1. 27/1315 Коваленко Александра Андреевна
2. 27/1316 Зозуля Наталья Игоревна
3. 27/1314 Ковалев Иван Викторович
4. 27/1313 Русскова Марина Александровна
Коллегия адвокатов "ТДВ – партнеры"
(г. Хабаровск, ул. Шеронова, д. 68)
5. 27/1328 Барсуков Алексей Алексеевич
Коллегия адвокатов "Афина"
(г. Хабаровск, ул. Шеронова, д. 68)
6. 27/1330 Куликов Олег Владимирович
Коллегия адвокатов "Хабаровский краевой юридический центр"
(г. Хабаровск, ул. Перспективная, д. 38а, оф. 205)
7. 27/1331 Баженова Анна Алексеевна
Коллегия адвокатов "Афина"
(г. Хабаровск, ул. Шеронова, д. 68)
8. 27/1336 Чайковский Александр Евгеньевич
Коллегия адвокатов "Дальневосточная"
(г. Хабаровск, ул. Джамбула, д. 80, корп. 1, оф. 2)
9. 27/1333 Конопля Иван Сергеевич
Коллегия адвокатов "Дальневосточная"
(г. Хабаровск, ул. Джамбула, д. 80, корп. 1, оф. 2)
10. 27/1329 Тунник Егор Владимирович
Коллегия адвокатов "Афина"
(г. Хабаровск, ул. Шеронова, д. 68)
11. 27/1334 Мажугин Никита Алексеевич
Коллегия адвокатов Центрального района
(г. Хабаровск, ул. Калинина, д. 94а)
12. 27/1338 Семкина Эльвира Андреевна
Коллегия адвокатов "Хабаровский краевой юридический центр"
(г. Хабаровск, ул. Шеронова, д. 113а)
13. 27/1339 Ляпин Никита Валентинович
Коллегия адвокатов "Статус"
(г. Хабаровск, пер. Картографический, д. 5а)
14. 27/1340 Астапович Игорь Иванович
Адвокатское бюро "Атановы, Константинов и партнеры"
(г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 205/1, оф. 8)
15. 27/1341 Максимовский Валерий Сергеевич
Коллегия адвокатов "Вектор"
(г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 65, оф. 706А)
.16. 27/1342 Шевченко Дмитрий Владимирович
Коллегия адвокатов "Хабаровский краевой юридический центр"
(г. Хабаровск, ул. Шеронова, д. 113а)
17. 27/1343 Юрченко Константин Сергеевич
Коллегия адвокатов "Вектор"
(г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 65, оф. 706А)
18. 27/1344 Сазиков Олег Николаевич
Коллегия адвокатов "Хабаровский краевой юридический центр"
(г. Хабаровск, ул. Шеронова, д. 113а)
19. 27/1345 Макаров Алексей Алексеевич
Коллегия адвокатов "Кравченко и партнеры"
(г. Хабаровск, ул. Тургенева, д. 26а, оф. 604)
20. 27/1346 Чемоданова Татьяна Федоровна
Коллегия адвокатов "Дальневосточная"
(г. Хабаровск, ул. Некрасова, д. 93)
21. 27/1347 Несмеянова Людмила Валерьевна
Коллегия адвокатов "Гелиэя"
(г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 12, оф. 1)
22. 27/1348 Матвиишин Константин Степанович
Коллегия адвокатов "Защита - ДВ"
(г. Хабаровск, ул. Серышева, д. 22, оф. 228)
23. 27/1349 Суслопарова Мария Андреевна
Коллегия адвокатов "Дальневосточная"
(г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 26, оф. 25)
24. 27/661 Черникова Виктория Алексеевна
Коллегия адвокатов "Дальневосточная"
(г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 144/2в, оф. 39)
25. 27/936 Хвостунова Елена Борисовна
Городской округ город Комсомольск-на-Амуре
коллегия адвокатов "Эгида"
(г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 45)
26. 27/1311 Панихидин Виталий Александрович
коллегия адвокатов "Омега"
(г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д. 31, оф. 101)
27. 27/191 Костенов Александр Иванович
коллегия адвокатов Комсомольского района в Хабаровском крае
