Теоретико-практические ориентировочные занятия «Библиографическое описание как элемент информационной и языковой грамотности»
В рамках мероприятий, посвящённых неделе русского языка, в библиотеке (РРИБЦ) 5–7 сентября для учащихся 10–11–х классов состоялись теоретико-практические ориентировочные занятия «Библиографическое описание как элемент информационной и языковой грамотности». Цель таких занятий – передать старшеклассникам знания, умения и навыки, необходимые для составления списков использованной литературы, что является обязательным условием при выполнении рефератов, а впоследствии, во время обучения в вузах, – курсовых работ и дипломных проектов. В процессе занятий ученикам старших классов было разъяснено, что собой представляет библиографическое описание и для чего нужны списки использованных источников. Учащиеся на практике освоили основные правила библиографического описания книг и статей из журналов, а также познакомились с библиографическим описанием сетевых удалённых информационных ресурсов. Занятия провела заведующая библиотекой (РРИБЦ) Шершнева Светлана Владимировна.