ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ — НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Уважаемые посетители сайта!

Настоящий раздел создан в качестве возможности задать вопросы общего характера заинтересованных лиц, связанных с процессом обучения, иными вопросами организации деятельности детей в КЦО. Подобный формат общения не предполагает передачи персонифицированной информации и не может быть рассмотрен в качестве обращений граждан, по смыслу федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Надеемся на ваше понимание при обезличивании наших ответов на подобные вопросы. В случае невозможности обезличивания ответы будут направляться на адрес электронной почты.

К записи "ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ — НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 1 350 комментариев
  1. Парфенович Татьяна Сергеевна:

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли в КЦО курсы по подготовке детей к поступлению в первый класс, а так же где можно ознакомиться с информацией о сроках проведения и стоимости курсов. Ещё интересует вопрос, при поступлении ребёнка на обучение в КЦО обязательно ли у него должна быть прописка города Хабаровска или возможна прописка Хабаровского района. С уважением, Татьяна Сергеевна.

  2. Лариса Владимировна Чувашова:

    Здравствуйте, Яна Викторовна! На сегодняшний день все классы используют для реализации программы учебник по математике Л.Г.Петерсон как вспомогательный. Но не понятен вопрос: речь идет о математике или об английском языке? В любом случае, спасибо за вопрос, мы обязательно разберемся и встретимся в понедельник, 24 октября, в 18 часов в кабинете 311.
    С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

  3. Яна Викторовна:

    Добрый день, подскажите, есть ли классы, которые математику изучают по соответствующей утвержденной программе обучения, а не по Петерсон?
    И еще один вопрос — правомерно ли выставление неудовлетворительных оценок за то, что ребенок не сделал домашнее задание, так был задан большой объем и ночью ребенок просто не способен делать уроки, и мучить его тоже так нет никакой необходимости, но это не означает, что эти задания впоследствии (как появляется время в рабочие дни либо на выходных, не делаются, все выполняется. Я прекрасно понимаю, что домашнее задание это не прихоть учителя, а необходимость для самого же ребенка. Так в один день — 21.10.2016 были выставлены ВСЕ оценки по английскому языку (до этого ни одной оценки не выставлялось) и я была очень удивлена, когда вижу в дневнике у ребенка на бумажном носителе только положительные оценки, а в электронном дневнике 4 двойки! О которых я даже не знала. Это я только предполагать могу, что эти оценки стоят за отсутствие домашнего задания. При том при всем, сравнивая электронный дневник с бумажным носителем, имеется существенная разница — на бумажном носителе стоит 5, а в электронном за этот же день стоит 2. Если бы ранее знала о неудовлетворительных оценках ребенка, я вовремя приняла бы меры к выяснению причин и устранению недостатков в учебе, выправили бы положение. А сейчас что? Получается так, что даже не сможем выправить положение для итоговой оценки в четверти.

  4. Ольга:

    Не вижу ничего критичного в требованиях по форме одежды и обуви детей. Тем более сейчас, когда учителя и тьюторы категорически не имеют права заставлять детей убирать класс и помогать в уборке школы, часто выполняя эту работу самостоятельно, либо помогая родителям, которые собираются для уборки класса не чаще, чем раз в два месяца. И, пользуясь случаем, а также недавно отмеченным днем учителя, очень хочется выразить огромную благодарность нашему тьютору, Татьяне Михайловне Степановой, которая всегда лично принимает участие во всех подобного рода мероприятиях, способствующих благоприятной атмосфере в классе. Спасибо за Ваш оптимизм, внимание и заботу о наших детях, неравнодушие к возникающим проблемам внутри класса, за Вашу готовность всегда помочь в решении любой задачи! И огромное спасибо нашему замечательному учителю Чувашовой Наталье Сергеевне за прочные и крепкие знания наших деток, за чуткость и внимательность к их вопросам, за постоянную отзывчивость и внимание к просьбам родителей. Спасибо администрации школы за то, что нашему классу так повезло с преподавательским составом!

