III КРАЕВАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА
- Главная
- Сведения о КГАНОУ КЦО
- Новости
- Разговор о важном
- Родителям +
- Наши проекты +
- Обратная связь +
- COVID-19
- Вакансии
- Поиск
Открыть меню... Главная Сведения о КГАНОУ КЦО Новости Разговор о важном Родителям +– Информация для родителей обучающихся старшей школы– Информация для родителей обучающихся начальной школы– Информация для родителей детского сада– Дополнительная информация– Образец бейджа– Цифровая школа– Школьное меню Наши проекты +– Международные детские инклюзивные творческие игры– Хабаровск квест 360– ВПР– Научно-практическая конференция «Грани успеха» — 2021– День победы– Яндекс лицей– Кампус молодежных инноваций «ИнфоГрад»– Еще... Обратная связь +– Администрация — Запись на прием– Задать вопрос администриции– Задать вопрос учителю– Гостевая книга COVID-19 Вакансии Поиск≡ 13 ДЕКАБРЬ 2022 · ⊕ АДМИН: РЕДАКТИРОВАТЬ ЗАПИСЬ
III КРАЕВАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА
МОЛОДЫЕ – МОЛОДЫМ
Команда молодых педагогов Краевого центра образования и их наставники провели педагогический тур “4ROOM” для молодых педагогов – участников III краевой профсоюзной школы, которая была проведена с 9 по 11 декабря 2022 года на Заимке Плюснина. Участникам педагогической игры было предложено поучаствовать в работе следующих образовательных площадок:
«СОТы» (современные образовательные технологии), модератор Калинкина Полина Андреевна, учитель иностранных языков;
«Разговор о важном. Мы разные, мы вместе», модератор Пивоварова Алена Андреевна, учитель истории и обществознания;
«Имидж педагога», модератор Александрова Таисия Алексеевна, методист, учитель информатики;
«Цифровой этикет», модератор Сон Максим Александрович, учитель информатики;
мастер-класс «Иностранный легко и весело», модератор Куц Лилия Геннадьевна, к.п.н., методист, учитель немецкого языка.
Работа на всех площадках прошла в интерактивном формате с использованием современных информационно-коммуникационных технологий. На заключительном этапе педагогического тура молодые педагоги в командной творческой работе разработали карту своего профессионального роста и представили ее своим коллегам.
Комментирование закрыто.