ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ — СТАРШАЯ ШКОЛА
Уважаемые посетители сайта!
Настоящий раздел создан в качестве возможности задать вопросы общего характера заинтересованных лиц, связанных с процессом обучения, иными вопросами организации деятельности детей в КЦО. Подобный формат общения не предполагает передачи персонифицированной информации и не может быть рассмотрен в качестве обращений граждан, по смыслу федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Надеемся на ваше понимание при обезличивании наших ответов на подобные вопросы. В случае невозможности обезличивания ответы будут направляться на адрес электронной почты.
Здравствуйте! Создание команды КВН среди 5-6 классов было инициативой родителей. Это наш пробный проект, который находится на стадии организации. При удачном результате сформируем команду старшеклассников.
Здравствуйте! Класс 10.2 (учитель Авершина). Хороший педагог, методичный, нравится. Вопрос по тестированию на этой неделе. Не успев начать новое погружение по алгебре по Логарифмическим и показательным уравнениям и неравенствам, уже в четверг стоит тест. Сегодня дети писали контрольную по степеням, завтра пишут — по функциям, послезавтра — по логарифмическим делам. Функции и логарифмы- это серьезные темы! Они не успевают их усвоить, понять и «переварить»! Смысл проверять знания, которые ещё отсутствуют? Куда мы несёмся? Пожалуйста, рассмотрите вопрос, чтобы эту неделю завершить тестами по Функциям (это большой раздел). И только на следующей неделе писать по Логарифмам. В расписании всегда стоит математика и математика ЕГЭ. Можно эти уроки использовать под Логарифмы, а после — спокойно и обдуманно написать тест (контрольную) на следующей неделе. Очень надеемся на понимание. Спасибо!
Здравствуйте! Вчера дети были на тестах вместо олимпиады по биологии. Можно не совмещать в дни олимпиады тесты по предметам? Вместо олимпиады они идут писать тесты и контрольные, чтобы потом не отрабатывать. 10 класс
Здравствуйте! В какой день будет по расписанию ОШ по праву? (учитель Бархатова).
Добрый день. Все вопросы экономики — это вопросы ЕГЭ по обществознанию. По вашим многочисленным просьбам вопросы по экономике включили, как и по праву в учебный план. Больше, чем требуется учитель не спросит.
Екатерина, Виктор,Марина, Юлия, Анна Юрьевна,Андрей, насколько я понимаю, это обращение одного человека, а не группы родителей. Приходите, есть проблема, давайте будем разбираться. Учитывая накал эмоций, думаю встреча крайне необходима со мной. С уважением, Эльвира Викторовна.
Екатерина, Виктор,Марина, Юлия, Анна Юрьевна,Андрей, насколько я понимаю, это обращение одного человека, а не группы родителей. Приходите, есть проблема, давайте будем разбираться. Учитывая накал эмоций, думаю встреча крайне необходима со мной. С уважением, Эльвира Викторовна.
Екатерина, Виктор,Марина, Юлия, Анна Юрьевна,Андрей, насколько я понимаю, это обращение одного человека, а не группы родителей. Приходите, есть проблема, давайте будем разбираться. Учитывая накал эмоций, думаю встреча крайне необходима со мной. С уважением, Эльвира Викторовна.
Екатерина, Виктор,Марина, Юлия, Анна Юрьевна,Андрей, насколько я понимаю, это обращение одного человека, а не группы родителей. Приходите, есть проблема, давайте будем разбираться. Учитывая накал эмоций, думаю встреча крайне необходима со мной. С уважением, Эльвира Викторовна.
Екатерина, Виктор,Марина, Юлия, Анна Юрьевна,Андрей, насколько я понимаю, это обращение одного человека, а не группы родителей. Приходите, есть проблема, давайте будем разбираться. Учитывая накал эмоций, думаю встреча крайне необходима со мной. С уважением, Эльвира Викторовна.
Екатерина, Виктор,Марина, Юлия, Анна Юрьевна,Андрей, насколько я понимаю, это обращение одного человека, а не группы родителей. Приходите, есть проблема, давайте будем разбираться. Учитывая накал эмоций, думаю встреча крайне необходима со мной. С уважением, Эльвира Викторовна.
Екатерина, Виктор,Марина, Юлия, Анна Юрьевна,Андрей, насколько я понимаю, это обращение одного человека, а не группы родителей. Приходите, есть проблема, давайте будем разбираться. Учитывая накал эмоций, думаю встреча крайне необходима со мной. С уважением, Эльвира Викторовна.
Екатерина, Виктор,Марина, Юлия, Анна Юрьевна,Андрей, насколько я понимаю, это обращение одного человека, а не группы родителей. Приходите, есть проблема, давайте будем разбираться. Учитывая накал эмоций, думаю встреча крайне необходима со мной. С уважением, Эльвира Викторовна.
Екатерина, Виктор,Марина, Юлия, Анна Юрьевна,Андрей, насколько я понимаю, это обращение одного человека, а не группы родителей. Приходите, есть проблема, давайте будем разбираться. Учитывая накал эмоций, думаю встреча крайне необходима со мной. С уважением, Эльвира Викторовна.
Здравствуйте! Сегодня у двух классов 10.2 СЭ и ГУМ был совместный урок по Экономике (учитель Морозова). Видимо, педагог не в курсе, что у подгруппы ГУМ Экономика не является профильным предметом, поэтому вела урок и выдала задания в распечатке с пометкой Профиль и будет потом требовать с ГУМа такого же уровня знаний, как и с подгруппы Соц-эконома, что неправильно. Возможно педагог решила, что это один профильный класс стоит у нее в расписании и для всех одинаково будет вести предмет, с повышенным уровнем решения экономических задач и пр. Пожалуйста, не объединяйте оба класса 10.2 ГУМ и СЭ в одно расписание и на один и тот же урок к педагогу, чтобы было деление на уровни непрофиль и профиль. Классу ГУМ нет необходимости углубляться в предмет, им достаточно общих знаний для выполнения блока заданий по Обществознанию на ЕГЭ, Экономика -это всего лишь подраздел Обществознания, но никак не отдельный предмет для них. Спасибо!