(г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Пионерская, д. 7)
28. 27/299 Колосов Дмитрий Николаевич
Коллегия адвокатов "Дальневосточная"
(г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 19, оф. 18)
29. 27/1347 Несмеянова Людмила Валерьевна
Амурский муниципальный район края
коллегия адвокатов "Доверие"
(г. Амурск, пр. Строителей, д. 13, оф. 212)
30. 27/1063 Пашковская Оксана Викторовна
Коллегия адвокатов "Дальневосточная"
(г. Амурск, просп. Строителей, д. 16, оф. 205)
31. 27/1160 Суменко Зинаида Петровна
32. 27/271 Морщагин Виктор Геннадьевич
33. 27/1104 Петров Николай Викторович
Бикинский муниципальный округ края
коллегия адвокатов "Дальневосточная"
(г. Бикин, ул. Октябрьская, д. 47)
34. 27/1006 Касаткина Яна Петровна
коллегия адвокатов "Дальневосточная"
(г. Бикин, ул. Лазо, д. 179)
35. 27/725 Алексеева Анна Александровна
36. 27/987 Иванова Татьяна Викторовна
Ванинский муниципальный округ края
коллегия адвокатов "Хабаровский краевой юридический центр"
(рп. Ванино, ул. Портовая, д. 4, оф. 54)
37. 27/1232 Капелюшок Данила Данилович
Верхнебуреинский муниципальный район края
коллегия адвокатов "Адваком"
(рп. Чегдомын, ул. Центральная, д. 51, оф. 10)
38. 27/1225 Бруяцкая Александра Михайловна
Вяземский муниципальный округ края
коллегия адвокатов "Хабаровский краевой юридический центр"
(г. Вяземский, ул. Козюкова, д. 1)
39. 27/172 Клинцов Николай Михайлович
Нанайский муниципальный район края
коллегия адвокатов "Нанайского района"
(с. Троицкое, ул. Калинина, д. 103)
40. 27/362 Соловьев Леонид Александрович
Николаевский муниципальный район края
коллегия адвокатов "Адель"
(г. Николаевск-на-Амуре, ул. Приамурская, д. 128)
41. 27/1184 Забелина Ирина Владимировна
Муниципальный район имени Лазо края
адвокатский кабинет
(рп. Переяславка, ул. Октябрьская, д. 31, оф. 33)
42. 27/1003 Абросимов Кирилл Олегович
Советско-Гаванский муниципальный округ края
адвокатский кабинет
(г. Советская Гавань, ул. Пионерская, д. 8а, оф. 12)
43. 27/816 Ульянова Елена Львовна
Солнечный муниципальный округ края
коллегия адвокатов "Солнечного района "
(рп. Солнечный, ул. Ленина, д. 29, оф. 25)
44. 27/1095 Будник Антон Валерьевич
Ульчский муниципальный район края
коллегия адвокатов "Хабаровский краевой юридический центр"
(с. Богородское, ул. Спортивная, д. 6, оф. 3)
45. 27/504 Крымский Сергей Борисович
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли в КЦО курсы по подготовке детей к поступлению в первый класс, а так же где можно ознакомиться с информацией о сроках проведения и стоимости курсов. Ещё интересует вопрос, при поступлении ребёнка на обучение в КЦО обязательно ли у него должна быть прописка города Хабаровска или возможна прописка Хабаровского района. С уважением, Татьяна Сергеевна.
Здравствуйте, Яна Викторовна! На сегодняшний день все классы используют для реализации программы учебник по математике Л.Г.Петерсон как вспомогательный. Но не понятен вопрос: речь идет о математике или об английском языке? В любом случае, спасибо за вопрос, мы обязательно разберемся и встретимся в понедельник, 24 октября, в 18 часов в кабинете 311.
С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.
Добрый день, подскажите, есть ли классы, которые математику изучают по соответствующей утвержденной программе обучения, а не по Петерсон?
