НОВОГОДНИЙ ПРОЕКТ «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СКАЗКУ»
ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СКАЗКУ»
Новогодний проект
семейного – коллективного творческого дела
«Добро пожаловать в сказку!»
Почему это важно – играть с детьми в театр?
В основе кукольного спектакля – оживление предмета, куклы, которое так хорошо знакомо ребёнку. В психологии даже существует термин «режиссёрская игра», когда ребёнок играет в мелкие игрушки, передвигает их туда- сюда, говорит за них, придумывает события, будто бы с ними происходящие. Режиссёрская игра очень полезна для детского воображения. А воображение является основой, без которой невозможно развитие мышления в целом. Если у ребёнка не развито воображение, он не сможет учиться.
Даже самые стеснительные дети с удовольствием примут участие в таком спектакле: от всех страхов, связанных с публичностью, они «прячутся» за куклу. Кукла же (и вместе с ней маленький кукловод) практически всегда «обречена на успех» — ведь на неё заведомо всегда интересно смотреть. А успех – важнейший катализатор развития. Да и сам процесс создания спектакля – это могучая «школа» самых разных умений и навыков. А когда в этом процессе объединяются дети и родители…. В общем, что говорить?!
Участники проекта:
В проекте принимают участие обучающиеся «Краевого центра образования» и их родители.
Сроки проведения: с 04.12.2014г. по 19.12.2014г.
Цель проекта: повышение роли семейного творчества в эстетическом и нравственном воспитании подрастающего поколения.
Задачи проекта:
1. Пропаганда семейных ценностей посредством творчества.
2. Формирование традиций Краевого центра образования, путем повышения творческой активности участников образовательного процесс.
3. Сплочение коллектива через организацию совместной творческой деятельности.
Результаты:
1. Коллективное творческое дело: «Добро пожаловать в сказку».
2. Фото творческого коллектива в момент выступления.
3. Тест — викторина среди детей на знание информации о мировых кукольных театрах, о театральных куклах и жанрах кукольного искусства с использованием системы тестирования «Votym».
4. Видеоотчёт, размещённый на сайте «Краевого центра образования».
Реализация проекта проходит в несколько этапов:
Подготовительный этап:
1.1. Презентация новогоднего проекта по группам с использованием видеоряда и реквизита, направленная на информирование детей.
1.2. Тьюторский час «Кукольные театры мира».
Организационный этап:
2.1. Для участия в проекте формируются 4 артистических труппы (в каждой по 3 учебных группы).
2.2. Тьюторы доводят до сведения родителей списочный состав артистической труппы.
2.3. Родители вместе с детьми знакомятся с «зимними» сказками.
2.4. Участники артистической труппы выбирают сказку, совместно с родителями и тьюторами, и эпизод (эпизода — 3), который будут инсценировать.
2.5. Участники артистических трупп совместно с родителями и тьюторами разрабатывают сценарий, выбирают жанр постановки, готовят реквизит и т.д.
Репетиционный этап:
3.1. Репетиции спектаклей в стенах КЦО по графику№1.
3.2. Изготовление декораций, реквизита.
3.3. Составление графика №2 генеральных репетиций в музыкальном зале КЦО (Совместно с родителями и тьюторами).
3.4. Проведение генеральных репетиций, согласно графику №2 (совместно с родителями и тьюторами).
3.5. Длительность инсценировки эпизода не должна превышать 10 мин.
Реализация проекта – 19, 20 декабря 2014г. по графику
4.1. Участники проекта демонстрируют инсценировки в музыкальном зале КЦО согласно графика №3.
4.2. От каждой артистической труппы выбирается конферансье.
4.3. Родители выступают в роли зрителей и помощников (организуют порядок в зале и видеосъёмку инсценировки).
4.4. Родители подготавливают видеоролик на основе отснятого ими материала.
4.5. Все графики репетиций и показа инсценировки будут представлены на сайте «Краевого центра образования» https://нашашкола27.рф
Заключительный этап
Размещение видеоматериала на сайте «Краевого центра образования» с 19.12 по 27.12
5.1. Адрес: kocenter27@gmail.ru
5.2. Требования к качеству видеороликов:
Длительность ролика – 5 минут
Файл в формате MP4, разрешение 1280*720, размер файла не более 250 Мб.
5.3. Видеоролик можно прислать на почту, либо загрузить на свой канал на www.youtube.com и прислать ссылку для вставки на сайт «Краевого центра образования».
5.4. Принимается 1 видеоролик от одной артистической труппы.
5.5. Фотография артистов труппы в полном составе – 1 шт., фотография каждой учебной группы, входящей в состав артистической труппы — 1шт
(всего 3шт), размер фотографии не более 1 Мб, разрешение 730*486 пкс.
Скачать Положение о новогоднем проекте
Здравствуйте, сегодня уже 5 декабря, а мы до сих пор не знаем состав труппы. А работы по данному конкурсу ОЧЕНЬ много и не выйдет, как раньше, сделать все за одни выходные — не тот конкурс. Когда будет всё известно и мы сможем с удовольствием приступить к участию в конкурсе?
Здравствуйте! Надеюсь ситуация уже разрешилась. Все учителя и тьюторы отчитались о ходе работы над проектом.Если это не так, прошу срочно позвонить зам.директора Чувашовой Л.В. (8-914-541-73-91) С уважением, Лариса Владимировна.
ЗДРАСТВУЙТЕ МНЕ НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНЫ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В АРТЕСТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ.ЕСЛИ Я ПРВИЛЬНО ПОНЯЛА ОДНА ИЗ ГРУПП КЛАССА ОБЪЕДЕНИТСЯ С ТРЕМЯ ГРУППАМИ ИЗ ДРУГИХ КЛАССОВ И НА ИТОГЕ МЫ ПОЛУЧАЕМ ГРУППУ В СОСТАВЕ ОКОЛО 28 ДЕТЕЙ.СЛОЖНОСТИ ВОЗНИКАЮТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РОДИТЕЛЕЙ СВОЕГО КЛАССА, А ЗДЕСЬ ЗАДАЧУ СТАВЯТ ОБЪЕДЕНИТЬ ЛЮДЕЙ КОТОРЫХ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ …
БУДУ БЛАГОДАРНА ЗА ОТВЕТ.
На общем собрании родителей мы объясняли принципы деления детей, которая происходит на основании результатов социометрии и рекомендаций психологической службы.С уважением, Эльвира Викторовна.