ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ — НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Уважаемые посетители сайта!

Настоящий раздел создан в качестве возможности задать вопросы общего характера заинтересованных лиц, связанных с процессом обучения, иными вопросами организации деятельности детей в КЦО. Подобный формат общения не предполагает передачи персонифицированной информации и не может быть рассмотрен в качестве обращений граждан, по смыслу федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Надеемся на ваше понимание при обезличивании наших ответов на подобные вопросы. В случае невозможности обезличивания ответы будут направляться на адрес электронной почты.

К записи "ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ — НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 1 350 комментариев
  1. Елена Геннадьевна:

    Здравствуйте! Справка была передана, но решения по заявлению об освобождении ребёнка не было, ни устно, ни письменно. В следствие чего было написано заявление повторно, на которое также не было получено ответа, что и побудило написать обращение на сайте! По настоящее время, а именно 18.12.2015 г. Решение по заявлениям мне не известно!

  2. Лариса Владимировна Чувашова:

    Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Первое. Заявление, написанное Вами 09.12.2015г было согласовано и передано тьютору. Со слов тьютора, Вам сообщили решение и передали справку, подтверждающую обучение Вашего сына в КЦО. Второе. Скорее всего, Вы не присутствовали на родительском собрании Вашего сына во втором семестре, поэтому Вы не владеете информацией, в частности решение родительского совета КЦО, которое было озвучено на классных собраниях. За ответом по этому вопросу, прошу обратиться к председателю родительского комитета Вашего класса, его имя-отчество и телефон Вам может дать тьютор Вашего ребенка.
    С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

  3. Елена Геннадьевна:

    Здравствуйте!
    1) В первых числах декабря было написано дважды заявление на имя директора начальной школы об освобождении ребенка от занятий с 27.12.15 в связи с вылетом в другой город, но по настоящее время решения по данным заявлениям не известно. К кому конкретно нужно обращаться с данным вопросом?
    2) По какому поводу или в связи с чем в КЦО организован сбор пожертвований?
    Заранее благодарна за ответ!

  4. Лариса Владимировна Чувашова:

    Здравствуйте, списывание денег с лицевого счета по питанию осуществляет тьютор класса, в котором обучается Ваш ребенок. После согласования с администрацией вопроса отсутствия Вашего ребенка, тьютор обязан снять с питания (завтрак, обед или полдник, в зависимости от того, когда ученик будет отсутствовать), если заявление было написано и подписано накануне, а не в день отсутствия ученика. Если тьютор не снял с питания по заранее согласованному заявлению, то будет вынужден оплатить стоимость этого полдника (или всего дня) лично. С данным заявлением прошу обратиться ко мне лично.
    С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

  5. Анжелика Александровна:

    Здравствуйте! Уважаемая администрация нашей школы подскажите мне пожалуйста к кому необходимо обратиться с вопросом-с лицевого счета списываются финансы когда я заранее пишу заявления на имя Чувашовой Л.В.о том что мой ребенок будет отсутствовать по таким то таким то причинам; предоставляю все необходимые справки (если это посещение врача -значит приношу справку о том что были у врача, а не просто прогуляли)но не целый день а например я его забираю после того как прошел обед.а почему с полдника не снимают ведь заявление приносим за 2 дня согласно правилам школы?Обращалась с заявлением в личном кабинете в администрацию школы -ответа нет.Заранее спасибо.

  6. Евгений Геннадьевич Володькин:

    Здравствуйте!
    На сегодняшний день группа китайского языка не набралась. В перспективе планируется набор таких групп. С уважением, Евгений Геннадьевич.

  7. Светлана Евгеньевна Норкина:

    Здравствуйте, Василий!
    1. Проект «Помоги зимующим птицам» проходит в 2 этапа. Старт проекта был дан 16 ноября в разделе «Новости».
    В соответствии п.4 Положения проекта состав группы (команды) не ограничен. Если кормушку изготовила отдельная семья (команда), то отправляйте фотоснимок семьи (команды) с изготовленной кормушкой в сроки в соответствии п.5 Положения. Все участники проекта получат сертификаты.
    2. Информацию о предстоящих конкурсах и проектах будем размещать на сайте заблаговременно.
    3. Вопрос по размещению информации на сайте передан специалистам, осуществляющим работу сайта. Обязательно учтем в дальнейшей работе Ваши замечания.