  5. Лариса Владимировна Чувашова:

    Здравствуйте! На Ваш вопрос был дан исчерпывающий ответ ранее.
    С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

  6. Елена геннадьевна:

    Здравствуйте! Обувь на тёмной подошве была протестирована при покупке, а также тьютором на факт оставления следов на покрытии, чего выявлено не было! Чем Вас не устраивает обувь на темной подошве, если она в плане антиследов ничем не уступает светлой подошве? Почему не внесли в положение и не утвердили, какое должно быть нижнее белье у учащихся? Пусть было бы уже от и до сирого по положению КЦО. О правомерности требований по обуви вопрос будет задан в другие инстанции! Спасибо Вам за ответ.

  7. Лариса Владимировна Чувашова:

    Уважаемая Елена Геннадьевна!Федеральный Закон №273-ФЗ от 29.12.2016 «Об образовании» позволяет каждой образовательной организации самостоятельно разрабатывать локальные акты, регламентирующие организацию учебно-воспитательного процесса, в том числе и требования к одежде обучающихся. В нашем центре принято и утверждено «Положение о единых требованиях к одежде обучающихся краевого государственного автономного общеобразовательного учреждения «Краевой центр образования», которое есть на сайте. Положение также обсуждалось на общешкольном родительском собрании, которые, к сожалению, Вы не посещаете. Прошу ознакомиться с данным положением, в частности с пунктом 3.3. Хочу заметить, что данное Положение было принято в 2014 году, до поступления Вашего ребенка в данный центр. Вы приняли решение о поступлении, подписали договор, где согласились со всеми правилами нашего учреждения, поэтому эти правила необходимо соблюдать.

  8. Эльвира Викторовна Шамонова:

    В соответствии со ст. 38 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе устанавливать требования к одежде обучающихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия, и правила ее ношения, если иное не установлено настоящей статьей.
    Соответствующий локальный нормативный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, принимается с учетом мнения совета обучающихся, совета родителей.»
    С учетом мнения общешкольного Родительского совета КЦО, было разработано и утверждено положение «О единых требованиях к одежде обучающихся КГАОУ «Краевой центр образования», а также проведены собрания с родителями обучающихся начальной и старшей школы.
    Принимая во внимание требования закона Российской Федерации, предложения и пожелания родителей учащихся, общешкольным Родительским советом КЦО было принято следующее решение относительно сменной обуви учащихся КЦО:
    «Сменная обувь, используемая учащимися в помещениях КЦО, а также используемая учащимися при занятиях физической культурой, допустима только со светлым цветом подошвы».
    https://нашашкола27.рф/informaciya-o-shkolnoj-forme-obuchayushhixsya-kco/ (выписка из протокола)
    С уважением, Эльвира Викторовна.

  9. Елена Геннадьевна:

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер Федерального Закона, которым руководствуетесь при требовании, чтобы учащиеся носители обувь исключительно на белой подошве! Обувь для детей, особенно из натуральных материалов (кожа), которую родители предпочтительнее приобретают для ребенка, стоит от 3 тыс руб и выше, и по чьим-либо приоритетам родители не обязаны приобретать обувь. И не нужно ребенка заставлять одевать бахилы на сменную обувь из-за того, что у него белая подошва. Надеюсь на понимание всего педагогического состава,и что впредь подобного случая не произойдет!
    С уважением.

  10. Лариса Владимировна Чувашова:

    Здравствуйте! Абсолютно согласны с Вами, что платные занятия учителя с учениками своего класса являются неэтичными, если речь идет о так называемом репетиторстве в рамках программного материала.Такой процесс в нашей школе категорически запрещен!
    Могу предположить, что данный вопрос возник после донесения информации родителям о возможности записаться в группы дополнительного образования в рамках доп.платных услуг по различным видам деятельности школы, в том числе и коррекционного или развивающего характера, в зависимости от запроса родителей и особенностей (интересов) ребенка. Записаться в эти группы могут как ученики нашего центра, так и обучающиеся других школ микрорайона и города. Запросы на организацию таких занятий от родителей нашего центра уже поступили, сейчас идет сбор информации о количестве желающих( и наших учеников, и учеников других школ), чтобы была возможность сформировать группы, закрепить учителей, согласовать и утвердить программы этих занятий. Хочу заметить, что вообще не факт, что именно тот учитель, который ведет в классе Вашего ребенка, будет оказывать данную услугу, хотя пожелания, по возможности, учитываться будут.
    Про объективность учебного процесса. Мы, конечно, доверяем своим учителям и уверенны в их профессионализме, но объективную оценку деятельности как ученика, так и учителя в нашем центре ставит независимый центр оценки качества образования при КГАОУ КЦО. Поэтому, качество образования от такой деятельности будет только выигрывать.
    С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

