Материалы текущего контроля. Русский язык

← Назад к выбору раздела

Чтобы развернуть/свернуть список документов, нажмите на необходимый класс.
Скачивание файлов не поддерживается в устаревшем Internet Explorer. Воспользуйтесь современным браузером.
  • 5 класс

    Содержание теста
    Повторение 1-4 классов:
    1. Знания о фонетике
    2. Соотношение букв и звуков
    3. Классификация согласных звуков
    4. Классификация гласных звуков
    5. Слогоделение, перенос
    6. Ударение
    7. Письмо и алфавит
    8. Безударная гласная в корне
    9. Парные согласные
    10. Непроизносимые согласные
    11. Правописание Ь и Ъ
    12. Орфоэпия
    13. Текст
    14. Письменная часть

    Содержание теста
    Повторение 1-4 классов:
    1. Сочетание букв жи-ши, ча-ща, чу-щу, нч, нщ, рщ, чк, чн
    2. Мягкий знак после шипящих
    3. Разделительные Ъ и Ь
    4. НЕ с глаголами
    5. Написание ТЬСЯ и ТСЯ
    6. Строение слова. Значимые части слова
    7. Умение проводить морфемный разбор
    8. Образование форм слова
    9. Текст. Признаки текста. Основная мысль
    10. Письменная часть

    Содержание теста
    Морфология:
    1. Уметь опознавать самостоятельные части речи и их формы (1б)
    2. Уметь опознавать самостоятельные части речи и их формы* (2б)
    3. Уметь анализировать слово с точки зрения его принадлежности той или иной части речи
    4. Уметь определять существенные признаки частей речи
    5. Уметь опознавать служебные части речи (предлог)
    6. Уметь опознавать служебные части речи (союз)
    7. Уметь опознавать служебные части речи* (союз – 2б)
    8. Уметь опознавать служебные части речи (частица)
    9. Письменная часть

    Содержание теста
    Фонетика:
    1. Понимание фонетики
    2. Понимание двойной роли Е, Ё, Ю, Я
    3. Оглушение и озвончение согласных
    4. Различение значения слов и форм слова в зависимости от постановки ударения (омоформы, омофоны, омографы)
    5. Фонетический анализ слова
    6. Письменная часть

    Содержание теста
    Лексикология:
    1. Понятие лексикологии
    2. Умение определять лексическое значение слова
    3. Понимание явления однозначности/многозначности
    4. Умение определять однозначность/многозначность
    5. Умение находить слова в прямом и переносном значении
    6. Умение находить слова в прямом и переносном значении* (2б)
    7. Умение различать средства выразительности речи (сравнение, эпитет, метафора)
    8. Умение находить синонимы
    9. Умение находить антонимы
    10. Умение различать синонимы и антонимы*
    11. Умение находить омонимы
    12. Умение различать омонимы по значению, происхождению и написанию*
    13. Умение распознавать слова ограниченного употребления (диалектизмы и профессионализмы)
    14. Понимание слов ограниченного употребления
    15. Понимание явления устаревания лексики
    16. Понимание фразеологии
    17. Знание значений фразеологизмов
    18. Умение находить (узнавать) фразеологизмы
    19. Задания по лексикологии*
    20. Различение диалектизмов и профессиональных слов
    21. Задания повышенной сложности**
    22. Письменная часть

    Содержание теста
    1. Основные понятия словообразования
    2. Понимание заимствованных слов
    3. Приставочный способ образования слов
    4. Суффиксальный способ образования слов
    5. Сложение как способ образования слов
    6. Умение различать способы образования слов
    7. Правописание чередующихся О/А в корне
    8. О/Ё после шипящих в корнях слов
    9. Правописание неизменяемых приставок
    10. Правописание приставок на -З и –С
    11. И/Ы после Ц
    12. Умение различать типы безударных гласных в корне
    13. Письменная часть

    Содержание теста
    1. Понятия синтаксиса
    2. Умение выделять словосочетания из предложения
    3. Умение определять главное и зависимое слова в словосочетании
    4. Умение определять виды словосочетаний (глагольное или именное)
    5. Умение характеризовать предложения по цели высказывания и эмоциональной окрашенности
    6. Умение находить подлежащее
    7. Умение находить сказуемое и определять часть речи
    8. Умение находить составное сказуемое
    9. Способ выражения сказуемого*
    10. Умение находить главные члены предложения
    11. Умение ставить тире между подлежащим и сказуемым
    12. Умение находить второстепенный член предложения – определение
    13. Умение находить второстепенный член предложения – дополнение
    14. Умение находить второстепенный член предложения – обстоятельство
    15. Определение синтаксической функции
    16. Задания*
    17. Письменная часть

