид контроля). Стоит пометка: что список слов к диктанту на сайте. Но на сайте его нет. Можно разместить? 10 классу .
Доброго времени суток! Уже в который раз в банке материалов к тесту по русскому языку, в том числе, в банке М1 (задания ЕГЭ 5,6,26), который составила методист Лосева С.В., задания и предложения , все слова в них отпечатаны через тире. Это крайне неудобно визуально для подготовки. Очень просим
Светлану Владимировну изменить печать банка, чтобы он выглядел нормально. Спасибо большое за понимание. И ещё вопрос: в банке указано, что эти задания перед выполнением теста, в случае затруднения должен обратиться за консультацией к учителю. Однако не было возможности это сделать детям, т.к. ни они, ни учитель ,не знали даты теста, поэтому, узнав накануне, готовились сами, как могли. Поэтому не очень хорошо с ним справились. Можно попросить учителя русского Осипову Л.Б. отслеживать даты теста и сообщать ученикам. Спасибо!
Мы тоже в полной растерянности от того, что наш любимый тьютор увольняется. Очень хочется надеяться, что приняты все меры к тому, чтобы ее остановить. Для детей она стала второй мамой, по-настоящему близким человеком, строгим, но понимающим и всегда готовым поддержать и помочь. Мы с Татьяной Михайловной с 1-го класса и расставаться с ней очень тяжело… до слез… Если мы что-то можем сделать, скажите, родители нашего класса готовы сделать абсолютно все. С Татьяной Михайловной мы разговаривали, видно, что ей тоже непросто прощаться с детьми… Если это ее решение и мы никак не можем на него повлиять, то… Татьяна Михайловна! Наш самый дорогой и самый лучший в мире тьютор, друг, помощник… Спасибо Вам огромное за эти замечательные 5 лет, которые Вы провели с нами. Правда, очень тяжело писать, хочется так много сказать, а еще больше сделать. Мы всегда будем Вас помнить как самого первого наставника наших детей, как их самого главного защитника и любящего педагога… С огромной любовью и надежной, что Вы с нами останетесь… Ваш 6.1 (ранее 5.1., 4.1, 3.1, 2.1, 1.3…)
Абсолютно согласна с Вами по характеристике, данной Татьяне Михайловне, нам тоже жаль терять такого сотрудника, но это ее решение, увы… С уважением,Эльвира Викторовна.
Добрый день! На общем собрании 12.10.2019г. мы узнали, что увольняется наш тьютор, Степанова Татьяна Михайловна. За полтора годы совместной работы (тьютор-дети-родители) нареканий или претензий к ее работе не возникало. Более того, понимая объем и суть ее работы мы, родители, старались максимально ей во всем помогать. Татьяна Михайловна имеет непререкаемый авторитет у детей, она им очень близкий человек. Детей наших она любит, всегда помогает решать вопросы как учебного, так и личного (проблемы могут возникнуть у любого) характера. Всегда инициирует сплочение коллектива, в октябре мы выезжали классом в поход. Про Татьяну Михайловну можно честно сказать, что она всегда рядом — организационно, морально, технически.
Поэтому, узнав об ее увольнении, сказать, что были в шоке — ничего не сказать. Уговаривали, уговариваем, продолжаем уговаривать и упрашивать остаться с нами. Она Тьютор с большой буквы, человек, работающий по призванию, на своем месте! Дети в неменьшем расстройстве…
От лица родителей класса прошу Администрацию вникнуть в сложившуюся ситуацию, найти конструктивные пути решения.
Мы не хотим потерять Тьютора, помогите нам в этом!
С уважением, класс 6.1.
Здравствуйте! В тесте по истории у 10 класса (писали сегодня) есть ошибки теста. И в последнее время это частое явление, в тестах по разным предметам. Дети с протоколами потом подходят к учителям и те подтверждают наличие ошибок в системе, но отметка уже выставлена. Можно изменить эту ситуацию, чтобы дети не получали не свои результаты? Ведь эти результаты — текущие отметки успеваемости, вид контроля. Какой смысл тогда их тестировать, если в самом тестовой системе запрограммированы ошибки? Пожалуйста, очень просим, перепроверяйте заранее тесты с тестологами и учителями прежде, чем дать их учащимся. И если можно, проверьте пожалуйста тест по истории за 14.10 в ручную. Спасибо.
Здравствуйте! Хочу выразить большую благодарность администрации нашей школы и всем педагогам за организацию такого важного мероприятия как день открытых дверей. Я с удовольствием посетила его, познакомилась и пообщалась с учителями моего сына, получила оиветы на волнующие меня вопросы. Было бы очень здорово проводить такие дни хотя бы раз в полугодие. Единственное пожелание — проводить мероприятие в старшей и в начальной школе в разные дни или разное время. К сожалению, в этот раз пришлось выбирать и посетить начальную школу не получилось.
Здравствуйте! Можно попросить учителя математики Авершину Людмилу Артёмовну дать в понедельник ребятам 10 класса ГУМ банк примерных заданий к контрольной (тестовой) работе по теме Логарифмы и показательные уравнения. Это важно, чтобы понимать, на каких видах заданий необходимо заострить внимание по изученной теме. Большое спасибо за понимание.