И еще один вопрос — правомерно ли выставление неудовлетворительных оценок за то, что ребенок не сделал домашнее задание, так был задан большой объем и ночью ребенок просто не способен делать уроки, и мучить его тоже так нет никакой необходимости, но это не означает, что эти задания впоследствии (как появляется время в рабочие дни либо на выходных, не делаются, все выполняется. Я прекрасно понимаю, что домашнее задание это не прихоть учителя, а необходимость для самого же ребенка. Так в один день — 21.10.2016 были выставлены ВСЕ оценки по английскому языку (до этого ни одной оценки не выставлялось) и я была очень удивлена, когда вижу в дневнике у ребенка на бумажном носителе только положительные оценки, а в электронном дневнике 4 двойки! О которых я даже не знала. Это я только предполагать могу, что эти оценки стоят за отсутствие домашнего задания. При том при всем, сравнивая электронный дневник с бумажным носителем, имеется существенная разница — на бумажном носителе стоит 5, а в электронном за этот же день стоит 2. Если бы ранее знала о неудовлетворительных оценках ребенка, я вовремя приняла бы меры к выяснению причин и устранению недостатков в учебе, выправили бы положение. А сейчас что? Получается так, что даже не сможем выправить положение для итоговой оценки в четверти.
Не вижу ничего критичного в требованиях по форме одежды и обуви детей. Тем более сейчас, когда учителя и тьюторы категорически не имеют права заставлять детей убирать класс и помогать в уборке школы, часто выполняя эту работу самостоятельно, либо помогая родителям, которые собираются для уборки класса не чаще, чем раз в два месяца. И, пользуясь случаем, а также недавно отмеченным днем учителя, очень хочется выразить огромную благодарность нашему тьютору, Татьяне Михайловне Степановой, которая всегда лично принимает участие во всех подобного рода мероприятиях, способствующих благоприятной атмосфере в классе. Спасибо за Ваш оптимизм, внимание и заботу о наших детях, неравнодушие к возникающим проблемам внутри класса, за Вашу готовность всегда помочь в решении любой задачи! И огромное спасибо нашему замечательному учителю Чувашовой Наталье Сергеевне за прочные и крепкие знания наших деток, за чуткость и внимательность к их вопросам, за постоянную отзывчивость и внимание к просьбам родителей. Спасибо администрации школы за то, что нашему классу так повезло с преподавательским составом!
Здравствуйте! На Ваш вопрос был дан исчерпывающий ответ ранее.
С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.
Здравствуйте! Обувь на тёмной подошве была протестирована при покупке, а также тьютором на факт оставления следов на покрытии, чего выявлено не было! Чем Вас не устраивает обувь на темной подошве, если она в плане антиследов ничем не уступает светлой подошве? Почему не внесли в положение и не утвердили, какое должно быть нижнее белье у учащихся? Пусть было бы уже от и до сирого по положению КЦО. О правомерности требований по обуви вопрос будет задан в другие инстанции! Спасибо Вам за ответ.
Уважаемая Елена Геннадьевна!Федеральный Закон №273-ФЗ от 29.12.2016 «Об образовании» позволяет каждой образовательной организации самостоятельно разрабатывать локальные акты, регламентирующие организацию учебно-воспитательного процесса, в том числе и требования к одежде обучающихся. В нашем центре принято и утверждено «Положение о единых требованиях к одежде обучающихся краевого государственного автономного общеобразовательного учреждения «Краевой центр образования», которое есть на сайте. Положение также обсуждалось на общешкольном родительском собрании, которые, к сожалению, Вы не посещаете. Прошу ознакомиться с данным положением, в частности с пунктом 3.3. Хочу заметить, что данное Положение было принято в 2014 году, до поступления Вашего ребенка в данный центр. Вы приняли решение о поступлении, подписали договор, где согласились со всеми правилами нашего учреждения, поэтому эти правила необходимо соблюдать.
В соответствии со ст. 38 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе устанавливать требования к одежде обучающихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия, и правила ее ношения, если иное не установлено настоящей статьей.
Соответствующий локальный нормативный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, принимается с учетом мнения совета обучающихся, совета родителей.»
С учетом мнения общешкольного Родительского совета КЦО, было разработано и утверждено положение «О единых требованиях к одежде обучающихся КГАОУ «Краевой центр образования», а также проведены собрания с родителями обучающихся начальной и старшей школы.
Принимая во внимание требования закона Российской Федерации, предложения и пожелания родителей учащихся, общешкольным Родительским советом КЦО было принято следующее решение относительно сменной обуви учащихся КЦО:
«Сменная обувь, используемая учащимися в помещениях КЦО, а также используемая учащимися при занятиях физической культурой, допустима только со светлым цветом подошвы».
https://нашашкола27.рф/informaciya-o-shkolnoj-forme-obuchayushhixsya-kco/ (выписка из протокола)
С уважением, Эльвира Викторовна.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер Федерального Закона, которым руководствуетесь при требовании, чтобы учащиеся носители обувь исключительно на белой подошве! Обувь для детей, особенно из натуральных материалов (кожа), которую родители предпочтительнее приобретают для ребенка, стоит от 3 тыс руб и выше, и по чьим-либо приоритетам родители не обязаны приобретать обувь. И не нужно ребенка заставлять одевать бахилы на сменную обувь из-за того, что у него белая подошва. Надеюсь на понимание всего педагогического состава,и что впредь подобного случая не произойдет!
