Методический коллоквиум «Постановка учебно-исследовательских задач на уроках математики»

       На базе Краевого центра образования 31 октября в рамках реализации краевого проекта «Педагогический кластер 27» состоялся методический коллоквиум «Постановка учебно-исследовательских задач на уроках математики: алгоритм или творчество?». Мероприятие проводилось в формате открытого пространства сотворчества, соавторства.

Организаторами коллоквиума стали директор начальной школы КГАОУ КЦО Лариса Владимировна Чувашова и заведующая кафедрой «Теория и методика дошкольного и начального образования» КГБ ПОУ ХПК Кальницкая Ирина Геннадьевна.

Цель коллоквиума:

Практически обосновать методико – дидактическую значимость учебно – исследовательских задач в образовательной деятельности начальной школы.

Важными задачами методического коллоквиума являлись:

— обучение и повышение квалификации педагогов и студентов, подготовка их к инновационной деятельности;

— повышение квалификации педагогических работников на основе применения современных образовательных технологий.

Участники коллоквиума:

˗ КГАОУ «Краевой центр образования»

˗ Педагогический институт ФГБОУ ВО ТОГУ

˗ КГБ ПОУ «Хабаровский педагогический колледж имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша»

Модератор коллоквиума, Г.В. Хорева, преподаватель кафедры дошкольного, начального, дефектологического образования Педагогического института ФГБОУ ВО ТОГУ, к.п.н., обозначила теоретические основы технологии постановки учебно-исследовательских задач на уроках математики.

Сомодераторы —          М.В.Нешумаев, преподаватель математики КГБ ПОУ ХПК, аспирант ФГБОУ ВО АмГПГУ; Л.В.Шурыгина, преподаватель организации обучения математике в начальных классах КГБ ПОУ ХПК, Чувашова Н.С. педагог начальной школы КЦО направляли траекторию методической полемики, намечая ситуации педагогического риска в реальном образовательном процессе.

Команды преподавателей, студентов, учителей и студентов выполняли практические задания, которые были направленны на осознание содержания исследовательской деятельности в начальной школе не только во внеурочной деятельности, но и уроках.


© 2024       //    Войти   //    Вверх
Школа будущего