ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ — СТАРШАЯ ШКОЛА
Уважаемые посетители сайта!
Настоящий раздел создан в качестве возможности задать вопросы общего характера заинтересованных лиц, связанных с процессом обучения, иными вопросами организации деятельности детей в КЦО. Подобный формат общения не предполагает передачи персонифицированной информации и не может быть рассмотрен в качестве обращений граждан, по смыслу федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Надеемся на ваше понимание при обезличивании наших ответов на подобные вопросы. В случае невозможности обезличивания ответы будут направляться на адрес электронной почты.
Добрый день!
Консультаций в расписании нет. Ребенок может получить консультацию непосредственно у учителя в удобное время (как для учителя так и для ученика).
Получить дополнительно консультацию можно.
Согласуйте все вопросы с тьютором.
С уважением,
Наталья Витальевна
Тьютор должна подойти в центр оценки качества и попросить поднять протоколы, они все хранятся в базе. Если не получится- звоните сами или Ланской или Бекмухаметовой Наталиями Витальевнам .С уважением, Эльвира Викторовна.
Наталья Витальевна, добрый день.
Находясь во время болезни дома: ребенок выполнял домашние задания, изучал самостоятельно пройдённый материал.
Но в период нахождения в больнице, к сожалению этого не получилось.
О том, что есть конспекты, ребенок узнал поздно, конечно мы все конспекты взяли и восстановили.
Но какой то материал не возможно: отснять, распечатать в силу его не очень хорошего качества. Ребенок не однократно подходил и просил у учителя, но пока так и не получил.
Не один из учителей заданий не давал. И никаких дополнительных консультаций не было.
Может быть это произошло в силу того что, после выхода с больничного у ребенка осталось 7 дней до окончания семестра. Тесты сдавали с теми знаниями, как уже есть и как сами смогли подготовиться.
Можно ли во время каникул ребенку получить консультации и дополнительные задания?
Добрый день! Класс 5.2 у ребенка не выставлены в электронном дневнике оценки по русскому языку за два теста (писал 28 сентября и 15 октября). Оба теста на «5». Учитель уволилась, тьютор ничем помочь не может. Как можно решить проблему?
На сайте есть вопросы для самоконтроля, также как и по другим языкам. Вам Наталья Витальевна написала в личную почту, но если остались вопросы — позвоните ей. С уважением, Эльвира Викторовна.
Добрый день!
Получение допуска — это не формальность. Учитель дает задания, которые ребенок выполняет. Если ребенок болел, то он подходит к учителю за материалом для изучения. Перед получением допуска можно подойти и проконсультироваться. Многие учителя даже приглашают на консультации. Если на уроках дети писали конспекты, то их можно посмотреть и у своих одноклассников, причем многие это делают в период болезни.
По поводу «не тех тестов». Для пересдачи тьютор заказывает тест для каждого ребенка. Иногда получается, что не тот тест заказали. Но чаще всего дети не помнят, что именно им надо сдать. Конечно же, в этих ситуациях приходится приходить в другой день. Но если открыли не тот тест, его всегда можно закрыть.
С уважением,
Наталья Витальевна
Здравствуйте! Спасибо за замечание. Информацию исправили. С уважением, Володькин Евгений Геннадьевич.
Здравствуйте,
Если ребенок проболел долгое время (почти месяц), после болезни должен сдать итоговые тесты, при условии получения допуска учителя.
1.Что означает допуск? (педагог дает задания и проверяет знания ученика, готов ли он к сдаче? И если что то ученик не понимает, объясняет?)
Или допуск-это формальность.
Как самостоятельно дома изучил темы пропущенные за месяц, так с этим и учимся.
Я понимаю такие предметы как история, биология, литература можно выучить самостоятельно и сдать. Но есть предметы такие как: математика, иностранные языки, по которым самостоятельно изучить предметы не возможно. А так же русский язык, учебник построен так, что половина понятий в нем нет и учитель дает лекции под запись и раздаточный материал (который достается только тем, кто присутствует на уроке). Учитель идет на урок, зная сколько учеников в классе, неужели нельзя сделать столько же раздаточного материала, если осталось отдать тьютеру, для того, чтобы тьютер мог выдать детям, которых не было на уроке.
Потому как некоторый раздаточный материал не возможно сфотографировать, и распечатать.
2.Ребенок пришел сдавать тест по История, текстологи открыли не тот тест. На вопрос ребенка это не тот тест и мы этого не проходили. Был ответ: « ты просто не выучила». К концу теста подошел другой текстолог выяснилось действительно не тот, закрыть тест нельзя, почему то. На следующий день идем писать, тот который нужен. Семестр на исходе у ребенка нагрузка текущая плюс за время болезни накопленные долги по тестам, а мы в пустую потратили время.
3.Готовимся к следующему тесту по русскому языку, 25 октября приходим его сдавать. К сожалению, говорят текстологи русский язык не загрузился, сдавай тест по английскому языку. Т.е. готовимся к одному предмету, сдаем другой.
Дозвонится до директора старшей школы не смогла, запись на прием на сайте не работает.
Здравствуйте, группа 6.5, почему не было вакцинации от гриппа и клеща. Сегодня закрыли уже 4 школу в городе на карантин.
Вопрос понятен, позвоните директору школы. С уважением, Эльвира Викторовна.
Здравствуйте!Выявлены неоднократные несоответствия меню школьной столовой и реальных блюд.Последний пример,24.10 и 25.10 в меню бутерброд с маслом и сыром,на деле же,сыра не было!Денежные средства списались в полном обьеме.Мелочь,но все же…Также удивила цена детского питания,на примере сока «Малышам»В магазине стоимость составляет 20 руб,в школьной столовой 26.20,разве такое возможно?
Добрый день, Эльвира Викторовна! Родитель класса 6.5. На протяжении всей четверти в цифровой школе не было ни одной оценки по профильному предмету «География». Родители находились в неведении, и вот сегодня, за 3 дня до окончания четверти, появились оценки, их оказалось много и сразу выставлена предварительная оценка. Оценка неожиданно низкая, причем сам ребёнок даже не ожидал! И время на исправление уже не хватает!
Спасибо за комментарий. Опечатку исправим. Должно быть 27.
Добрый день!
В анонсе смен на осенние каникулы в смене «Потенциал» не понятно описан режим:
10.00-10.20 завтрак
10.20-12.45 образовательный модуль
12.15-12.45 обед
12.45-13.15 образовательный модуль
13.15-13.30 полдник
13.30-16.00 образовательный модуль
Временные рамки странные, где-то опечатка.
Здравствуйте !Тест по математике за 5 класс в банке заданий по подготовке к тестированию . Тема 4 . Не корректный вопрос :
II. Задачи на части и уравнивание
2. На трех полках расставили чашки так, что на второй полке чашек вдвое больше,
чем на первой, а на третьей втрое больше, чем на второй. Сколько чашек на каждой полке,
если известно, что всего их 26? Всего их должно быть 27 ,для того чтобы решить эту задачу.
И еще вопрос . ПО японскому нет для 5 классов примерных вопросов для тестирования.