Детский сад: играя, творим и развиваемся!

сад2       Неотъемлемой частью работы с детьми является формированию гражданственности и патриотизма. В детском саду создана система работы по ознакомлению детей с родным городом, его славной, героической историей.

Воспитанию гуманной, духовно-нравственной личности способствует работа по поликультурному воспитанию. С учетом национально-культурных особенностей региона определены задачи работы:

— воспитание любви к Дальнему Востоку, осознание его многонациональности;

— формирование общей культуры с учетом этнокультурного образования;

— воспитание толерантных взаимоотношений;

-формирование основ технологического воспитания с учетом возраста детей, социальных запросов общества и специфики кластерного образования в КГАОУ «Краевой центр образования».

сад3  Художественно-эстетическое направление представлено через музыкальную деятельность, художественно-речевую и изобразительную. Особое внимание уделяется поддержке талантливых детей. Данное направление реализуется на основе федеральной целевой программы «Дети России», где предусматривается «…создание системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей». В детском саду созданы условия развития творческих способностей дошкольников.

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования подразумевает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями. При организации образовательного процесса основной является ориентация не только на компетенции, которые формируются в дошкольном возрасте, но и на развитие совокупности личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе и гармоничное вступление в более взрослый период жизни. Развитие ребенка осуществляется только в игре, а не в учебной деятельности. Данное требование образовательной политики КГАОУ КЦО нацеливает педагогов на личностно-ориентированный подход к каждому ребенку для сохранения само ценности дошкольного детства.

Таким образом, при создании развивающей предметно-пространственной среды в СПДО КГАОУ «Краевого центра образования» мы обеспечили реализацию:

  • образовательного потенциала пространства групповой комнаты и материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья, учёта индивидуальных особенностей детей и коррекции их развития;
  • двигательной активности детей, возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых, а также возможности для уединения;
  • различных образовательных программ с учетом возможности применения инклюзивного образования, а также национально-культурных, климатических и других условий.

сад4    Каждый специалист строит свой «маршрут» трансляции знаний и выработки с детьми навыков поведения с использованием инновационных технологий. В этом помогает техническая оснащенность детского сада. Так в частности: кабинет для работы кружков оборудован проектором и интерактивной доской; установлена программа «Дополненная реальность».

В непосредственно-образовательной деятельности через игру у воспитанников возникает интерес к другим языкам, как к чему-то новому, непознанному, «раздвинуты» границы привычного для детей языкового пространства. Дошкольники изучают сразу два языка: немецкий и английский, что в дальнейшем позволит им самостоятельного решать простейшие коммуникативные задачи при использовании чужого языка.

Развиваются навыки логического мышления и речь через отбор слов английского и немецкого языков по определенным темам, с использованием информационных технологий и технологии игрового обучения.

Программа «Дополненная реальность» добавляет элементы волшебства и чуда в познавательную деятельность, дети работают на ноутбуках под руководством опытного педагога.

сад5            В детском саду создана лаборатория юных исследователей, которая помогает развивать воображение и творческую активность, любознательность и познавательную мотивацию у детей, формировать первичные представления о себе, других людях, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Воспитатели используют наборы для экспериментирования «Юный физик», «Юный биолог», «Юный эколог», «Первые шаги в электронике», «Исследование космоса», «Свойства света», «Экспедиция в центр Земли» и другие. Педагоги-предметники начальной и старшей школы оказывают консультационную поддержку воспитателям, а также, помогают детям освоить новые знания.

сад6     В детском саду разработан проект «Игра Град», который закладывает основы технологического воспитания с учетом возраста детей и специфики кластерного образования.  Предметно-пространственная среда, позволяет обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

В области социально-коммуникативного развития для формирования у детей позитивных установок к различным видам труда и творчества в детском саду КЦО организовано образовательное пространство с элементами методики М. Монтессори.

 

сад7  Программы, установленные на проекционной установке «Интерактивный пол», стимулируют формирование звуковой аналитико-синтетической активности у старших дошкольников как предпосылки обучения грамоте.

 

 

 

 

 

 

сад8       Для работы с детьми в соответствии и на основе оценки индивидуального развития каждого ребенка в рамках педагогической и психологической диагностики используется сенсорная комната. Результаты диагностики педагоги-психологи применяют для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.
Занятия в бассейне способствуют правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, становлению ценностей здорового образа жизни, закаливанию организма.

Физическое развитие детей реализуется в системе физкультурно-оздоровительных мероприятий в разных видах деятельности в оборудованном спортивном зале.

 

Генеральный директор КГАНОУ "Краевой центр образования"

Черёмухин Пётр Сергеевич

Моб. тел: 8-924-406-00-44

УЧЕБНЫЙ ГОД 2023-2024
Расписание звонков
Режим работы начальной школы
Режим работы начальной школы
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ, желающие получить бесплатную юридическую консультацию могут обратиться по понедельникам в период с 10:00 до 12:00 по телефону 47-36-01, или обратиться лично в каб. № 313 КГАНОУ КЦО (начальник юридического отдела Деберцев Владимир Олегович)
Полезные ресурсы
Корпоративная почта КГАНОУ КЦО


© 2024       //    Войти   //    Вверх
Школа будущего