ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ — НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Уважаемые посетители сайта!

Настоящий раздел создан в качестве возможности задать вопросы общего характера заинтересованных лиц, связанных с процессом обучения, иными вопросами организации деятельности детей в КЦО. Подобный формат общения не предполагает передачи персонифицированной информации и не может быть рассмотрен в качестве обращений граждан, по смыслу федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Надеемся на ваше понимание при обезличивании наших ответов на подобные вопросы. В случае невозможности обезличивания ответы будут направляться на адрес электронной почты.

К записи "ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ — НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 1 350 комментариев
  1. Наталья Витальевна Бекмухаметова:

    Добрый день!
    В данный момент нет, тем более платные
    С уважением, Наталья Витальевна

  2. Наталья Витальевна Бекмухаметова:

    Добрый день!
    В данный момент нет.
    С уважением, Наталья Витальевна

  3. Елена:

    Здравствуйте! Возможна ли оплата дополнительных занятий сертификатом на дополнительное образование?

  4. Татьяна:

    Здравствуйте

    Подскажите пожалуйста в КЦО принимают сертификаты персонифицированного финансирования дополнительного образования, как оплата за дополнительные платные кружки и секции?

  5. Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли оплачивать дополнительные платные секции «Сертификатом персонифицированного учёта дополнительного образования «?

  6. Екатерина:

    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста, можно ли оплачивать дополнительные платные секции сертификатом персонифицированного финансирования дополнительного образования?

  7. Елена:

    Здравствуйте! Возможна ли оплата дополнительных занятий сертификатом на дополнительное образование, которые начали выдавать с ноября 2019? Спасибо

  8. Оксана:

    Добрый день. В Хабаровске началась выдача сертификатов персонифицированного учёта дополнительного образования. Будет ли Краевой Центр Образования принимать эти сертификаты для оплаты дополнительных образовательных услуг?

  9. Анастасия:

    Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность администрации и учителям начальной Школы за организацию «Дня открытых Дверей». Отдавая и доверяя детей КЦО, мы были уверены в высоком уровне подготовки и интереса учителей к процессу обучения, но чтобы настолько вживаться вместе с детьми в увлекательный мир получения знаний! Спасибо нашим педагогам — Оксане Юрьевне, тьютору- Татьяне Евгеньевне за комфортную среду для адаптации наших малышей к школьной жизни! Педагогу технологии Хлус Светлане Юрьевне- хотелось тоже взять бумагу, ножницы и творить вместе с детьми! Дети идут в школу с огромным интересом и желанием! Спасибо!

  10. Елена:

    Выражаем искреннюю благодарность педагогам группы 1.4 Печатной Виктории Владимировне и Баевой Светлане Анатольевне! С большим интересом и удовольствие посетили открытый урок 12 октября 2019 г. В очередной раз, не перстаем удивляться той прекрасной, добродушной атмосфере царящей в нашем классе. Благодарим Вас за приятные и положительные эмоции полученные во время уроков, за Вашу любовь к детям, понимание и терпение. Спасибо за все-энтузиазм участвующих в уроке детей, тот задор и улыбки на их лицах, за радость и гордость каждого родителя, за отличное настроение. В осенние дни было так приятно окунуться в атмосферу тепла, добра и радости. Молодцы! Спасибо Вам большое!

  11. Надежда:

    Добрый день!
    Хотелось, бы выразить благодарность администрации и учителям КЦО, за проведенный 12.10.2019 открытый урок. В нашем классе 2.2 все было на столько интересно и познавательно, что я удивилась, откуда дети могут все знать. Дети были одной командой, было очень интересно за ними наблюдать, как они дополняли друг друга, оценивали, спорили. Оказывается, наши дети не такие уж и маленькие, они научились грамотно рассуждать, выстраивать логические цепочки, что не каждый родитель сразу мог ответить на поставленные вопросы. Для меня стало сюрпризом, что дети могут на компьютере печатать с закрытыми глазами))) Нам есть чему поучится у наших детей, и это все благодаря нашим замечательным педагогам. Спасибо всем, что дали нам возможность, прожить вместе с нашими детками, одни день из жизни нашего центра.

  12. Есипова Светлана Александровна:

    Здравствуйте. Хочу поблагодарить школу, в том числе учителей и тьюторов, организовавших «день открытых дверей» сегодня в школе. Всё было просто чудесно, познавательно и информативно. После посещения сегодня школы, даже самой захотелось снова стать ребёнком и прийти к вам учиться)))
    P.S. По режиму питания, просьба ничего не менять, а оставить имеющийся.
    Ещё раз, спасибо большое за ваш труд)))

  13. Лариса Владимировна Чувашова:

    Здравствуйте! В апреле.

  14. Елена:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, когда появятся демоверсии для поступающих в пятый класс?

  15. Юлия:

    Здравствуйте.
    Очень возмутила ситуация вокруг питания детей! Мой ребенок ходит во второй класс. Кушает в столовой с удовольствием, хотя с едой у нас большие проблемы — весь день может вообще ничего не есть. Единственное спасение — школа, так как говорит нравится, как готовят, и он все съедает. Мы категорически против отмены завтраков! Дома не всегда успеваем покушать или просто не хочется после пробуждения. Мы такие не одни, чьи дети довольны питанием. Очень надеюсь, что режим питания останется прежним. Единственное пожелание — вернуть обед после 4 урока, как было в прошлом году.

Генеральный директор КГАНОУ "Краевой центр образования"

Черёмухин Пётр Сергеевич

Моб. тел: 8-924-406-00-44

УЧЕБНЫЙ ГОД 2024-2025
Расписание звонков
Режим работы старшей школы
Режим работы начальной школы
Режим работы начальной школы
Режим работы начальной школы
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ, желающие получить бесплатную юридическую консультацию могут обратиться по понедельникам в период с 10:00 до 12:00 по телефону 47-36-01, или обратиться лично в каб. № 313 КГАНОУ КЦО (начальник юридического отдела Деберцев Владимир Олегович)
Полезные ресурсы
© 2025   //    Вверх