  8. Светлана Евгеньевна Норкина:

    Здравствуйте, Василий!
    1. Проект «Помоги зимующим птицам» проходит в 2 этапа. Старт проекта был дан 16 ноября в разделе «Новости».
    В соответствии п.4 Положения проекта состав группы (команды) не ограничен. Если кормушку изготовила отдельная семья (команда), то отправляйте фотоснимок семьи (команды) с изготовленной кормушкой в сроки в соответствии п.5 Положения. Все участники проекта получат сертификаты.
    2. Информацию о предстоящих конкурсах и проектах будем размещать на сайте заблаговременно.
    3. Вопрос по размещению информации на сайте передан специалистам, осуществляющим работу сайта. Обязательно учтем в дальнейшей работе Ваши замечания

  9. Лариса Владимировна Чувашова:

    Здравствуйте! Каждый педагог, работающий в Краевом центре образования понимает, что он работает в учреждении, являющемся центром развития инновационных технологий, что накладывает определённые обязательства. Как и в любой другой школе, у педагогов есть должностные инструкции, в которых указан перечень обязанностей.Помимо организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся, учитель обязан еще выполнить ряд мероприятий, которые он выполняет во вне рабочее время. Это проверка тетрадей, подготовка к завтрашнему дню, проведение родительских собраний и так далее. Это часть ненормированного рабочего дня, которая компенсируется соответствующим отпуском педагога. Если мы будем продолжать дискуссию на тему «пожалейте педагога», то предлагаю начать с просмотра форума и обращений родителей. Когда система будет отлажена, когда вопросы родителей не будут касаться качества образовательного процесса, тогда педагоги спокойно и вовремя будут уходить домой. Хочу заметить, что многие педагоги сами заинтересованы в сохранении объемов учебной нагрузки и улучшении качества оказанных образовательных услуг, так как это влияет на зарплату педагогов.
    С уважением, Чувашова Лариса Владимировна

  10. Лариса Владимировна Чувашова:

    Здравствуйте! Вопрос о разрешении пользоваться вспомогательными учебниками по русскому языку закрыт уже давно. Никто не разрешает переходить на какую-либо другую программу. В Вашем случае, прошу обратиться к председателю родительского комитета класса, где обучается Ваш ребенок, за объяснением сложившейся ситуации. Еще раз обращаю внимание на то, что никакого разрешения на смену программы никому не дано, использование посторонних учебников может рассматриваться как личная инициатива родителей. Родители вправе пользоваться любыми учебными пособиями, учебниками, рабочими программами, которые есть в свободной продаже для организации дополнительного образования своих детей. В школе обучающиеся должны пользоваться учебниками, которые предусмотрены образовательной программой данного учебного учреждения.
    С уважением, Чувашова Лариса Владимировна

  11. Елена Геннадьевна:

    Здравствуйте! Для начальной школы по русскому языку писались заявления, на переход на другую программу обучения! Заказали учебники, но они до сих пор не готовы, и когда будут неизвестно. Целесообразно ли вообще детей переводить на новую программу по данному предмету во втором полугодии, если к этому времени будут учебники готовы? И куда потом девать эти учебники, как невостребованные? Кто за них вернет оплату? На сколько актуальны такие «порывы» к переходу к новой программе? Считаю необдуманно было принято решение кем-то по данному случаю и поддержано пед.составом. А стоит задуматься, куда потом в таком количестве девать учебники, невостребованные. Оставлять на память, как чей то необдуманный порыв?????

  12. Наталья:

    Лариса Владимировна, извините за назойливость, но…. всё равно получается «игра в одни ворота», увы. Учитель всем и каждому обязан, но кто позаботится о самом учителе? До четырех часов урочная деятельность,после четырех — подготовка к завтрашнему дню, проверка работ и многое то, что мы не видим. Наша учитель,например, бывает находится в школе и до позднего вечера. Во сколько же тогда домой уходить,есть, спать, отдыхать, заниматься семьей, если добавится интернет-общение с 28-мью родителями? Всё же хотелось бы в рамках разумного оградить учителя от перегрузок.