    Содержание теста
    1. Умение соблюдать пунктуацию при однородных членах
    2. Умение ставить двоеточие после обобщающего слова (однор.члены)
    3. Умение соблюдать пунктуацию при обращении
    4. Умение находить осложненное предложение
    5. Умение анализировать простое осложненное предложение
    6. Задания*
    7. Письменная часть

    Содержание теста
    1. Умение распознавать сложносочиненное предложение
    2. Умение распознавать сложноподчиненное предложение
    3. Умение распознавать бессоюзное предложение
    4. Умение анализировать сложное предложение
    5. Задания**
    6. Письменная часть

    Содержание теста
    1. Знание определения глагола как части речи
    2. Умение находить глагол среди других частей речи
    3. Умение определять грамматическую форму ЧИСЛО
    4. Умение определять грамматическую форму ЛИЦО
    5. Уметь применять правило «НЕ с глаголом»
    6. Умение определять вид глагола
    7. Умение подобрать видовую пару
    8. Умение применять правило правописания суффиксов –ЫВА, -ИВА, -ОВА, -ЕВА
    9. Уметь дифференцировать безударную гласную в корне, проверяемую ударением, и иные случаи
    10. Умение применять правило чередования Е/И в корне
    11. Умение применять правило чередования О/А в корне
    12. Умение дифференцировать корни с чередованием и корни с безуд.проверяемыми гласными
    13. Умение соотносить глагол и инфинитив по виду
    14. Умение применять правило -ТЬСЯ и -ТСЯ
    15. Умение определять наклонение глагола по грамматическим показателям
    16. Знание норм произношения гл.повелит.наклонения
    17. Умение правильно употреблять глаголы пр.в. в речи (орфоэпия)
    18. Умение ставить глагол в нужную форму лица
    19. Умение ставить глагол в нужную форму числа
    20. Знание орфогр. правила правописания окончаний глагола
    21. Умение применять правило правописания личн.окончаний глагола
    22. Умение дифференцировать омонимичные формы глаголов разных наклонений при правописании глагольных форм
    23. Знание разноспрягаемых глаголов
    24. Умение писать окончания разноспрягаемых глаголов
    25. Умение выполнять морфологический разбор глагола
    26. Письменная часть

    Содержание теста
    1. Знание определения имени существительного как части речи
    2. Понимание различий в грамматическом значении имени существительного
    3. Умение находить имя существительное среди других частей речи
    4. Умение отличать имена существительные, образованные от имён прилагательных
    5. Понимание явления субстантивации
    6. Умение отличать отглагольные имена существительные от глагола
    7. Умение правильно определять словообразующую основу
    8. Умение определять способ словообразования существительного
    9. Понимание оттенков лексического значения приставок и суффиксов существительных
    10. Умение распознавать существительные, образованные от глаголов
    11. Умение распознавать существительные, образованные от прилагательных
    12. Умение образовывать имена сущ. от других частей речи
    13. Знание причин написания суффиксов -чик-//-щик-
    14. Умение определять от какого слова образовано существительное с суффиксом -ек/-ик, -чик/-щик
    15. Умение образовывать имена существительные при помощи суффиксов -чик-//-щик-
    16. Умение дифференцировать написание суффикса -ик- или -ек-
    17. Умение применять способы определения случаев, когда НЕ пишется слитно
    18. Умение применять способы определения случаев, когда НЕ пишется слитно
    19. Умение дифференцировать слитное/раздельное написание НЕ с существительным и с глаголом
    20. Умение применять правило правописания приставок на –з и –с в именах существительных
    21. Знание набора постоянных и непостоянных признаков существительных
    22. Знание грамматической одушевлённости имени существительного
    23. Умение распознавать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
    24. Знание приёма олицетворения в художественной литературе
    25. Умение находить примеры, в которых используется приём олицетворения
    26. Знание различия между собственными и нарицательными именами существительными
    27. Умение распознавать в тексте имена собственные
    28. Умение правильно писать имена собственные
    29. Письменная часть

