ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ — СТАРШАЯ ШКОЛА
Уважаемые посетители сайта!
Настоящий раздел создан в качестве возможности задать вопросы общего характера заинтересованных лиц, связанных с процессом обучения, иными вопросами организации деятельности детей в КЦО. Подобный формат общения не предполагает передачи персонифицированной информации и не может быть рассмотрен в качестве обращений граждан, по смыслу федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Надеемся на ваше понимание при обезличивании наших ответов на подобные вопросы. В случае невозможности обезличивания ответы будут направляться на адрес электронной почты.
Добрый день Наталья Витальевна! На личном приёме вы сказали 4,5 баллов — итоговая 5 выходит. Сегодня учитель русского языка сказал, что данный бал является спорным и дал ребенку отдельное задание на листочке. Это новшество с нового положения? Может ребенок по другому предмету попросить такой листочек с заданиями и исправить оценку?
Добрый день!
Оценку выставят по согласованию с обучающимися.
С уважением,
Наталья Витальевна
Спасибо, Наталья Витальевна. Положительные оценки это 4 и 5?
Добрый день!
Такой ошибки в итоговом тесте нет. Правильный ответ «ароматные розы». Если у Вашего ребенка такая ошибка сохранилась, сообщите фамилию (можно через тьютора), обязательно перепроверим.
С уважением.
Наталья Витальевна
Добрый день!
С ситуацией мы разобрались, будут засчитаны оценки только положительные. Протоколы предоставим все. Это для подготовки к итоговому тестированию.
С уважением,
Наталья Витальевна
Здравствуйте! Исправьте, пожалуйста, ошибку в последнем тесте по русскому языку 5 класс. Задание №6:6. Какое из словосочетаний можно представить в виде схемы сущ.
+ прилаг. (глав.слово — сущ. ):
1) аромат розы;
2) аромат цветов ;
3) ароматизировать комнату.
Среди предложенных словосочетаний нет ни одного сущ.+прилаг.
Добрый день. Сегодня класс 7.4.2 писал мини тест по математике. Компьютеры для теста принесли за 5 минут до перемены и учащиеся были вынуждены писать тест меньше по времени и в присутствии учеников другого класса, пришедших на урок. Результат соответствующий. Кто виноват? И что делать?
Добрый день!
Сегодня у Вашего класса было 2 итоговых теста, перенесенных с субботы, и текущие минитесты. Нагрузка большая, но осталось учиться всего одну неделю. Мы обязательно учтем Ваши замечания.
С уважением,
Наталья Витальевна
Здравствуйте! Спасибо за обращение. Проблему исправили. С уважением, Володькин Евгений Геннадьевич.
Информация принята, перезвоните директору школы Ланской Наталье Витальевне. Я взяла на контроль. С уважением, Эльвира Викторовна.
Здравствуйте! Класс 6.3 20.12.2016 у детей 4 теста из них 3 итоговых — русский, биология и немецкий и плюс мини тест по математике, 30% из банка задачи в классе не решались. Прошу разъяснить является ли такая нагрузка допустимой в образовательном процессе. спасибо
Здравствуйте! Довольны в целом работой тьютора 7.5 Сторожук О.А. Только просим, отвечать на вопросы родителей в смс. О.А.передавала через председателя род.комитета, что пройдет Сказка и она ответит на все вопросы родителей. Но я с прошлой недели не могу получить ответы на вопросы по учёбе сына. На просьбы и вопросы ответов нет.
Распечатайте протокол и пусть ребенок с тьютором подойдет к Бекмухаметовой Н.В. Спасибо.
Учителя физической культуры на прошлой неделе обучались на курсах повышения квалификации. Завтра оценки будут выставлены. Спасибо.
Учебник по геометрии для физико-математических классов и классов других профилей один: Атанасян Л.С. » Геометрия 7-9 классы». Геометрия в 7 классе новый предмет, поэтому в первом полугодии изучается во всех 7-х классах на одинаковом уровне, различие начнется с 3-го семестра.