  11. Наталья:

    Здравствуйте!
    Скажите пожалуйста, насколько педагогически этичны дополнительные платные занятия учителем начальной школы с учениками класса, в котором он ведет занятия?
    Мы опасаемся, что это приведет к конфликту интересов, когда учитель в процессе обучения создает необоснованно привилегированные условия ученикам, с которыми он занимается дополнительно, либо, наоборот, каким-то образом ущемляет права учеников, с которыми такие занятия не ведутся. Также мы опасаемся, что это отразится на качестве обучения в рамках учебной программы, ведь учитель теперь становится материально заинтересованным лицом и ему выгодно давать низкий уровень знаний на уроке, что бы родители оплачивали доп. занятия. Ну и как убедить родителей, что деньги потрачены не зря? — конечно хорошими итоговыми оценками. Таким образом, будет ли учебный процесс объективным?

  12. Лариса Владимировна Чувашова:

    Здравствуйте!
    1. По Вашему заявлению ведется разбор ситуации, с результатом которого Вас обязательно ознакомят.
    2. Требования к дисциплине у нас, как и во всех образовательных организациях едины как для девочек, так и для мальчиков.
    3. Вопрос «по кому тюрьма плачет» считаю недопустимым в общении в данном чате. Его читают дети, которые учатся у взрослых культуре общения и поведения.
    4. Впредь, прошу Вас быть внимательной при выборе слов, тем более, когда речь идет о несовершеннолетнем РЕБЁНКЕ!
    С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

  13. Елена Геннадьевна:

    Здравствуйте! Меня интересует немаловажный вопрос, кто несет ответственность за то, когда учащийся повредил имущество другого учащегося? Почему, когда в адрес одного и того же учащегося поступают неоднократные жалобы, тем более, если этим учащимся является девочка, не принимаются никакие меры в рамках школы? Почему родителей данного учащегося не вызывают на проф.беседы? Исчерпывающим обстоятельством является испорченная чернилами белая рубашка учащегося! По такой девочке тюрьма плачет. Прошу Вас провести беседу с учащейся класса 3.8, ФИО ее озвучивать не имеет смысла, ее и без того все знают!

  14. Лариса Владимировна Чувашова:

    Здравствуйте! Работа с электронным дневником обязательно будет запущена. Пока идет технический процесс: заполняются списки, отрабатывается учебная нагрузка, расписание. Пока учителя заполняют документы на бумажных носителях. Надеемся, что в скором времени у нас всё будет работать в полном объёме.
    С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

  15. Светлана Евгеньевна Норкина:

    На занятиях студии дети получат представление об основных законах цветопередачи, научатся эскизированию и работе с выкройками, основным приемам работы с тканью и мехом, презентуют свои изделия на творческом отчете.

Генеральный директор КГАНОУ "Краевой центр образования"

Черёмухин Пётр Сергеевич

Моб. тел: 8-924-406-00-44

УЧЕБНЫЙ ГОД 2024-2025
Расписание звонков
Режим работы старшей школы
Режим работы начальной школы
Режим работы начальной школы
Режим работы начальной школы
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ, желающие получить бесплатную юридическую консультацию могут обратиться по понедельникам в период с 10:00 до 12:00 по телефону 47-36-01, или обратиться лично в каб. № 313 КГАНОУ КЦО (начальник юридического отдела Деберцев Владимир Олегович)
Полезные ресурсы
© 2025   //    Вверх