ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ — НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Уважаемые посетители сайта!

Настоящий раздел создан в качестве возможности задать вопросы общего характера заинтересованных лиц, связанных с процессом обучения, иными вопросами организации деятельности детей в КЦО. Подобный формат общения не предполагает передачи персонифицированной информации и не может быть рассмотрен в качестве обращений граждан, по смыслу федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Надеемся на ваше понимание при обезличивании наших ответов на подобные вопросы. В случае невозможности обезличивания ответы будут направляться на адрес электронной почты.

К записи "ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ — НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 1 350 комментариев
  1. Оксана:

    Добрый день!

    Подскажите, как выставляются итоговые оценки во 2 классе за 2 модуль, с учётом оценок за 1 модуль?

  2. Оксана:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким образом будет проходить оценивание 2 модуля 2 класс? 1 модуль, к сожалению, мы не завершили и оценки не выставляли, будут ли учитывать оценки, полученные за 1 модуль? Заранее спасибо!

  3. Лариса Владимировна Чувашова:

    Здравствуйте! В начальную школу можно поступить при наличии свободных мест, на сегодняшний день свободных мест нет.

  4. Анна Александровна Панькина:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ребенок учится в 3м классе. Как можно поступить в вашу школу и когда? Заранее спасибо за ответ!

  5. Лариса Владимировна Чувашова:

    Благодарю за обратную связь!

  6. Наталья:

    Добрый день! Сегодня первый день занимались он-лайн, очень удобно, видео и звук отличный, ребенок погружается в учебный процесс, рассуждает вместе с одноклассниками, отвечает на вопросы учителя. В нашей ситуации это идеальный вариант. В очередной раз убеждаюсь, что учимся в самой современной школе. Спасибо большое. Отдельное спасибо за быстрое решение вопроса.

  7. Лариса Владимировна Чувашова:

    Добрый день! В штате центра есть должность педагога дополнительного образования (слово хореограф в штате отсутствует). Центр дополнительного образования ищет педагога на постоянную основу. Надеюсь, что в скором времени он появится. Если вы знаете желающих работать педагогов-хореографов, помогите связать их с нами.

  8. Анна:

    Лариса Владимировна, на сайте у вас значатся 13 вакансий на работу но среди них нет хореографа? В центре занятости тоже объявления нет. Так будет очень сложно найти нам профессионального хореографа Дети скоро уже год как не занимаются , очень скучают а мы родители столько сил и средств вложили и в костюмы и в форму и что все зря?

  9. Лариса Владимировна Чувашова:

    Доброе утро! Да, организовано, при наличии заявления через тьютора. Если у вас возникли проблемы, сообщите, пожалуйста либо сюда, обозначив данные, либо мне на телефон.

  10. Наталья:

    Добрый день! Подскажите, организовано ли в КЦО обучение детей, являющихся контактными и находящимися на карантине в связи с выявлением в семье положительного ковида? А так же как проводиться аттестация таких детей?

  11. Лариса Владимировна Чувашова:

    Добрый день! Учебно-методический комплекс (УМК) Верещагиной рекомендован Министерством Просвещения Российской Федерации для обучения английскому языку обучающихся школ РФ, в том числе и для углубленного изучения предмета. Данный УМК вносится в список рекомендованных программ систематически, в отличии от многих других. По данному комплексу работают лучшие лингвистические школы. Именно поэтому мы выбрали данную программу для обучения обучающихся начальной школы КЦО. На сегодняшний день проблема, скорее всего, состоит в организации самостоятельной учебной деятельности детей. Мы обязательно обсудим с педагогами эту проблему, отработаем с тьюторами вопрос самоподготовки к англ.языку на ЧСОИД, проведем консультации для детей и родителей.

  12. Татьяна:

    Добрый день!
    Почему в нашей школе для обучения английскому языку выбрана программа Верещагиной ? В учебниках отсутствуют базовые правила ( на основании которых у детей должны формироваться основы знаний по предмету, закладываться «под корку»). В 1м учебнике программы абсолютно непонятная логика построения- идут буквы для изучения, и среди этого сразу текст для перевода. Как дети, не знающие буквы, должны перевести текст?
    По обоим детям, обучающимся в КЦО по этой программе , вижу , что без дополнительных платных репетиторских занятий вне школы, освоить английский практически не возможно.
    Также знаю ,что значительная часть обучающихся в КЦО , ходят на дополнительные платные занятия по английскому с самой начальной школы, чтобы освоить предмет.
    Может стоит провести анкетирование, на предмет выявления кто ходит/не ходит на доп.английский, вывести зависимость от этого оценок по предмету, и рассмотреть возможность изменения в учебном плане ?
    Считаю, что основы знаний по любому предмету должны получать дети в школе, а на доп. платных занятиях уже заниматься углубленным изучением предмета.
    Иначе функция школы при этом теряется

  13. Лариса Владимировна Чувашова:

    Добрый день! Бассейн начальной школы предназначен для реализации программы по физической культуре. В этом учебном году мы руководствуемся временными правилами организации учебного процесса и сводим к минимуму возможность распространения инфекции. Программу по физической культуре пересмотрели, вместо реализации модуля «Плавание» проводим занятия по общефизическому развитию. Другого функционала наш бассейн не имеет. Работа городских бассейнов к использованию помещения для организации учебной деятельности в нашем центре отношения не имеет. Занятия внеурочной деятельности проводятся по утвержденному учебному плану и плану внеурочной деятельности. Все занятия указаны в расписании. Некоторые курсы могут реализовываться по полугодиям. Так же на бюджетной основе работают курсы дополнительного образования, которые могут реализовывать свои программы на какой-то учебной группе или одной параллели. Все программы дополнительного образования, которые предлагаются для начальной школы реализуются в рамках «Школы полного дня» на бюджетной основе. С этого семестра список курсов дополнительного образования для начальной школы пополнился, у детей есть право выбора. Что касается платных услуг, то они у нас не имеют место быть, кроме тех, кто реализует их на одном классе или учебной параллели в продолжении работы прошлого года (опять же при наличии педагога). Таких курсов у нас сейчас работает крайне мало. Если Вы имеете в виду работу Кванториума или IT-CUBE, то они работают на базе КЦО в автономном режиме на бюджетной основе. Запись на курсы ведется через сайт этих подразделений.

  14. Надежда:

    Здравствуйте, подскажете пожалуйста по какому принципу сейчас проходят занятия по внеурочной и платной основе, почему у кого то они есть а у кого то их нет от слова совсем? И почему не работает бассейн, все бассейны в городе открыты,а в школе почему он закрыт?

  15. Лариса Владимировна Чувашова:

    Здравствуйте!Большое спасибо за вопрос. Но, к сожалению, найти ответственного и профессионального хореографа в бюджетное учреждение непросто.

Генеральный директор КГАНОУ "Краевой центр образования"

Черёмухин Пётр Сергеевич

Моб. тел: 8-924-406-00-44

УЧЕБНЫЙ ГОД 2024-2025
Расписание звонков
Режим работы старшей школы
Режим работы начальной школы
Режим работы начальной школы
Режим работы начальной школы
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ, желающие получить бесплатную юридическую консультацию могут обратиться по понедельникам в период с 10:00 до 12:00 по телефону 47-36-01, или обратиться лично в каб. № 313 КГАНОУ КЦО (начальник юридического отдела Деберцев Владимир Олегович)
Полезные ресурсы
© 2025   //    Вверх