    Содержание теста
    1. Умение дифференцировать имена сущ. мужского, женского и среднего рода
    2. Умение в контексте определять, лица какого пола называют существительные общего рода
    3. Умение образовывать существительные общего рода
    4. Умение правильно употреблять в речи существительные общего рода (работа с текстом)
    5. Понимание склонения имён существительных
    6. Умение определять склонение имён существительных
    7. Умение применять правило правописания Ь в конце имён существительных (3 скл.)
    8. Знание разносклоняемых существительных
    9. Умение склонять разносклоняемые существительные (сущ.ср.рода на мя и сущ. путь)
    10. Понимание определения рода несклоняемых имён существительных
    11. Умение правильно употреблять в речи несклоняемые имена существительные
    12. Знание значения форм числа имени существительного
    13. Знание существительных, обладающих формами только единственного или только множественного числа
    14. Знание падежей имён существительных
    15. Умение определять склонение и падеж имени существительного
    16. Умение распознавать в тексте имена существительные с безударным окончанием, обозначаемым буквой е или и
    17. Знание случаев написания окончаний и и е в безударном положении в единственном числе
    18. Умение пользоваться правилом написания безударных падежных окончаний имён существительных
    19. Умение дифференцировать именные и глагольные словосочетания
    20. Умение определять синтаксическую роль существительного в предложении
    21. Умение дифференцировать словосочетания, где существительное является главным словом, а где – зависимым
    22. Умение точно, уместно, стилистически целесообразно употреблять имена существительные в речи.
    23. Умение находить обращение в предложении
    24. Умение выделять запятыми обращение в предложении
    25. Умение применять правило пунктуации в предложении, где и подлежащее, и сказуемое выражены существительным
    26. Умение правильно образовывать трудные формы множественного числа
    27. Письменная часть

    Содержание теста
    1. Умение находить прилагательное среди других частей речи
    2. Знание постоянных и непостоянных признаков им.прилагательного
    3. Умение проводить морфологический разбор прилагательного
    4. Умение применять правило правописания окончания прилагательного
    5. Умение образовывать краткую форму прил
    6. Умение образовывать сравнит.степень прил.
    7. Умение образовывать превосходную степень прил.
    8. Знание разрядов прил.
    9. Знание особенностей разрядов прил.
    10. Умение различать разряды прил.
    11. Умение различать разряды прил.в контексте
    12. Знание дефисного написания (оттенки цвета)
    13. Соотнесение синт.роли и формы (кр/полн)
    14. Правописание кратких прил., оканч.на щип.
    15. Знание способов образования степеней сравнения
    16. Знание способов образования степеней сравн (2б)
    17. Морфологические признаки прилагательных
    18. Умение ставить прил.в нач.форму
    19. Умение определять непост.признаки
    20. Знание определения эпитета
    21. Умение находить эпитеты в тексте
    22. Письменная часть

    Содержание теста
    1. Фонетический анализ слова
    2. Понимание существительного и его признаков
    3. Понимание прилагательного и его признаков
    4. Правописание прилагательных
    5. Правописание Ь
    6. Понимание глагола и его признаков
    7. НЕ с глаголами
    8. Правописание глаголов
    9. Орфоэпия
    10. Фразеология
    11. Средства выразительности речи
    12. Понятия лексикологии
    13. Лексика по происхождению и употреблению
    14. Способы образования слов
    15. О/Ё после шипящих в корнях слов
    16. Правописание приставок
    17. И/Ы после Ц
    18. Умение различать безударные проверяемые и чередующиеся гласные в корне
    19. Понятия синтаксиса
    20. Пунктуация
    21. Письменная часть
  • 6 класс

  • 7 класс

  • 8 класс

  • 9 класс

 

Генеральный директор КГАНОУ "Краевой центр образования"

Черёмухин Пётр Сергеевич

Моб. тел: 8-924-406-00-44

УЧЕБНЫЙ ГОД 2023-2024
Расписание звонков
Режим работы начальной школы
Режим работы начальной школы
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ, желающие получить бесплатную юридическую консультацию могут обратиться по понедельникам в период с 10:00 до 12:00 по телефону 47-36-01, или обратиться лично в каб. № 313 КГАНОУ КЦО (начальник юридического отдела Деберцев Владимир Олегович)
Полезные ресурсы
Корпоративная почта КГАНОУ КЦО


© 2024       //    Войти   //    Вверх
Школа будущего