  13. Лариса Владимировна Чувашова:

    Здравствуйте! Мы тоже очень рады, что наши дети находятся на достаточно высоком положении в рейтинге образовательных учреждений России. Хочу заметить, что конкурс «Эму-Эрудит» — это внешняя оценка эрудиции и уровня овладения универсальными учебными действиями. Спасибо всем детям, принявшим участие в этом конкурсе, родителям этих детей и педагогам начальной школы КЦО. УРА!!!
    С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

  14. Лариса Владимировна Чувашова:

    Здравствуйте! Как приятно читать такие сообщения! Как хорошо, что у нас есть такие понимающие родители! Уверена, что у Вас вырастут внимательные, добрые и чуткие дети. По поводу первой части обращения. Надеюсь, Вы понимаете, что ни звонки по телефону, ни сообщения по Whats App не являются официальным источником получения информации. Мы работаем в цифровой школе XXI века, это государственное учреждение образования. Работая в личных кабинетах, тьютор или учитель всегда может подтвердить, что необходимые сведения о ведении или сопровождении учебной деятельности обучающегося, были вовремя доведены (или не доведены) до сведения родителей (законных представителей) ребенка. Конечно, у нас еще есть проблемы в работе «Цифровой Школы», но необходимо уже сейчас решать их и исправлять ситуацию. С другой стороны, это не только «защищает» педагогов от обвинений в бездействии, но и исключает домыслы и разные толкования каких-либо действий и слов, что очень часто бывает в разных социальных сетях и чатах. Вы сможете сразу задать наболевший вопрос непосредственно педагогу, не вынося на обсуждение других вопросы личного, я имею в виду, касающиеся лично Вашего ребенка, характера. Тогда все вопросы будут решаться оперативно, не взывая к помощи администрации. Ещё раз спасибо за добрые слова в адрес педагогов.
    С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

  15. Василий:

    Уважаемая Эльвира Викторовна!
    17 ноября в разделе «Новости Краевого центра образования» появилась новость «СТАРТУЕТ УЖЕ ТРАДИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «ПОМОГИ ЗИМУЮЩИМ ПТИЦАМ»
    16 ноября 2015 г. стартует уже традиционный проект «Помоги зимующим птицам». В рамках проекта учащиеся совместно с родителями изготавливают экологичные кормушки и размещают их в городе. На тьюторских часах ребята узнают много интересного о пернатых друзьях, выбравших для зимовки наш любимый Хабаровск. Акция продлится до 27 ноября.»
    В рамках данного проекта совместно с детьми родители изготовили кормушки и разместили их на улице. И как следует из новости ждали когда состоится тьюторский час на котором дети смогут показать и рассказать о проделанной работе.
    26 ноября 2015 г. в разделе «Конкурсы, проекты» появилась положение ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «ПОМОГИ ЗИМУЮЩИМ ПТИЦАМ». В данном положении указаны конкретные требования о том, что работа должна быть групповой и т.д.
    Аналогичная ситуация произошла и с конкурсом «Диалог с прошлым». Информация о нем была размещена только в разделе новость.
    В связи с этим имеется несколько вопросов к организации конкурсов и проектов, а также администрированию и поддержке сайта нашашкола27.рф:
    1. На школьном родительском собрании в сентябре месяце было сказано, что перечень проектов на учебный год определен. По какой причине сначала появляется информация о том, что это проект с определенными требованиями и итогами, а в последствии на сайте появляется информация об аналогичном конкурсе уже с другими требованиями и условиями?
    2. Почему информация о предстоящих конкурсах и проектах не выкладывается на сайт заблаговременно, например, на семестр, полугодие или год с условиями (положениями по проектам и конкурсам)? Это позволило бы правильно планировать участие в тех или иных мероприятиях и подготовиться к ним.
    3. Информация, представляемая на сайт это официальный способ коммуникации для всех участников образовательного процесса.
    Однако, информация на сайте появляется в разных местах, не всегда очевидных. Так, информация о данном проекте есть в разделе «Новости КЦО» и её нет в разделе проектов. С информацией о конкурсе ситуация обратная.
    Для того, чтобы отслеживать все изменения на сайте, фактически необходимо просматривать каждую вкладку.
    Прошу рассмотреть возможность приведения процедуры администрирования сайта к общепринятым стандартам.
    Информация должна соответствовать разделу: новости средней или начальной школы должны быть в соответствующих разделах и дублироваться в разделах «ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ», информация о проектах и конкурсах в разделе «Конкурсы, проекты».

Генеральный директор КГАНОУ "Краевой центр образования"

Черёмухин Пётр Сергеевич

Моб. тел: 8-924-406-00-44

УЧЕБНЫЙ ГОД 2024-2025
Расписание звонков
Режим работы старшей школы
Режим работы начальной школы
Режим работы начальной школы
Режим работы начальной школы
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ, желающие получить бесплатную юридическую консультацию могут обратиться по понедельникам в период с 10:00 до 12:00 по телефону 47-36-01, или обратиться лично в каб. № 313 КГАНОУ КЦО (начальник юридического отдела Деберцев Владимир Олегович)
Полезные ресурсы
© 2025   //    Вверх