Приемная

Что хотели бы Вы нам сообщить...

 

 

К записи "Приемная" 40 комментариев
  1. Елена:

    Добрый день!

    На сегодняшний день в 5 классе реализуется курс «Основы программирования». У меня появился вопрос по содержанию данного курса. Анализируя листы самоподготовки учащихся по данному предмету, возникает вопрос о соответствии содержания данного курса его наименованию — «Основы программирования».

    В предложенных учащимся 5 класса программах заложено знание таких понятий как: типизированные файлы, чтение из файла, запись в файл, процедура, работа со случайными числами и т.д., что не соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897. Так как в результате изучения предметной области «Математика и информатика», согласно вышеуказанному Стандарту, у учащихся должны быть сформированы знания об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; об одном из языков программирования и основных алгоритмических структурах — линейной, условной и циклической.

    Возникает уже целый ряд вопросов:

    1. Какой образовательной программой предусмотрен данный курс?

    2. Почему он не включен в учебный план КЦО на 2015/2016 год?

    3. Почему на сайте КЦО размещена копия Основной образовательной программы основного общего образования, в которой отсутствуют программы отдельных учебных предметов, курсов, а также план внеурочной деятельности (являющиеся частью образовательной программы)?

    • Евгений Геннадьевич Володькин:

      Здравствуйте! Занятий «Основы программирования» нет в учебном плане, т.к. они относятся ко внеурочной деятельности. План внеурочной деятельности будет обязательно опубликован. Спасибо за замечание. Что касается учебного процесса... На занятиях «Основы программирования» дети используют возможности программной среды для построения рисунков, используя готовые объекты (прямоугольник, треугольник, многоугольник и т.п). С помощью среды изучаются алгоритмические, циклические конструкции, система координат. Организуется движение объектов с учётом условий. Решаются задачи на движение. Лично был на уроках. Дети уверенно называют и пишут команды. Говорят об условиях и организации циклических конструкций. С уважением, Евгений Геннадьевич.

  2. Светлана К.:

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, будет ли набор детей в 1 класс в 2016 году? Если да, то когда подавать заявление?

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Здравствуйте! Набор первоклассников на 2016—2017 учебный год Краевым центром образования не планируется.

      С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

  3. Марина:

    Добрый день. Планируется ли набор детей в 4 класс в 2016—2017 учебных годах? Дочь сейчас учиться в 3 классе.

    • Эльвира Викторовна Шамонова:

      Нет не планируется. С уважением, Эльвира Викторовна.

  4. Вячеслав Иванович:

    Здравствуйте.Набор 1-й класс на 2016—2017г.производится будет?Что за взнос в 3500руб. для того чтобы ребенок учился в Вашей школе???

    • Лариса Владимировна Чувашова:

      Здравствуйте! Набор первоклассников на 2016—2017 учебный год не планируется, так как проектная мощность начальной школы уже и так перегружена. Все остальное пустые разговоры и домыслы.

      С уважением, Чувашова Лариса Владимировна.

  5. Марина:

    Добрый день!

    Будет ли набор в первые классы на 2015—2016гг??

Оставить свой комментарий

Генеральный директор КГАНОУ "Краевой центр образования"

Черёмухин Пётр Сергеевич

Моб. тел: 8-924-406-00-44

УЧЕБНЫЙ ГОД 2023-2024
Расписание звонков
Режим работы начальной школы
Режим работы начальной школы
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ, желающие получить бесплатную юридическую консультацию могут обратиться по понедельникам в период с 10:00 до 12:00 по телефону 47-36-01, или обратиться лично в каб. № 313 КГАНОУ КЦО (начальник юридического отдела Деберцев Владимир Олегович)
Полезные ресурсы
Корпоративная почта КГАНОУ КЦО


© 2024       //    Войти   //    Вверх
Школа будущего