ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ — ДЕТСКИЙ САД

Уважаемые посетители сайта!

Настоящий раздел создан в качестве возможности задать вопросы общего характера заинтересованных лиц, связанных с процессом обучения, иными вопросами организации деятельности детей в КЦО. Подобный формат общения не предполагает передачи персонифицированной информации и не может быть рассмотрен в качестве обращений граждан, по смыслу федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Надеемся на ваше понимание при обезличивании наших ответов на подобные вопросы. В случае невозможности обезличивания ответы будут направляться на адрес электронной почты.

К записи "ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ — ДЕТСКИЙ САД" 553 комментария
  1. Кристина:

    Добрый день! Подскажите, можно попасть к Вам в сад через перевод с другого детского сада?

  2. Елена Владимировна Воронкина:

    Спасибо за вашу помощь. Обязательно приведем все в порядок.
    С уважением, Елена Владимировна.

  3. Тамара:

    Здравствуйте! Уважаемая администрация сада, уборщицы есть у нас в саду? Ужасно грязное помещение, где переодеваются дети группы №2, слой грязи и пыли на подоконнике. О какой заботе о здоровье может идти речь в таких условиях?

  4. Эльвира Викторовна Шамонова:

    Обратим. С уважением, Эльвира Викторовна.

  5. Елена Викторовна Чухланцева:

    Оплата материнским капиталом возможна. Более подробно можно узнать на приеме у заведующей или на родительском собрании, которое состоится в ближайшее время.

  6. Эльвира Викторовна Шамонова:

    Место сохранить можно, На прием Вы можете записаться по звонку Елене Викторовне. С уважением, Эльвира Викторовна.

  7. Эльвира Викторовна Шамонова:

    Все правильные варианты на сайте. С уважением, Эльвира Викторовна.

  8. Эльвира Викторовна Шамонова:

    На каждого ребенка свое заявление. С уважением, Эльвира Викторовна.

  9. Наталья:

    добрый вечер, подскажите, если в саду обучаются двое детей (двойняшки), необходимо заполнять одно заявление о льготе на питание и компенсацию части родительской платы или два разных на каждого ребенка?

  10. Юлия:

    Добрый день! Обратите пожалуйста внимание на кустики расположенные по периметру участков для прогулки детей. Они не безопасны. Во время прогулки дети бегают, толкают друг друга и случайно могут наткнуться, поцарапаться о них. Я из-за этого очень переживаю и не хочу, чтобы чей-нибудь ребенок из-за этого пострадал!

  11. юлия:

    Уважаемое руководство , подскажите, где можно посмотреть дополнительные платные занятия для деток, на сайте КЦО, для школьников увидела,а именно для детского сада там подходящего ничего не увидела. И проясните ситуацию по поводу коммерческих групп, будут ли они создаваться? Когда? Примерная ежемесячная плата?

  12. юлия:

    Здравствуйте, заявление о компенсации писать на имя Тен О.Я. В данном образце на ШамоновуЭ.В. Какой вариант правильный

  13. Анастасия:

    добрый день,поджскажите,возможна ли оплата детского сада материнским капиталом?

  14. Эльвира Викторовна Шамонова:

    Информация на сайте в разделе льготное питание. С уважением, Эльвира Викторовна.

  15. Анна:

    Елена Викторовна, подскажите, пожалуйста. Ребёнок 2011 г. пошёл в сад, но с адаптацией возникают проблемы, воспитатель с ним не справляется и рекомендует перевести его в группу помладше. Могу ли я оставить за собой право на место в саду КЦО, и привести его попозже, например осенью? И как записаться к вам на приём?

Генеральный директор КГАНОУ "Краевой центр образования"

Черёмухин Пётр Сергеевич

Моб. тел: 8-924-406-00-44

УЧЕБНЫЙ ГОД 2024-2025
Расписание звонков
Режим работы старшей школы
Режим работы начальной школы
Режим работы начальной школы
Режим работы начальной школы
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ, желающие получить бесплатную юридическую консультацию могут обратиться по понедельникам в период с 10:00 до 12:00 по телефону 47-36-01, или обратиться лично в каб. № 313 КГАНОУ КЦО (начальник юридического отдела Деберцев Владимир Олегович)
Полезные ресурсы
© 2025   //    Вверх