ЧАС КОДА
С 4 по 13 декабря 2015 года обучающиеся вторых классов начальной школы приняли участие в одном из крупнейших образовательных событий–второй Всероссийской акции «Час кода».
Акция направлена на популяризацию изучения информатики и программирования, а также повышения престижности ИТ-профессий, которые уже сегодня вошли в число наиболее востребованных и высокооплачиваемых на рынке труда.
Информационные технологии все глубже проникают в нашу жизнь. И мы с вами знаем, какую бы сферу деятельности ни выбрали наши дети во взрослой жизни, их возможность добиться успеха будет во многом зависеть от понимания того, как работают высокие технологии.
- «ЧАС КОДА» — 2015
- «ЧАС КОДА» — 2015
- «ЧАС КОДА» — 2015
- «ЧАС КОДА» — 2015
- «ЧАС КОДА» — 2015
- «ЧАС КОДА» — 2015
- «ЧАС КОДА» — 2015
- «ЧАС КОДА» — 2015
- «ЧАС КОДА» — 2015
- «ЧАС КОДА» — 2015
- «ЧАС КОДА» — 2015
- «ЧАС КОДА» — 2015
- «ЧАС КОДА» — 2015
Мы уверены, что каждый школьник должен изучать информатику и программирование — это помогает развивать логику, мышление, способность к самостоятельному решению задач и дает дополнительную возможность для раскрытия творческого потенциала.
Цели, которые мы преследуем, участвуя в акции:
• в увлекательной и доступной форме пробудить интерес учащихся к изучению программирования – ключевого навыка XXI века;
• разрушить стереотипы и показать, что научиться программировать может каждый вне зависимости от пола, возраста и склада ума — «гуманитарий или технарь»;
• изменить позицию ребенка от простого потребителя информационных продуктов (социальные сети, компьютерные и мобильные игры) на позицию создателя;
• познакомить учащихся на практике с работой программиста и показать им возможность выбора этой сферы деятельности в качестве будущей профессии.
В ходе акции наши дети посвятили урок информатики изучению программирования и познакомились с перспективами, инновациями и карьерными возможностями в отрасли информационных технологий.
Своим участием в акции «Часкода» мы подтверждаем свое намерение обучать обучающихся нашей школы программированию — новому стандарту грамотности.