С уважением.
Здравствуйте! Абсолютно согласны с Вами, что платные занятия учителя с учениками своего класса являются неэтичными, если речь идет о так называемом репетиторстве в рамках программного материала.Такой процесс в нашей школе категорически запрещен!
Могу предположить, что данный вопрос возник после донесения информации родителям о возможности записаться в группы дополнительного образования в рамках доп.платных услуг по различным видам деятельности школы, в том числе и коррекционного или развивающего характера, в зависимости от запроса родителей и особенностей (интересов) ребенка. Записаться в эти группы могут как ученики нашего центра, так и обучающиеся других школ микрорайона и города. Запросы на организацию таких занятий от родителей нашего центра уже поступили, сейчас идет сбор информации о количестве желающих( и наших учеников, и учеников других школ), чтобы была возможность сформировать группы, закрепить учителей, согласовать и утвердить программы этих занятий. Хочу заметить, что вообще не факт, что именно тот учитель, который ведет в классе Вашего ребенка, будет оказывать данную услугу, хотя пожелания, по возможности, учитываться будут.
Про объективность учебного процесса. Мы, конечно, доверяем своим учителям и уверенны в их профессионализме, но объективную оценку деятельности как ученика, так и учителя в нашем центре ставит независимый центр оценки качества образования при КГАОУ КЦО. Поэтому, качество образования от такой деятельности будет только выигрывать.
С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, насколько педагогически этичны дополнительные платные занятия учителем начальной школы с учениками класса, в котором он ведет занятия?
Мы опасаемся, что это приведет к конфликту интересов, когда учитель в процессе обучения создает необоснованно привилегированные условия ученикам, с которыми он занимается дополнительно, либо, наоборот, каким-то образом ущемляет права учеников, с которыми такие занятия не ведутся. Также мы опасаемся, что это отразится на качестве обучения в рамках учебной программы, ведь учитель теперь становится материально заинтересованным лицом и ему выгодно давать низкий уровень знаний на уроке, что бы родители оплачивали доп. занятия. Ну и как убедить родителей, что деньги потрачены не зря? — конечно хорошими итоговыми оценками. Таким образом, будет ли учебный процесс объективным?
Здравствуйте!
1. По Вашему заявлению ведется разбор ситуации, с результатом которого Вас обязательно ознакомят.
2. Требования к дисциплине у нас, как и во всех образовательных организациях едины как для девочек, так и для мальчиков.
3. Вопрос «по кому тюрьма плачет» считаю недопустимым в общении в данном чате. Его читают дети, которые учатся у взрослых культуре общения и поведения.
4. Впредь, прошу Вас быть внимательной при выборе слов, тем более, когда речь идет о несовершеннолетнем РЕБЁНКЕ!
С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.
Здравствуйте! Меня интересует немаловажный вопрос, кто несет ответственность за то, когда учащийся повредил имущество другого учащегося? Почему, когда в адрес одного и того же учащегося поступают неоднократные жалобы, тем более, если этим учащимся является девочка, не принимаются никакие меры в рамках школы? Почему родителей данного учащегося не вызывают на проф.беседы? Исчерпывающим обстоятельством является испорченная чернилами белая рубашка учащегося! По такой девочке тюрьма плачет. Прошу Вас провести беседу с учащейся класса 3.8, ФИО ее озвучивать не имеет смысла, ее и без того все знают!
Здравствуйте! Работа с электронным дневником обязательно будет запущена. Пока идет технический процесс: заполняются списки, отрабатывается учебная нагрузка, расписание. Пока учителя заполняют документы на бумажных носителях. Надеемся, что в скором времени у нас всё будет работать в полном объёме.
С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.
На занятиях студии дети получат представление об основных законах цветопередачи, научатся эскизированию и работе с выкройками, основным приемам работы с тканью и мехом, презентуют свои изделия на творческом отчете.