СОТРУДНИЧЕСТВО С ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КЛАССОМ КРАЕВОГО ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ, ИЛИ ДЕЯТЕЛЬНОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО

Актуальным вектором развития современной системы образования является создание психолого-педагогических классов как одного из путей решения проблемы обеспечения школ высокопрофессиональными и мотивированными кадрами.
На базе Краевого центра образования (ключевого партнера колледжа в реализации Федерального проекта «Профессионалитет») реализуется образовательная программа для обучающихся психолого-педагогического класса (куратор программы − Татьяна Владимировна Мальцева).
В рамках реализации этой программы и деятельности кафедры (КГБОУ ХПК − КГАНОУ КЦО) Хабаровского педагогического колледжа на базе КГАНОУ КЦО организовано сотрудничество студентов колледжа с учениками психолого-педагогического класса.
Одним из направлений сотрудничества является совместное проведение уроков в начальной школе.
Наталья Баева, студентка группы КП-41 и координатор сотрудничества студентов колледжа с учениками психолого-педагогических классов, провела совместный урока русского языка с Луценко Марией, ученицей класса 10.4 Краевого центра образования на тему «Лексическое значение частей речи». На уроке четвероклассники узнали о том, что такое лексическое значение слова, у всех ли слов в русском языке оно есть и о лексическом значении «слов-помощников».
На совместных уроках ученики психолого-педагогических классов получают возможность впервые встать около доски, «с другой стороны класса», попробовать свои силы. На уроке Мария организовала парную работу, в которой ученикам было необходимо сначала списать слова, вставив пропущенные буквы, а после распределить их в три колонки в зависимости их части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол), а также провела динамическую паузу.

Подобный опыт в проведении совместных уроков очень ценен как для студентов, так и для учеников психолого-педагогических классов. В первую очередь, это обмен знаниями и умениями. За три года практики у меня и моих одногруппников накопилось много теоретических и практических знаний, которыми всегда интересно делиться «с новичками», заранее предупреждая о частых ошибках и ситуациях, с которыми сталкиваешься в профессиональной деятельности. В ответ ты получаешь взгляд со стороны и новые идеи о том, как можно выстроить работу на уроке или общение с детьми. Это был уже не первый опыт в проведении совместных уроков и далеко не последний. Колледж продолжает совместную деятельность с психолого-педагогическими классами, и уже на следующей неделе мне и ещё нескольким моим одногруппникам предстоит подготовить и провести уроки вместе с ученицами, также желающими попробовать себя в роли учителя, — рассказала Наталья Баева о проведенном уроке.

Такая форма профориентации похожа на матрешку: педагоги колледжа и школы ˗ студент ˗ ученик психолого-педагогического класса. Уроки получаются необычными, «живыми» – дети делятся впечатлениями: «Понравилось», «Я старался», «Еще приходите».

Комментирование закрыто.

Генеральный директор КГАНОУ "Краевой центр образования"

Черёмухин Пётр Сергеевич

Моб. тел: 8-924-406-00-44

УЧЕБНЫЙ ГОД 2023-2024
Расписание звонков
Режим работы начальной школы
Режим работы начальной школы
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ, желающие получить бесплатную юридическую консультацию могут обратиться по понедельникам в период с 10:00 до 12:00 по телефону 47-36-01, или обратиться лично в каб. № 313 КГАНОУ КЦО (начальник юридического отдела Деберцев Владимир Олегович)
Полезные ресурсы
Корпоративная почта КГАНОУ КЦО


© 2024       //    Войти   //    Вверх
Школа будущего