Базовые концепции программирования на основе заданий из разных учебных дисциплин изучали ученики начальной школы
Базовые концепции программирования на основе заданий из разных учебных дисциплин изучали ученики начальной школы при наставничестве старшеклассников из психолого-педагогической группы Краевого центра образования.
Прежде, чем приступить к передаче опыта, будущие педагоги, ученики физико-математического класса Матвей Таскаев, Григорий Шавшин и Дарья Белёва, обратили свое внимание на возможности безэкранного Matatalab Tale-Bot Pro. Старшеклассники решили создать собственные интерактивные карты, позволяющие легко и просто повторять сложные для четвероклассников темы русского языка, основ алгебры и геометрии, и, при этом, осваивать навыки программирования. В игровой форме ребята выполняли задания, решали упражнения и демонстрировали варианты ответа с применением игрушки-робота.
Первые мастер-классы с наставниками показали высокую мотивацию обучающихся – решать задачи и управлять маленьким роботом понравилось всем участникам образовательного события!




Комментирование закрыто.