Модель психологического сопровождения образовательного процесса

Психологическое сопровождение образовательного процесса в Краевом центре образования осуществляется на всех уровнях образования, начиная с дошкольного образовательного учреждения и заканчивая уровнем основного общего образования, что обеспечивает преемственность психолого-педагогического сопровождения.

 Цели и задачи психологической службы Краевого Центра Образования являются в соответствии с «Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации» и «Концепция развития психологической службы образования до 2015 года».

Цель работы психологической службы центра – сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса через полноценное развитие психического развития человека на всех этапах онтогенеза, а также духовно-нравственное развитие личности.

Основные направления деятельности психологической службы Центра включают эффективное обеспечение интеллектуального и нравственного развития личности с учетом возрастных, психологических и гендерных особенностей участников образовательного процесса, интеграция в образовательном пространстве всех ступеней образования линий личностного, культурного, социального и профессионального развития.

Психологическое сопровождение образовательного процесса в КГАОУ «Краевой центр образования» представлено как на уровне учреждения, так и на уровне края.

На краевом уровне психологическое сопровождение представлено работой кросс-функциональной команды педагогов-психологов КЦО по следующим направлениям:

1). Апробация и внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог» в системе образования;

2.) Сопровождение высокомотивированных и одаренных детей Хабаровского края;

3.) Экспертная деятельность по оценке качества образования;

4.) Сопровождение детей, находящихся на длительном лечении в ДКБ им. Пиотровича;

5.) Сопровождение инвалидов и детей с ОВЗ;

6.) Работа с педагогами-психологами школ, показывающих низкие образовательные результаты.

На уровне центра психологическое сопровождение осуществляется через следующие направления:

Работа педагогов-психологов в составе Психолого-медико- педагогического консилиума (ПМПк);

Служба медиации;

Центр психологического здоровья.

МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КГАОУ «КРАЕВОЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ»

Модель - итог

 

Преемственность как основа психолого-педагогического сопровождения   образовательного процесса в КГАОУ «Краевой центр образования»

 

 

Поиск по сайту
Текущие проекты
Яндекс.Лицей сириус  Я родитель Всероссийская школьная олимпиада Информационно-методический центр оценки качества образования Дистанционное обучение школьников Апробация аттестации учителей на основе использования проектов типовых комплектов ЕФОМ Службы социальной поддержки Дистанционное образование Социально-образовательный проект для школьников Виртуальная экскурсия по КЦО Доступная среда Почетные гости Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа Портал дистанционного обучения Онлайн-площадка для развития и педагогической работы
Полезные ресурсы
РУБРИКИ
корпоративная почта КГАНОУ КЦО


© 2020       //    Войти   //    Вверх